Выполнение запросов, создание и редактирование отчета MS Access.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные возможности MS ACCESS. CУБД Access - Представляет из себя программное средство, при помощи которого можно создать многотабличную реляционную.
Advertisements

Источники записей для отчета - таблицы и запросы. Если все поля, которые нужно включить в отчет, находятся в одной таблице, эта таблица и будет источником.
Что такое база данных ? База данных – это совокупность хранящихся взаимосвязанных данных, организованных по определенным правилам Приведите примеры баз.
Обработка данных в базе данных.. База данных База данных (БД) - это информационная модель, позволяющая в упорядоченном виде хранить данные о группе объектов,
База данных – это информационная модель, позволяющая в упорядоченном виде хранить данные о группе объектов, обладающих одинаковым набором свойств. Типы.
Создание таблиц базы данных. Запросы на выборку данных.
Отчет-это объект базы данных, который предназначен для вывода информации из баз данных, прежде всего на принтер. Отчеты позволяют выбрать из баз данных.
ACCESS Создание отчетов. Отчет используется для представления данных в печатном формате. Отчеты создаются на основе одной или нескольких таблиц или на.
Тема урока: «Создание и управление базой данных в СУБД Access» Цель урока: формирование умений и навыков создания и управления базой данных в СУБД Access.
Создание таблиц базы данных. Запросы на выборку данных.
Б АЗА ДАННЫХ. Отчет – это форматированное представление данных, которое выводится на экран, в печать или файл. Они позволяют извлечь из базы нужные сведения.
Технология создания, редактирования и использования отчетов а базах данных СУБД MS Access.
Урок 3. Формы представления данных (таблицы, формы, запросы, отчеты)
Работа с формами отчетами в MS Access. Формы Формы служат для организации пользовательского интерфейса Интерфейс должен быть визуально доступным и интуитивно.
После создания структуры таблиц (Студенты, Группы студентов, Дисциплины, Успеваемость) Для создания связей необходимо закрыть все таблицы и выбрать команду.
Запросы – это объекты, извлекающие данные из таблиц так, как это определено пользователем. С помощью запроса можно выбрать, изменить или сгруппировать.
1 ТЕМА УРОКА: «Базы данных. Запрос как инструмент обработки данных»
ACCESS Элементы формы. На форме можно разместить следующие элементы: Поле Подчиненная форма Поле со списком Кнопка Переключатель Флажок.
Модуль 7 Разработка и создание форм. Общие сведения Формы. Основные понятия. Создание форм с помощью мастера. Использование выражений в формах. Работа.
Транксрипт:

Выполнение запросов, создание и редактирование отчета MS Access

Запрос - требование на отбор данных, хранящихся в таблицах, или требование на выполнение определенных действий с данными. Запрос позволяет создать общий набор записей из данных, находящихся в разных таблицах, который будет служить источником данных для формы, отчета, или страницы доступа к данным. MS Access. Выполнение запросов, создание и редактирование отчета

Типы запросов Запрос на выборку возвращают данные из одной или нескольких таблиц и отображают их в виде таблицы, записи в которой можно обновлять (с некоторыми ограничениями). Запрос с параметрами это запрос, при выполнении отображающий в собственном диалоговом окне приглашение ввести данные, Перекрестный запрос используют для анализа данных. Запросом на изменение называют запрос, который за одну операцию изменяет или перемещает несколько записей. На удаление записи. Запрос на удаление удаляет группу записей из одной или нескольких таблиц. На обновление записи. Запрос на обновление вносит общие изменения в группу записей одной или нескольких таблиц. На добавление записей. Запрос на добавление добавляет группу записей из одной или нескольких таблиц в конец одной или нескольких таблиц. На создание таблицы. Запрос на создание таблицы создает новую таблицу на основе всех или части данных из одной или нескольких таблиц. MS Access. Выполнение запросов, создание и редактирование отчета

Режимы работы с запросами MS Access. Выполнение запросов, создание и редактирование отчета режим выполнения режим конструктора

Способы создания запросов MS Access. Выполнение запросов, создание и редактирование отчета Создание запроса с помощью мастера Создание запроса в режиме конструктора

Создание запроса с помощью мастера MS Access. Выполнение запросов, создание и редактирование отчета Выбрать объект Запросы Дважды щелкнуть на значке Создание запроса с помощью мастера Откроется окно Создание простых запросов Выбрать таблицу Выбрать доступные поля Затем нажать кнопку Далее Появится диалоговое окно, в котором можно задать имя запроса и выбрать одну из двух команд: Открыть запрос для просмотра данных или Изменить макет запроса Нажать кнопку Готово Выбрать подробный или итоговый отчет. Нажать кнопку Далее

