Проблемы молодёжи в современном мире. Работа ученицы 10 класса Горюновой Насти.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Д.А.Медведев: "Сегодняшней России и её будущей инновационной экономике, государственной службе, системе управления и социальных услуг нужна и новая система.
Advertisements

ЗА МОЛОДЁЖЬЮ ТЕРРИТОРИИ. Почему мы выбираем Ульяновск? В Ульяновской области реализуется ряд инновационных целевых проектов: В Ульяновской области реализуется.
1. Всеобщая декларация прав человека; 2. Конвенция о правах ребенка; 3. Конституция Российской Федерации; 4. Закон РФ "Об образовании"; 5. Закон РФ "Об.
Развитие общественной составляющей – приоритет социальной политики в городе Заместитель главы администрации г. Лесосибирска Р. С. Вирц.
Система профессиональной ориентации в современных условиях развития экономики Ленинградской области.
Самоуправление: основные понятия. 1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
Правовые основы организации школьного ученического самоуправления.
Молодёжная партия «СПЕКТР». Мы – молодые! Мы говорим это с гордостью, с полной уверенностью вам заявляем: наше поколение не безликая, аморфная, бездушная.
Центр региональных и муниципальных исследований МАУ «ДИАЛОГ» Великий Новгород 2010 СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НА ТЕМУ «РОЛЬ МОЛОДЕЖИ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ»
12 декабря 1993 года.. Конституция Российской Федерации – это основной закон нашего государства, который имеет высшую юридическую силу, прямое действие.
Местное самоуправление. Цель : Выработать понимание особенностей местного самоуправления в России Формировать активную жизненную позицию.
Сила профсоюза – в ее массовости, в сплоченности членов, в энергичном и принципиальном профсоюзном комитете, который: Протягивает руку помощи! Решает.
Правовые основы организации школьного ученического самоуправления.
ПРОЕКТ «Школа – социокультурный центр села» Разработчик: директор МОУ «Утёшевская средняя общеобразовательная школа им. Н.П.Пухова» Бабынинского района.
1 ТЕМА 1 ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ О МЕСТНОМ САМОУПРАВЛЕНИИ ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОТНОСИТЕЛЬНО МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ СПК ПС ОМС СПК ПС ОМС.
Отчет о работе Комиссии по вопросам семьи, детей и молодежи при Новгородской областной Думе в 2011 году.
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Урсу-Архипова Антонина Петровна, исполняющая обязанности первого.
Программа развития воспитания в системе образования России в годах Цель программы- обеспечение необходимых научно-методических, организационных,
Организация деятельности КГКОУ «Детский дом 17» по социальной адаптации выпускников и их сопровождению в постинтернатный период.
Тема: Основы конституционного строя. Цель: Актуализировать знания; Закрепить навыки работы с нормативными текстами; Развить умение аргументировать свой.
Транксрипт:

Проблемы молодёжи в современном мире. Работа ученицы 10 класса Горюновой Насти.

Молодёжь это особая социально-возрастная группа, отличающаяся возрастными рамками и своим статусом в обществе: переход от детства и юности к социальной ответственности.

Цели моей работы: Изучение проблемы молодёжи в современном мире. Для этого мне необходимо решить ряд задач : 1) Изучить проблемы молодёжи. 2)Выяснить пути решения проблем молодёжи. 3) Определить влияние молодёжи на современный мир.

Проблемы молодёжи в России. Где жить? Независимость и самостоятельность очень сложно получить без собственного жилья. Собственное жилье - это отдельная квартира, которая может быть не только купленной, но арендованной. Квартирный вопрос имеет несколько проблем. Молодежь всегда и везде не является обеспеченной частью общества. Это значит, что родители принимают решение, нужна ли их ребёнку или молодой семье отдельная квартира или нет.

Где учиться? Работа в прибыльной профессии практически невозможна без профессиональной подготовки и высшего образования. Поэтому выпускники средней школы стремятся продолжить свое образование. Зачастую вступительные экзамены являются соревнованием кошельков.

Где отдыхать? Где молодой человек проводит время вне учебы, дома и работы? Это вопрос очень важный. Как правило, в это время человек предоставлен сам себе и никто точно не знает, что он делает. Важно, чтобы молодой человек в это время действительно чем-то занимался. Молодежь нуждается, чтобы для нее были созданы доступные центры досуга: клубы, дискотеки, спортивные и культурные центры, кинотеатры.

На что жить? Найти работу,которая станет источником основного дохода это очередная трудность, которую необходимо преодолеть.Когда молодой человек ищет работу,он пытается решить две своих проблемы:карьерный рост и материальное благосостояние.Начиная работать,он думает,что будет делать через год-два,какую работу сможет получить в будущем.И для него очень важно понимать,что он будет получать опыт и практические знания.С другой стороны, человек,начинающий самостоятельную жизнь,требует от своего работодателя такой оплаты труда,которая соответствует его уровню жизни.

К чему стремиться? Молодежь сегодня не имеет тех четких ориентиров в жизни, которые были у наших отцов и матерей. Но у наших отцов и матерей было то чего нет у нынешней молодежи: знание о законах общества и системы. Современная молодежь не имеет таких знаний, как предшествующее поколение. Молодёжь должна иметь представление о жизни и окружающем мире; отличать, что такое хорошо, а что такое плохо.

1.2 Пути решения проблем молодёжи. Экономический кризис в нашей стране, не только обострил многие существующие проблемы развития. В наибольшей степени пострадали от кризиса самые слабо защищенные слои населения, в том числе российская молодежь. Ни для кого не является секретом, что часть российских предприятий и организаций зачастую не принимает на работу выпускников учебных заведений без опыта работы.

В области занятости молодежи важным решением государства было предоставление права отдельным высшим учебным заведениям России. В соответствии с новым федеральным законом более 200 научных и учебных заведений смогут создавать хозяйственные общества для практического внедрения результатов своей интеллектуальной деятельности.

Государственная молодёжная политика. Активная молодежная политика - забота любого современного государства, нацеленного на будущее. Нынешняя молодежь - это и есть наше будущее, образ завтрашнего дня страны.

Государственная молодежная политика в Российской Федерации осуществляется в целях: воспитания и образования молодежи, защиты ее прав и законных интересов. реализации общественно значимых инициатив. содействие развитию молодежи.

создание условий для более полного включения молодежи в социально- экономическую, политическую и культурную жизнь общества. расширение возможностей молодого человека в выборе своего жизненного пути, достижении личного успеха. реализация инновационного потенциала молодежи

Принципы реализации государственной молодежной политики: Принципы деятельности основываются на конституционных положениях равенства прав и свобод человека и гражданина, государственной защиты указанных прав и свобод. 1.Принцип ответственности 2.Принцип преемственности 3.Принцип приоритетности 4.Принцип участия

5.Принципы деятельности: Принцип деятельности органов исполнительной власти государства : соблюдения прав и законных интересов молодежи. осуществления государственной поддержки органов местного самоуправления. сочетания государственных, общественных интересов и прав личностей. привлечения молодых граждан к непосредственному участию в политики. предоставления молодому гражданину социальных услуг. приоритета общественных инициатив.

В целях развития молодежного движения в Раменском районе, 30 октября 2002 года Решением Совета депутатов была утверждена программа «Молодежная политика Раменского района». Программа нацелена на создание условий для самореализации и включения молодежи в активную жизнь. Раменский район занимает достойное место среди муниципальных образований Московской области. Он входит в тройку лидеров.Достигнуты высокие результаты в благоустройстве города, поселков и сельских округов. На территории района находятся более 50 православных храмов, развита структура культурно-просветительных учреждений.