МОУ «Гимназия г.Троицка» Московской области, педагог-психолог Корзенникова С.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МИР ЭМОЦИЙ Корзенникова С.А. педагог-психолог, МОУ «Гимназия г. Троицка» Московской области
Advertisements

Автор: Софронова М.Н., педагог-психолог пгт Печенга, 2013 г. «Азбука психологии» Тренинговое занятие 3.
Классный час. Эмоциональная чуткость. Эмоции Слово "эмоции происходит от латинского слова emoveo, и означает " потрясаю, волную.
Урок по курсу « Моё жизнетворчество ». Тема урока :
Развитие эмоциональной сферы. Какие эмоции испытывают эти дети?
Мои чувства и эмоции. Эмоция (лат. потрясаю, волную)- короткое душевное переживание. Чувство- длительное душевное переживание.
Моё настроение ! Хорошее!! ! Среднее! Плохое … Моё настроение ! Хорошее!! ! Среднее! Плохое …
Подготовила педагог-психолог МОУ»СОШ 1»г. Емва – Субботина К. В.
Эмоциональный интеллект детей дошкольного возраста Педагог - психолог МБДОУ « ДДС 21» г. Добрянка Путилова О. А., I квалификационная категория.
Тема детского проекта: Как определить какое настроение у человека? Авторы: дети подготовительной группы, МАДОУ детский сад комбинированного вида «Колосок»
Презентацию подготовила педагог-психолог МС(К)ОУ «Школа-интернат VIII вида Щулькина светлана Николаевна.
Возникновение эмоций и возможность контроля эмоциональных состояний человека Автор: Есипова Зося 9 «а» Руководитель: Шалимова Елена Георгиевна.
1. Общее понятие об эмоциях и чувствах. 2. Внешнее выражение эмоций. 3. Особенности эмоций: положительные и отрицательные, стенические и астенические эмоции.
Выполнил: Чернышов М.М.. Цель: Дать представление об эмоциях. Сформировать умение узнавать, контролировать свои эмоциональные состояния.
Выполнила: Соснова Б.В.и Новоселова И.В.. Цель: Дать учащимся представление об эмоциях. Сформировать умение узнавать, контролировать свои эмоциональные.
Общение. Общение Что такое общение? Правила общения. Зачем нужно общение? Как мы общаемся?
ЭМОЦИИ и ЧУВСТВА Классный час. Цель: познакомить учащихся с понятиями «чувства», «эмоции», «аффекты», «настроения»; показать важность эмоциональной регуляции.
Сравните выражения 9 – – = < >
Приветствие. Приветствовать друг друга можно по - разному. Главное, чтобы эти приветствия были искренними, доброжелательными и тогда нам будет хорошо вместе,
Транксрипт:

МОУ «Гимназия г.Троицка» Московской области, педагог-психолог Корзенникова С.А.

Эмоции от латинского еmoveo «потрясаю, волную». Эмоции – язык переживаний. Эмоции – это выражение нашего отношения к происходящему вокруг нас или внутри нас.

Выражение эмоций движение поза жесты мимика интонация

У меня хорошее поведение У меня все хорошо Мы здоровы Я слушаюсь Я получаю хорошие оценки. Я дарю ей цветы и подарки Я уберу дома

МОЕ НАСТРОЕНИЕ ЦветЭмоциональное состояние КрасныйВосторг ОранжевыйРадость, веселье ЖелтыйСветлое, приятное настроение ЗеленыйСпокойствие, уравновешенность СинийГрустное настроение ФиолетовыйТревожное, напряженное состояние ЧерныйУпадок сил, уныние БелыйРавнодушие (трудно сказать)

С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !