Об особенностях проведения ГИА-9 в 2012 году Чернодубова Л.В. – ведущий специалист отдела общего и профессионального образования УОН администрации г. Сочи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О методических и организационно-технологических аспектах проведения ГИА-9 в новой форме в г.г. Станченко С.В., заместитель директора ФИПИ.
Advertisements

Об особенностях организации и проведения государственной (итоговой ) аттестации 2012 года Совещание при заместителе директора
ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ п.1.1 ГИА выпускников IX классов независимо от формы получения образования после освоения общеобразовательных.
1 Всероссийская олимпиада школьников, государственная (итоговая) аттестации выпускников XI и IX классов общеобразовательных учреждений в учебном.
1 Государственная (итоговая) аттестации выпускников XI и IX классов общеобразовательных учреждений в 2012 году Строганова Наталья Александровна, начальник.
1 Особенности демоверсии ГИА октября 2011 г.
1 Особенности демоверсии ГИА октября 2011 г.
1 Государственная (итоговая) аттестации выпускников XI и IX классов общеобразовательных учреждений в 2012 году Строганова Наталья Александровна, начальник.
ГИА 2012 Щекотихин С.Н.. План работы семинара 1.Анализ результатов диагностической работы по текстам методического кабинета АММР. 2. Изменение в расписании.
Изменения в контрольно- измерительных материалах ГИА выпускников 9 классов в новой форме в 2012 году КГКСУ «Центр оценки качества»
ГИА по истории 2013 г. Подготовка выпускников 9 классов к ГИА.
Особенности организации и проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования,
Информация о государственной Информация о государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов выпускников 9 классов в 2012 году в 2012 году.
ГИА по истории 2012/2013. Документ, определяющий содержание экзаменационной работы Федеральный компонент государственного стандарта общего образования.
Организация и проведение единого государственного экзамена в 2012 году.
Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших программы основного общего образования, организуемой территориальными экзаменационными комиссиями.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ 9классы 2010 год.
Результаты ГИА по истории 2013 г. Председатель предметной комиссии ГИА по истории Фадеева Диана Александровна.
ИЗМЕНЕНИЯ В ГИА НОРМАТИВНАЯ БАЗА Внесены изменения приказами Минобрнауки России 692 и 693 от в Порядок проведения государственной итоговой.
Нормативно-правовая база. 1.Приказ Минобрнауки России от 28 ноября 2008 года 362 « Об утверждении Положения о формах и порядке проведения государственной.
Транксрипт:

Об особенностях проведения ГИА-9 в 2012 году Чернодубова Л.В. – ведущий специалист отдела общего и профессионального образования УОН администрации г. Сочи

22 Русский язык – Изменено количество заданий с выбором ответа с 3 до 7 и количество заданий с кратким ответом с 14 до 9 – Количество микротем исходного текста для написания сжатого изложения (С1) с 4 до 3 – Объем изложения и сочинения – Задание С2.1 – Системы оценивания заданий С1, С2.1 и С2.2 – Аудиозапись 2

Математика – Полностью реализовано требование действующей нормативной базы в части проведения экзамена по математике - в работе представлены все основные разделы курса математики основной школы: арифметика, алгебра, геометрия, теория вероятностей и статистика – Не ограничивается время выполнения заданий части 1 работы (их можно делать все время экзамена, раньше отбирали) – Минимальный балл для получения удовлетворительной отметки может быть набран не только за счет заданий части 1. 3

История – В часть 1 экзаменационной работы включены задания на работу с исторической картой, схемой и с иллюстративным материалом. На отдельных позициях каждого варианта КИМ выделены задания на проверку знания истории Великой Отечественной войны (А14, А15), выдающихся деятелей отечественной истории (А9, А19), основных фактов истории культуры России (А10, А20). Практика показывает, что эти задания имеют значительную специфику с точки зрения содержания, что отражается на результатах их выполнения. Такое упорядочивание структуры первой части КИМ способствует выравниванию вариантов КИМ по уровню трудности; 4

История в целях устранения неэффективной проверки одних и тех же умений на материале разных исторических периодов в 2012 г. исключены повторяющиеся в части 2 работы задания на группировку фактов, понятий (В5), поиск информации в источнике (В6), систематизацию фактов, понятий (В7 по нумерации 2011 г.). В части 2 появятся новые задания: на работу со статистической информацией, сравнение исторических событий и явлений и работу с информацией, представленной в виде схемы. В часть 2 также включены два задания на знание понятий, терминов (задания этого типа будут исключены из части 1); 5

История – часть 3 работы планируется увеличить с 4-х до 5-ти заданий. Из части 3 исключены два задания на обобщенную характеристику, систематизацию фактов, понятий (С3, С4 по нумерации 2011 г.). Изменено задание С2 на анализ исторического источника: в работе 2012 г. это задание нацелено на проверку умения анализировать структуру текста. Кроме того, добавлены следующие задания: задание-задача на анализ исторической ситуации (проверка умения соотносить общие исторические процессы и отдельные факты, С3 по нумерации 2012 г.), задание на сравнение исторических событий, явлений (С4) и задание на составление плана ответа по какой-либо теме (С5). 6

Информатика, иностранные языки, физика – Сохраняются проблемы технического обеспечения. Регламентом не будет разрешаться вариант сдачи информатики с использованием компьютерного класса для двух групп – Обсуждается вопрос об увеличении времени на экзамен по информатике и сокращение количества заданий – Аудиозапись говорения, проверка и хранение, инструктирование технических специалистов 7

Нарушения процедуры Г(И)А-9 общеобразовательных учреждений в новой форме в 2011 году Использование мобильных телефонов. Ненадлежащий уровень подготовки организаторов и членов предметной комиссии. Нарушение сроков обработки бланков и задержка результатов Г(И)А-9. Размещение экзаменационных материалов в сети Интернет (в т.ч. до начала проведения экзамена).