МОУ Видновская средняя общеобразовательная школа 7 Проектная работа по русскому языку Работу выполнили ученицы 6 «б» класса Фокина Ирина и Ткачева Анастасия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект Исследовательский Авторы проекта: Лазарева Н.В.; Будз А.М.; Ломакина М.И.; Коваленко Н.В.; Зацепина Н.А.; Бурматова М.Г. Павлюченко Л.Л.
Advertisements

Творческое название проекта:« Классные словечки» Тема учебного проекта: Молодежный жаргон:формирование и функционирование Автор:Моисеенко Е.А. Шипкова.
Использование жаргонной лексики в публицистике (на материале газеты «Канские ведомости») Реферативно - исследовательская работа.
Исследовательская работа на тему Выполнила: Лисогор Ирина ученица 8 «Б» класса Руководитель работы: Орехова Елена Николаевна учитель истории и обществознания.
Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования « Новосибирский государственный педагогический.
Молодёжный сленг (жаргон) Номинация: общешкольные проекты Русский язык Учащиеся школы 7-11 классов изучение жаргонизации речи современных школьников, в.
Причины конфликтных ситуаций между учителем и учеником. Выполнила Ш иряй Александра, ученица 8 «А» класса Шушенской школы 1 руководитель Шамраева Ольга.
Тема исследовательского проекта: «Лексикон учащихся 8-11 классов МОСШ п.Сосновка» Автор проекта: Чвалун Антон Сергеевич Класс 7 Научный руководитель проекта:
Тема проекта. Культура речи на современном этапе развития общества Выполнили Выполнили Ищанова Алина, Ищанова Алина, Омельченко Надежда Омельченко Надежда.
Молодёжный жаргон. Цель: изучение причин употребления в речи молодежи большого количества жаргонизмов и роли взрослых в формировании культуры речи как.
Речевой этикет как показатель культуры общения Тема:
Прозвища как особый вид антропонимической лексики и их функционирование в школьной среде Автор работы: Ворошилов Семён, учащийся 8 класса МОУ Комсомольской.
Устойчивые выражения русского языка. Цель: Исследование происхождения, лексического значения и Употребления устойчивых выражений.
Слова – «паразиты» в речи учащихся 5 класса МОУ Харатская СОШ Выполнил ученик 5 класса МОУ Харатская СОШ Стерехов Михаил Руководитель: Соколова Н.Ю., учитель.
Урок-повторение по теме «Лексика» 5 класс Выполнила учитель Глебова О.Д.
МОУ « СОШ 2 р.п. Дергачи» Тема: «Энглизированность молодежного сленга и СМИ в современном русском языке на основе молодёжного журнала «Попурри». Выполнила:
Сленг Компьютерный сленг Работу выполнила: Пандикиди Софья Димитриевна Учащаяся 8-Б класса Старокрымского УВК 1 Научный руководитель: Кальченко Оксана.
Дружба в старших классах Мини исследование Автор: Шакаева Седа 11 гум. Руководитель: Улунян Е.Е.
1 Русский язык – национальный язык русского народа. На русском языке говорят 138 млн. человек, проживающих на территории России (99,4 %), по данным Всесоюзной.
Молодёжный сленг и культура речи Молодёжный сленг и культура речи Автор: Попов Сергей, учащийся 8б класса МКОУ Мокроусовская СОШ 1 Руководитель: Погадаева.
Транксрипт:

МОУ Видновская средняя общеобразовательная школа 7 Проектная работа по русскому языку Работу выполнили ученицы 6 «б» класса Фокина Ирина и Ткачева Анастасия Руководитель проекта учитель русского языка Алешина Н.В. Современный молодежный словарь

Актуальность исследования Актуальность исследования В настоящее время необходимость изучения неформальной речи молодых людей признается многими учеными. За последние два десятилетия появляются работы, посвященные проблемам формирования и функционирования жаргонизмов в студенческих и школьных коллективах. Объект исследования Объект исследования Русский молодежный жаргон, рассматриваемый как лексическая подсистема русского языка. Гипотеза Гипотеза В эпоху социальных перемен изменения в языке достаточно органичны, потому что язык и общество – это две сообщающиеся системы: то, что происходит в обществе, отражается в языке, и наоборот. Язык как развивающееся явление требует ресурсов для своего функционирования. С изменением норм жизни изменяется и пополняется содержание языка.

Цели исследования: Цели исследования: Изучение и лингвистический анализ слов молодежного жаргона на основе собранного материала в возрастной группе от 11 до 13 лет, систематизация его в словарь; Изучение и лингвистический анализ слов молодежного жаргона на основе собранного материала в возрастной группе от 11 до 13 лет, систематизация его в словарь; проведение социологического опроса среди учащихся 5-6 классов и систематизация данных на предмет частоты и места использования жаргонных слов в речи. проведение социологического опроса среди учащихся 5-6 классов и систематизация данных на предмет частоты и места использования жаргонных слов в речи. Задачи исследования: Задачи исследования: Изучить вопрос о содержании понятия «молодежный жаргон». Изучить вопрос о содержании понятия «молодежный жаргон». Определить статус современного молодежного жаргона в системе русского национального языка. Определить статус современного молодежного жаргона в системе русского национального языка. Проанализировать причины возникновения жаргонной лексики в современной речи. Проанализировать причины возникновения жаргонной лексики в современной речи. Провести анализ данных социологического опроса. Провести анализ данных социологического опроса.

МОУ Видновская средняя общеобразовательная школа 7 И.Фокина А.Ткачева Современный молодежный словарь

Анкета для социологического опроса. Тема: «Использование молодежного сленга в речи» Я использую сленг в своей речи: часто часто иногда иногда стараюсь не использовать стараюсь не использовать не использую не использую В каких ситуациях я использую сленг: в разговоре с родителями в разговоре с родителями среди сверстников среди сверстников в школе в школе в общественных местах в общественных местах

Результаты опроса Я использую сленг в своей речи: В каких ситуациях я использую сленг: В каких ситуациях я использую сленг:

Л.Н.Толстой Слово – дело великое. Великое потому, что словом можно соединить людей, словом можно и разъединить их, словом служить любви, словом же можно служить вражде и ненависти. Берегись от такого слова, которое разъединяет людей.