Козицына А.И., учитель английского языка МБОУ «Зональненская СОШ» Томского района г.Томска.
Способствовать раскрытию своих способностей, природного таланта и склонностей. Способствовать раскрытию своих способностей, природного таланта и склонностей. Развивать самооценку Развивать самооценку и, как следствие – обеспечить свой личностный рост. и, как следствие – обеспечить свой личностный рост.
Встречи с психологом Встречи с психологом Тренинги Тренинги Классные мероприятия Классные мероприятия Внеклассные виды деятельности Внеклассные виды деятельности Участие в конкурсах, соревнованиях, турнирах, фестивалях Участие в конкурсах, соревнованиях, турнирах, фестивалях Оформление ученического портфолио Оформление ученического портфолио Самоанализ Самоанализ
Портфолио отобранная систематизированная информация, отражающая личностный рост и развитие учащегося. Портфолио – отобранная систематизированная информация, отражающая личностный рост и развитие учащегося. Портфолио - это способ описания, фиксации, оценки и самооценки индивидуальных достижений. Портфолио - это способ описания, фиксации, оценки и самооценки индивидуальных достижений. Портфолио - подборка ученических работ(папка) за определенный период времени, где содержится информация о личных качествах и индивидуальном росте. Портфолио - подборка ученических работ(папка) за определенный период времени, где содержится информация о личных качествах и индивидуальном росте. Самоанализ – анализ собственной деятельности, определение сильных сторон, выявление затруднений, слабых сторон и определение путей их устранения. Самоанализ – анализ собственной деятельности, определение сильных сторон, выявление затруднений, слабых сторон и определение путей их устранения.
Самоопределения молодого человека в современном мире Самоопределения молодого человека в современном мире Отслеживания собственного личностного роста Отслеживания собственного личностного роста Проявления коммуникативных способностей Проявления коммуникативных способностей Повышения уровня открытости при обсуждении личностных проблем Повышения уровня открытости при обсуждении личностных проблем Умения проводить адекватную самооценку при выборе профиля обучения Умения проводить адекватную самооценку при выборе профиля обучения
4 раздела: 1.Ученический паспорт ( общие сведения о Вас) 2.Ученическая биография(этапы получения образования) 3.Ученическое досье (достижения и подтверждающие их документы) 4.Перечень отзывов и рекомендаций. (рецензии, характеристики, заключения…)
Открытость внешнему миру. Открытость внешнему миру. Активность, действие. Активность, действие. Склонность к риску, отсутствие страха перед трудностями при решении проблем. Склонность к риску, отсутствие страха перед трудностями при решении проблем. Мощное желание добиться своего, реализация этого желания. Мощное желание добиться своего, реализация этого желания. Оптимизм Оптимизм
Умение ставить реальные цели. Умение ставить реальные цели. Умение решать сложные проблемы, настойчивость в достижении поставленной цели. Умение решать сложные проблемы, настойчивость в достижении поставленной цели. Умение воздействовать на других людей. Умение воздействовать на других людей. Умение работать головой, использовать все возможности своего интеллекта. Умение работать головой, использовать все возможности своего интеллекта.
Они открыты миру. Они открыты миру. У них необыкновенная тяга к новизне. У них необыкновенная тяга к новизне. Они не боятся перемен и умеют рисковать. Они не боятся перемен и умеют рисковать. У них всегда присутствует мощная настроенность на успех. У них всегда присутствует мощная настроенность на успех. Их стойкость, выносливость достойны восхищения. Их стойкость, выносливость достойны восхищения. Они способны преодолеть любые препятствия. Они способны преодолеть любые препятствия. Тяга к новым знаниям и великолепная обучаемость всегда выводят их на передний план. Тяга к новым знаниям и великолепная обучаемость всегда выводят их на передний план. Они организованны и внутренне дисциплинированы. Они организованны и внутренне дисциплинированы. Они умеют грамотно планировать и достигать цели. Они умеют грамотно планировать и достигать цели.
Не имеют страстных желаний. Не имеют страстных желаний. Боятся реализации своих желаний. Боятся реализации своих желаний. Рассчитывают на «авось». Рассчитывают на «авось». Не знают конкретно, чего хотят. Не знают конкретно, чего хотят. Не учитывают принцип «закладки на плохую погоду». Не учитывают принцип «закладки на плохую погоду».
Страх поражения. Страх поражения. Страх успеха. Страх успеха. Страх перемен. Страх перемен. Боязнь опасности. Боязнь опасности. Боязнь потери (здоровья, работы, денег, друзей, родственников) Боязнь потери (здоровья, работы, денег, друзей, родственников)
ПОЧУВСТВУЙТЕ ЭНЕРГИЮ, КОТОРУЮ ВАМ ДАЕТ МЕЧТА. НАПРАВЬТЕ ЭТУ ЭНЕРГИЮ НА ДОСТИЖЕНИЕ РЕАЛЬНОЙ ЦЕЛИ – НА ВОПЛОЩЕНИЕ ВАШЕЙ МЕЧТЫ В РЕАЛЬНОСТЬ…
Журнал «Профильная школа», 5, 2006г. Журнал заместителя директора школы по воспитательной работе. Школа психологических знаний.,4, 2008г. Панкратов В.Н. Психология успеха. М.: Роспедагенство, Учительская газета, 15-16, 2004г. Изображения: league.do league.do