МБОУ «Гимназия 97 г.Ельца» учитель математики Агеева Юлия Владимировна
Математика, друзья, Абсолютно всем нужна. На уроке работай старательно, И успех тебя ждет обязательно!
S=abS=a·a
Тема урока: «Нахождение площадей многоугольников»
1
2
Физкультминутка Поднимает руки класс – это раз, Повернулась голова – это два, Руки вниз, вперед смотри – это три, Руки в стороны пошире развернули на четыре, С силой их к плечам прижать – это пять, Всем ребятам надо сесть – это шесть.
A Работа с учебником: 770 (а) Найдите площадь треугольника ABD на рисунке, если AB = 6 м, AD = 4 м 15 см. B C D
Решение: 770 (а) AB = 6 м = 600 см AD = 4 м 15 см = 415 см = см :2 = см 2
5 см A Работа с учебником: 769(а) Найдите площади четырёхугольников, изображённых на рисунке: B C D 3 см 2 см
Решение: 769 (а) 32 = 6 см = 2 см 22 = 4 см 2 4:2 = 2 см = 8 см 2
4 см K Самостоятельная работа: 769(а) Найдите площади четырёхугольников, изображённых на рисунке: MN P 2 см 3 см
Решение: 769 (а) 32 = 6 см 2 6:2 = 3 см 2 34 = 12 см 2 12:2 = 6 см = 15 см 2
3 см Дифференцированная работа: 769 (б) Найдите площади треугольников, изображённых на рисунке: 3 см4 см 2 см 1 см 2 см 4 см 1 уровень 2 уровень3 уровень
Решение: 769 (б) 1 уровень 34 = 12 см 2 12:2 = 6 см 2 2 уровень 34 = 12 см 2 12:2 = 6 см 2 44 = 16 см 2 16:2 = 8 см = 14 см 2 3 уровень 21 = 2 см 2 2:2 = 1 см 2 22 = 4 см 2 4:2 = 2 см = 3 см 2
Домашнее задание: Придумать задачи, аналогичные тем, что решали в классе (комбинация нескольких фигур в одной).
Подведение итогов. Рефлексия. Что мы хотели узнать сегодня на уроке? Чему научились? Где нам это пригодится в жизни?