Организация освещения комнаты школьника Научно-исследовательский проект ученика 4 «Б» класса Уштобинской средней школы Нургазина Бауыржана Руководитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Энергосбережение в бытовом освещении Выполнил: Рахманов Илья 4 Г класс СОШ 45 Научный руководитель: Исанбаева А.А.
Advertisements

Энергосберегающие лампочки Выполнила ученица 8 класса Гелунова Татьяна МКОУ Новомарковская СОШ 2012 год.
ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ В БЫТУ, ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ, ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЕ ЛАМПЫ Выполнил: Кравчуновский Антон Павлович, ученик 10 класса, МКОУ СОШ 104 Руководитель:
LEROY MERLIN RUSSIE 2011 Собственность Леруа Мерлен – Ксерокопирование запрещено.
5. Производственное освещение 5.1.Основные светотехнические величины 5.2.Виды освещения 5.3.Нормирование освещения 5.4. Принципы расчета.
правильный свет ®. Преимущества светодиодов Ресурс часов (25 лет при 10 часовом рабочем дне) Экономия электроэнергии от 3-х до 10.
Энергосберегающие лампы Презентация по физике Ученика 10 «а» класса Трушкина Вадима.
ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЕ ЛАМПЫ Преподаватель Рослая Е. С. Школа 1.
Освещение жилого дома. Естественное освещение Искусственное освещение Единственный источник освещения в тёмное время суток; Задача: создание благоприятных.
Энергосберегающие люминесцентные лампы и их использование в быту. Проект учащихся 8 класса ГУО «Межисетская СОШ» Долбика Вячеслава и Юркевича Александра.
Всероссийский конкурс для школьников «Мои первые открытия» Исследовательская работа «Какая лампочка лучше» Выполнила: Зеленина Кристина Ученица 5 «Б» класса.
Энергосберегающие лампы. Бытовые светодиодные лампы. Фотоэлементы.
1 Живи светлей!. 2 Люминесцентная лампа наполнена парами ртути и инертным газом (аргоном), а ее внутренние стенки покрыты люминофором. Под действием высокого.
Экономия использования энергетических ресурсов в жилом доме.
Энергосбережение в системах освещения и облучения.
Энергосбережение ВУЗа Выполнили Студентки ФЭФ 1 к. 9 гр. Галицкая Алина, Семенова Анастасия, Сергеенкова Екатерина.
МОУ НОВОУСМАНСКИЙ ЛИЦЕЙ МОУ НОВОУСМАНСКИЙ ЛИЦЕЙ Исследовательская работа О подборе осветительных ламп в школе и дома Выполнил: ученица 8 б класса Выполнил:
Освещение жилого дома Урок технологии в 6 классе.
Светодиодные лампы СБЕРЕГАЯ ЭНЕРГИЮ- СБЕРЕГАЕМ ДЕНЬГИ Сердюкова Дарья Ластовкина Виктория Сафронова Карина Дорожкина Мира.
LOGO Тема: «Экономия или здоровье» Автор: студенты ААТ с. Аргаяш Земляницын Степан Валерьевич, Фазылова Елизавета Садрыдденьевна Руководитель: преподаватель.
Транксрипт:

Организация освещения комнаты школьника Научно-исследовательский проект ученика 4 «Б» класса Уштобинской средней школы Нургазина Бауыржана Руководитель Рукавичникова Салима Рахметовна

Организация освещения комнаты школьника Цель: рассказать об организации освещения комнаты школьника; познакомить с рекомендациями специалистов по правильному освещению рабочего места. информировать о видах современных комнатных осветительных приборов.

Задачи: найти справочный материал об осветительных приборах; провести исследовательскую работу по определению влияния цвета освещения на дизайн комнаты; изучить и применить рекомендации специалистов по правильному освещению рабочего места; составить технологическую карту самостоятельного изготовления абажура настольной лампы.

Список литературы: Горячева М. Как выбрать светильник. Буровик К.А. Родословная вещей. Тухбатуллина Л.М., Сафина Л.А. Да будет свет! Люстры, бра, светильники своими руками. Джулиан К., Кристин Франс. Золотые правила домоводства.

Как выбрать светильник Самый полезный свет для глаз – рассеянный, ровный, его дают светильники, рожки которых направлены вверх к потолку или люстры из непрозрачных матовых материалов. Необходимо установить верхнее освещение, яркое и ровное.

Настольная лампа должна освещать работу, не ослепляя ребенка. Если лампа стоит возле монитора, нужно следить, чтобы свет, отражаясь от экрана, не бил в глаза работающему.

Помимо общего освещения нужны лампы для чтения: они должны быть достаточно яркими, но свет давать направленный, поэтому абажуры у таких ламп не бывают прозрачными.

Определение влияния цвета освещения на дизайн комнаты: Синий цвет успокаивает, передаёт прохладу, гармонию; Зелёный цвет природы помогает людям чувствовать себя спокойно; Красный цвет делает предметы длиннее, толще, тяжелее

Исследовательская работа: Лампы освещения делятся на три большие группы: лампы накаливания, флюоресцентные (люминесцентные), галогенные (неоновые). Новые виды экономичных ламп дают приятный свет и служат в пять раз дольше обычных.

Виды лампочек

Энергосберегающие лампочки дневного света

Исследовательская работа: Сколько ламп должно быть в комнате для создания комфортной обстановки? Ответ на этот вопрос можно найти в таблице. Под тёмной окраской стен подразумевается комната с заполнением на 50-60%, от общей площади стен мебелью или другим декором, светлой – с заполнением на 30 %, белой – комната с белыми стенами и светлым полом.

Исследовательская работа: Площадь комнаты, м 2 Мощность лампы накаливания, 40 Вт Количество ламп при окраске стен: тёмнойсветлойбелой

Сравнительные характеристики типов ламп Типы лампСвето отдача лм/Вт Срок службы час Температура нагревания поверхности Основные преимущества Основные недостатки Лампа накаливания ДешевизнаНеэкономичность, большая теплоотдача Галогенная лампа накаливания Относительная экономичность Большая чувствительность к загрязнениям и скачкам напряжения Компактная люминесцентн ая лампа Супер- экономичность, долгий срок службы, низкая температура нагревания поверхности Загорание с отставанием в несколько секунд, содержание в лампе ртути и необходимость утилизации, невозможность применения при температуре ниже 50 0 С

Выбор материала. Термоустойчивая бумага «Транспарент» Закрепление термоустойчивой бумаги на каркасе винтами и гайками

Изготовление абажура Натягивание бумаги на каркас Закрепление скобами и обрезка

Изготовление абажура Проверка устойчивости абажура Наклеивание тесьмы

Технологическая карта самостоятельного изготовления абажура: Изготовить проволочный каркас в форме усеченного конуса-1 шт, призмы – 1 штука. Вырезать из бумаги развертки абажуров. Прикрепить их к каркасу с помощью скотча, винтов. Степлером скрепить края разверток на каркасе. Установить готовые каркасы на лампе и люстре (с помощью взрослых)

Заключение. Информация о видах современных комнатных осветительных приборах помогает правильно выбрать лампы для освещения рабочего места. Лампы для чтения должны быть достаточно яркими, свет давать направленный. Абажуры у таких ламп не должны быть прозрачными. В светлых комнатах должно быть лампочек меньше, чем в тёмных. Цвет освещения влияет на настроение. Абажур на настольную лампу можно изготовить своими руками по технологической карте.

Спасибо за внимание!