-Закрепить умения противопоставить данные категории всем остальным знаменательным частям речи. - Сформировать умение различать наречия от слов категории состояния. -научить учащихся узнавать наречия в предложении и тексте. -узнавать слова категории состояния - отличать наречия от слов категории состояния - образовывать наречия известными способами словообразования
а) чтение вслух; б) читать наизусть; 1.
а) первое; б) второе; в) третье; г) четвертое; д) пятое; 3. Он быстро побежал за кошкой.
а) приехали недавно; б) рассмотрели вчера; в) скоро вырастет; 4.
а) по-приятельски близки; б) очень красивый; в) смотрит издалека; 5.
6.
7.
1н1наизусть 2с2слегка 3в3второе 4в4времени 5о5очень 6о6окончания 7н7неизменяемость