Самооценка и статус подростка. Выполнила Зырянова Ксения Андреевна ученица 10 класса.
Цель: изучить взаимосвязь самооценки и статусного положения подростка. Объект : статусное положение учащихся в системе межличностных отношений.
Предмет: особенности статусного положения учащихся, обусловленные типом самооценки.
Гипотеза: статусное положение подростка обусловлено рядом параметров, в том числе и уровнем самооценки.
Задачи: 1.Изучение и анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования. 2.Определение уровня самооценки учащихся. 3.Изучение статусного положения учащихся в группе. 4.Определение взаимосвязи между уровнем самооценки и статусным положением.
В экспериментальную выборку входило 23 ученика 8-10 классов. Возраст детей лет.
Статусные категории: 1 Звёзды - 5 и более выборов. 2 Предпочитаемые выбора. 3 Пренебрегаемые -1-2 выборов. 4 Отвергаемые - 0 выборов.
8 класс 10класс 3Звёзды.3 7 Предпочит аемые. 3 3 Пренебрега емые. 3 - Отвергаем ые. 1 8 класс 10класс3Звёзды.3 7Предпочитаемые.3 3 Пренебрега емые. 3 -Отвергаемые.1
Статусное положение подростка в группе (в процентном отношении).
8 класс 10 класс 4Высокий1 7Средний6 2Низкий3 Уровень самооценки в подростковых группах.
Уровень самооценки в подростковых группах (в процентном отношении).
Сравнивая и сопоставляя результаты исследования, можно говорить о подтверждении гипотезы.