Создание запроса в режиме конструктора MS Access. Выполнение запросов, создание и редактирование отчета В окне База данных выбрать объект Запрос Выбрать Создание запроса в режиме конструктора В окне диалога Добавлении таблицы выделить нужную таблицу и нажать кнопку Добавить Закрыть окно Добавление таблицы В окне Запрос на выборку перетащить нужное имя поля из списка полей таблицы в первую клетку строки Поле запроса (в нижней половине окна) Указать условия отбораПри необходимости выполнить сортировку, щелкнув мышью в строке Сортировка под именем нужного поля Сняв флажки отменить вывод на экран вывод полей, которые не должны отображаться в запросе Сохранить запрос, присвоив ему некоторое имя

Создание параметрических запросов MS Access. Выполнение запросов, создание и редактирование отчета [введите искомое значение]

MS Access. Выполнение запросов, создание и редактирование отчета Создание параметрических запросов Вводится искомое значение параметра

Создание запросов на изменение MS Access. Выполнение запросов, создание и редактирование отчета На панели Конструктор запросов с помощью кнопки Тип запроса выбрать необходимый запрос

MS Access. Выполнение запросов, создание и редактирование отчета Создание запросов на изменение В условии отбора необходимо вводить исходные данные и новые, измененные

MS Access. Выполнение запросов, создание и редактирование отчета Создание запросов на изменение При выполнении такого запроса результирующая таблица не формируется, поскольку его задачей является изменение данных в таблице.

MS Access. Выполнение запросов, создание и редактирование отчета Отчёты предназначены для формирования выходных документов и вывода их на печать

Структура отчета MS Access. Выполнение запросов, создание и редактирование отчета Заголовок отчета Верхний колонтитул Область данных Нижний колонтитул Примечание отчета

Режимы отображения отчета MS Access. Выполнение запросов, создание и редактирование отчета Режим конструктора Режимы предварительного просмотра и просмотра образца

Этапы создания отчета с помощью мастера MS Access. Выполнение запросов, создание и редактирование отчета Задать имя отчета Выбрать в окне БД объект Отчеты Выбрать пункт Создание отчета с помощью мастера Указать таблицу или запрос для создания отчета Выбрать поля для отчета, нажать Далее При необходимости добавить уровни группировки Можно указать, если запрашивается, порядок сортировки для каждого поля Указать макет отчета и ориентацию Указать стиль макета Установить флажок напротив пункта Просмотреть отчет или Изменить макет отчета Нажать Готово

Этапы создания отчета в режиме конструктора MS Access. Выполнение запросов, создание и редактирование отчета Сохранить отчет, при необходимости распечатать Выбрать в окне БД объект Отчеты Выбрать пункт Создание отчета в режиме конструктора Появится диалоговое окно с макетом отчета, состоящее из трех частей и панель элементов Необходимо связать отчет с таблицей или запросом Выбрать команду Свойства и в закладке Все установить в строке Источник записей таблицу или запрос Поля, указанные в списке полей, перетащить в область данных и настроить их расположение

Отображение текущей даты и времени MS Access. Выполнение запросов, создание и редактирование отчета Откройте отчет в режиме конструктора. Выберите в меню Вставка команду Дата и время. Чтобы вставить текущую дату, установите флажок Формат даты и выберите нужный формат. Чтобы вставить текущее время, установите флажок Формат времени и выберите нужный формат.

Нумерация страниц отчета MS Access. Выполнение запросов, создание и редактирование отчета Откройте отчет в режиме конструктора. Выберите в меню Вставка команду Номера страниц.

Вычисление значений MS Access. Выполнение запросов, создание и редактирование отчета Откройте отчет в режиме конструктора На панели элементов нажмите кнопку Поле Выберите в области данных место, в которое следует поместить поле Поместите курсор в поле и введите выражение, вычисляющее значение Либо используйте построитель выражений Выберите поле, нажмите кнопку Свойства на панели инструментов Нажмите кнопку Построить рядом с ячейкой свойства Данные Примеры: Выбрать раздел Функции, Встроенные функции Статистические Выбрать функцию Среднее значение Число записей в отчете Аргумент необходимо заменить на имена полей, по которым строится выражение

Использование стандартного формата MS Access. Выполнение запросов, создание и редактирование отчета Откройте форму в режиме конструктора. В меню Формат выберите команду Автоформат. В диалоговом окне Автоформат выберите автоформат из списка. Для задания параметров форматирования отдельных элементов отчета используется панель Форматирования