Тема урока: Кривошипно-шатунный механизм. механизм. Разработал: мастер п\о Поляков Д.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кривошипно - шатунный механизм. Разработал:. Пестов Денис Вячеславович.
Advertisements

Тема урока : Кривошипно - шатунный механизм. Разработал: Ибраев А.Р.
КРИВОШИПНО – ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ 9 КЛАСС. Кривошипно - шатунный механизм воспринимает силу давления газов и преобразует прямолинейное возвратно – поступательное.
Преподаватель: Иванова Т. В. МДК Холодильное оборудование БОУ ОО СПО «Орловский технологический техникум»
Тема урока: Тема урока: Кривошипно-шатунный механизм.
ТЕМА Разборка Разборка кривошипно-шатунного механизма кривошипно-шатунного механизма ГОУ НПО Профессиональное училище 22 Преподаватель Н.В. Савинова Савинова.
ОУ Тюменцевская муниципальная средняя общеобразовательная школа Шушаков Владимир Демьянович преподаватель автодела педагогический стаж- 25л. высшая квалификационная.
Двигатели Принцип работы и устройство. Одноцилиндровый дизель.
Свердлов Евгений группа 1 М. Кривошипно-шатунным называется такой механизм, который осуществляет рабочий процесс силового агрегата. Главное предназначение.
ТЕМА: Общее устройство и работа двигателя. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) самый распространенный тип двигателя.
Верхняя неразъемная головка Бронзовая втулка Стержен ь Нижняя разъемная головка шатуна Вкладыши Крышка нижней головки шатуна Шплинт Корончатая гайка Фиксирующий.
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: «ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА КРИВОШИПНО-ШАТУННЫХ МЕХАНИЗМОВ КАРБЮРАТОРНЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ» Разработал: Мусиенко.
Устройство автомобиля РаботаДВС (двигателя внутреннего сгорания) Преподаватель ПУ – 18: Гюнтер Николай Игоревич 1.
Конструкция сложных механизмов. Механизм (греч. μηχανή mechan é машина) это совокупность совершающих требуемые движения тел (обычно деталей машин), подвижно.
Тема 2: Общее устройство двигателя внутреннего сгорания Ташкентский автомобильно-дорожный институт Предмет. Устройство и теория транспортных средств Факультет.
Презентация на тему :тепловые двигатели.. Тепловой двигатель Тепловой двигатель - устройство, которое превращает внутреннюю энергию вещества в механическую.
Работу выполнил мастер п/о профиля «Водитель кат. В С»» МАОУ межшкольного учебного комбината п.Никель, Печенгского района, Мурманской области Андросов.
Выполнили: Чикринёва и Петрунина 8 «А». Двигатель внутреннего сгорания - это устройство, в котором химическая энергия топлива превращается в полезную.
Основы работы и общее устройство двигателя внутреннего сгорания. Авторы: Лелл Анатолий Владимирович преподаватель специальных дисциплин Артемьев Александр.
Семейство тяжелых рядных дизельных двигателей ЯМЗ-650 Общее описание конструкции Основные элементы систем и механизмов двигателя ЯМЗ
Транксрипт:

Тема урока: Кривошипно-шатунный механизм. механизм. Разработал: мастер п\о Поляков Д.Н.

КШМ – предназначен для преобразования возвратно-поступательного движения поршня, во вращательное движение коленчатого вала. Назначение

Детали КШМ делится на : ПодвижныеНеподвижные

К подвижным относятся: 1.Поршень в сборе с кольцами 2.Шатун в сборе с пальцем 3.Коленчатый вал 4.Маховик 5.Вкладыши

К подвижным относятся: Поршень в сборе с шатуном 1.Поршень 2.Поршневой палец 3.Стопорные кольца 4.Компрессионное кольцо 5.Компрессионное кольцо 6.Маслосъемное кольцо 7.Шатун 8.Нижняя разборная головка 9.Бронзовая втулка 10.Вкладыш 11.Вкладыш 12.Винты

К подвижным относятся: Поршень Бобышки Юбка Днище

К подвижным относятся: Шатун Верхняя неразборная головка Тело шатуна (в сечении двутавр) Нижняя разборная головка

К подвижным относятся: Коленчатый вал Коренные шейки Шатунные шейки

К подвижным относятся: Коленчатый вал и маховик

К неподвижным относятся: 1.Блок цилиндров 2.Головка блока цилиндров 3.Гильза 4.Поддон картера

К неподвижным относятся: Блок цилиндров

К неподвижным относятся: Головка блока цилиндров

К неподвижным относятся: Гильза

К неподвижным относятся: Поддон картера

Задание: Назовите следующие элементы под номерами: