УРОК 3. 1.Эра. 2.Христианское летоисчисление. 3.Счет времени.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сомова Светлана Геннадьевна Историческое время План урока: Что такое историческое время? Хронология и лента времени Христианская эра. В каком году мы живем?
Advertisements

Тема урока Измерение времени. Учитель истории МБОУ «СОШ 36» Донец С.В.
Вопрос Почему стало возможно вести хозяйство силами одной семьи? Почему не могло быть богатых и бедных среди охотников на мамонтов?
К ОГДА И ГДЕ ? ИСТОРИЯ – ПУТЕШЕСТВИЕ В ГЛУБЬ ВРЕМЕН. КАРТА-ПОМОЩНИЦА.
Более 6 тысяч лет назад люди высчитали число дней, за которое луна меняет свой облик и вновь возвращается в прежнее состояние.
Актуализация знаний 1. Защита проектов: 1 ряд – появление металлов 1 ряд – появление металлов 2 ряд – появление денег 2 ряд – появление денег 3 ряд – появление.
Лента времени
Счёт лет в истории 5 класс. При изучении истории важно знать. Когда произошло то или иное событие, что было раньше, а что позже и сколько времени прошло.
Соотнесите Страны и Эры. начало правления фараона. первая Олимпиада основание города сотворение мира Древний Египет Древний Рим Древняя Греция Древняя.
От рассвета до рассвета = день Позже - сутки. весна лет о осеньзим а Год.
1. Историческая хронология 2.Календарь. 3. Наша эра. 4. Лента времени. Чупров Л.А. МОУ СШ 3 с. К-Рыболов Ханкайского района Приморского края.
Проверка домашнего задания. Исторические источники УстныеВещественныеПисьменные Вставьте номера иллюстраций в соответствующие столбцы.
Счёт лет в истории Учитель истории МОУ СОШ 1 г.о. Звенигород Бортникова Т.И 5 класс Древний мир.
Счёт лет в истории 5 класс. При изучении истории важно знать. Когда произошло то или иное событие, что было раньше, а что позже и сколько времени прошло.
Как люди считают время. История.3 класс.. Наши помощники.
УРОК 2. 1.Хронология. 2.Лента времени. 3.Календари.
Презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) по теме: Презентация к уроку окружающего мира.Тема урока "Как люди считают время."
Окружающий мир, 3 класс Урок 3 Автор: Устинова Маргарита Алексеевна © ООО «Баласс», 2013 Урок 3 Автор: Устинова Маргарита Алексеевна © ООО «Баласс», 2013.
Отрицательные числа и «линия времени» (презентация ученика) Авторы: ученики шестого класса Никифоров Константин, Данилов Евгений, Степанов Алексей.
г.История 5 класс. иристоя иричстоеский исникточ олархеогия нограэтфия.
Транксрипт:

УРОК 3.

1.Эра. 2.Христианское летоисчисление. 3.Счет времени.

Мы с вами живем в XXI веке, а некоторые страны в XIV. Подумайте, почему это происходит? Др.Египет- начало правления нового фараона. Др.Греция- первая Олимпиада Др.Рим- основание города Др.Русь- сотворение мира Эра- это точка отсчета с которой ведется счет времени.

Наша эра называется христианской. Почему? -Для обозначения эры поставим на ленте времени рядом с «0» -отметкой РХ-Рождество Христово. -Время от рождения Христа называется «Наша эра». -Время до рождения Христа называют «До нашей эры».

-Христианское летоисчисление предложил ввести византийский монах Дионисий. Он высчитал, что от основания Рима до Рождества Христова прошло 753 г. Что такое тысячелетие? Отметьте на Ленте времени окончание первого и второго тысячелетия? Каким датам соответствуют эти события?

Давайте представим, что какие-то события произошли за год, два, три, четыре и т. д. «до нашей эры». Отметьте их на Ленте времени? 4321 Что вы заметили?

776 до н.э. На Ленте времени можно отметить любое событие. Отметьте следующие события? -Какой год предшествовал этому событию? -Какой год был следующим?

753 до н.э. На Ленте времени можно отметить любое событие. Отметьте следующие события? -Какой год предшествовал этому событию? -Какой год был следующим?

73 до н.э. На Ленте времени можно отметить любое событие. Отметьте следующие события? -Какой год предшествовал этому событию? -Какой год был следующим?

1147 На Ленте времени можно отметить любое событие. Отметьте следующие события? -Какой год предшествовал этому событию? -Какой год был следующим?

1.Прочитать «Учебник»,пункт «Наша эра», с Знать понятия «Эра», «Хрис- тианское летоисчисление», «До нашей эры». 3.В «Рабочей тетради» выпол- нить второе задание на с.4.