Самооценка и статус подростка. Выполнила Зырянова Ксения Андреевна ученица 10 класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аналитический отчет о социометрическом исследовании в 5-ых, 6-ых, 7-ых классах. Март 2009 г.
Advertisements

Page 1 Эмоциональный интеллект – ключевая компетенция успешного человека Автор: Фомина Е., 10 А МБОУ СОШ 2.
Влияние стиля руководства классного руководителя на психологический климат в классе Работу выполнила Ученица 7 «а» класса Еремеева Анна. Руководитель:
Научно-исследовательский проект Тема: «Проблемы детей с низким социальным статусом» Славянск-на-Кубани 2006 г.
1 Выпускная квалификационная работа Становление коммуникативной компетентности студентов.
«Духовно – нравственное воспитание детей младшего школьного возраста»
Развитие творческих способностей учащихся при использовании исследовательской деятельности в условиях надомного обучения. Исследовательская работа Кунаковой.
Исследовательская работа Особенности Интернет-общения в подростковом возрасте. секция: психология Работу выполнила: ученица 10 класса Икрянникова Н. Научный.
О себе: Звягинцева Татьяна Андреевна, студентка четвертого курса МГППУ г. Москвы. На данный момент я обучаюсь на кафедре социальной психологии развития.
Социометрия. Обработка первичной социологической информации Собранная первичная социологическая информация еще не является результатом исследования. Ее.
Развитие творческих способностей учащихся при использовании исследовательской деятельности в условиях надомного обучения. Исследовательская работа Кунаковой.
Причины конфликтных ситуаций между учителем и учеником. Выполнила Ш иряй Александра, ученица 8 «А» класса Шушенской школы 1 руководитель Шамраева Ольга.
Изучение факторов детерминирующих социально- психологический климат подросткового коллектива Левченко Елена Геннадьевна.
Основы проблемного обучения в начальной школе. Цель: теоретически обосновать и практически подтвердить эффективность проблемного обучения в начальной.
Выпускная квалификационная работа по специальности – Дошкольное образование Выполнила: Студентка Группы 4 А Куракина Ольга.
«Воспитание и развитие лидерского потенциала подростков через детские объединения и школьное самоуправление» МОУ Новоцурухайтуйская СОШ Координатор ДО.
Цель исследования Цель исследования: выявить и научно обосновать психолого- педагогические средства предупреждения и преодоления отклонений в поведении.
Группа историки в проекте «Древняя Индия» Выполнил Павлюков Максим Александрович.
САМООЦЕНКА И СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС ДЕТЕЙ ИЗ НЕПОЛНЫХ СЕМЕЙ В ГРУППЕ СВЕРСТНИКОВ И ВОЗМОЖНОСТИ ИХ КОРРЕКЦИИ.
Мой город) Учащиеся 8 класса. Когда был основан Благовещенск?
Транксрипт:

Самооценка и статус подростка. Выполнила Зырянова Ксения Андреевна ученица 10 класса.

Цель: изучить взаимосвязь самооценки и статусного положения подростка. Объект : статусное положение учащихся в системе межличностных отношений.

Предмет: особенности статусного положения учащихся, обусловленные типом самооценки.

Гипотеза: статусное положение подростка обусловлено рядом параметров, в том числе и уровнем самооценки.

Задачи: 1.Изучение и анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования. 2.Определение уровня самооценки учащихся. 3.Изучение статусного положения учащихся в группе. 4.Определение взаимосвязи между уровнем самооценки и статусным положением.

В экспериментальную выборку входило 23 ученика 8-10 классов. Возраст детей лет.

Статусные категории: 1 Звёзды - 5 и более выборов. 2 Предпочитаемые выбора. 3 Пренебрегаемые -1-2 выборов. 4 Отвергаемые - 0 выборов.

8 класс 10класс 3Звёзды.3 7 Предпочит аемые. 3 3 Пренебрега емые. 3 - Отвергаем ые. 1 8 класс 10класс3Звёзды.3 7Предпочитаемые.3 3 Пренебрега емые. 3 -Отвергаемые.1

Статусное положение подростка в группе (в процентном отношении).

8 класс 10 класс 4Высокий1 7Средний6 2Низкий3 Уровень самооценки в подростковых группах.

Уровень самооценки в подростковых группах (в процентном отношении).

Сравнивая и сопоставляя результаты исследования, можно говорить о подтверждении гипотезы.