МБОУ «Гимназия 97 г.Ельца» учитель математики Агеева Юлия Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проверка 1237 (а-и) а) 5,4 + (3,7 – 5,4) = 5,4 + 3,7 – 5,4 = 3,7 б) – 8,79 + (-1,76 + 8,79) = -8,79 – 1,76 + 8,79 = -1,76 в)3,4 + (2,9 – 3,4 + 4,1) =
Advertisements

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100 (урок 32) = 7 9 = = 6 9 = 9 18.
Единица измерения длины – миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов. МАТЕМАТИКА и ТЕХНОЛОГИЯ МАТЕМАТИКА и ТЕХНОЛОГИЯ Тип урока: интегрированный.
Умножение дробей М-6 урок 5 Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся, связанные умножением дробей.
Умножение многочлена на одночлен. А – 7 урок 1 Цель: Познакомить с правилом умножения многочлена на одночлен. Формировать навык умножения многочлена.
Единица измерения длины – миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов. МАТЕМАТИКА и ТЕХНОЛОГИЯ МАТЕМАТИКА и ТЕХНОЛОГИЯ Тип урока: интегрированный.
У ПРОЩЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ. М – 5 урок 3 Ц ЕЛЬ : Развивать умение упрощать выражения, решать уравнения.
УМК "Школа России", учебник Моро М.И. 3 класс. 1. На сколько 67 меньше 89? 2. Из 7 десятков вычесть 4 десятка. 3. Увеличить 23 на Какое число я.
Аксиома параллельных прямых Цели: 1)рассмотреть свойства параллельных прямых; 2)показать применение свойств параллельных прямых; 3)закрепить знания, умения,навыки.
Давным-давно в Древней Греции, для того чтобы умножать числа, люди использовали счёт на камушках. Они рисовали многоугольники, выкладывали их стороны из.
Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями Успех решает не судьба, а только наши знания!
нумерация Поднимает руки класс – Это «раз»! Повернулась голова – Это «два». Руки вниз, вперед смотри – Это «три». Руки в сторону пошире Развернули на.
Деление. М-6 урок 4 Цель: Отрабатывать умение применять полученные знания для решения простейших задач жизненной практики; Закрепление умения решать.
Урок по математике в 3 классе Презентацию выполнила учитель нач классов Форсилова Марина Викторовна.
Признаки делимости на 10, на 5, на 2 Дома: 58; 52(в; г) 54(1)
Урок – исследование «Путешествие в страну Геометрию» во 2 классе Учитель Лебедева Н.А год.
Прозвенел для нас звонок, Начинается урок! Тут затеи и задачи, Игры, шутки, - Всё для нас Пожелаем всем удачи- За работу, в добрый час!
Разгадай ребус Шар. Цилиндр. Конус.. Что лишнее?
Все считается на свете. Людям всюду нужен счет! Потому ему почет! Так давай с тобой учиться! Открывай скорей страницы, Чтоб читать и чтоб считать- Раз,
Линейные уравнения с одной переменной 7 класс Учитель математики Калининской ООШ Адамовского р-она Садчикова О.М.
Транксрипт:

МБОУ «Гимназия 97 г.Ельца» учитель математики Агеева Юлия Владимировна

Математика, друзья, Абсолютно всем нужна. На уроке работай старательно, И успех тебя ждет обязательно!

S=abS=a·a

Тема урока: «Нахождение площадей многоугольников»

1

2

Физкультминутка Поднимает руки класс – это раз, Повернулась голова – это два, Руки вниз, вперед смотри – это три, Руки в стороны пошире развернули на четыре, С силой их к плечам прижать – это пять, Всем ребятам надо сесть – это шесть.

A Работа с учебником: 770 (а) Найдите площадь треугольника ABD на рисунке, если AB = 6 м, AD = 4 м 15 см. B C D

Решение: 770 (а) AB = 6 м = 600 см AD = 4 м 15 см = 415 см = см :2 = см 2

5 см A Работа с учебником: 769(а) Найдите площади четырёхугольников, изображённых на рисунке: B C D 3 см 2 см

Решение: 769 (а) 32 = 6 см = 2 см 22 = 4 см 2 4:2 = 2 см = 8 см 2

4 см K Самостоятельная работа: 769(а) Найдите площади четырёхугольников, изображённых на рисунке: MN P 2 см 3 см

Решение: 769 (а) 32 = 6 см 2 6:2 = 3 см 2 34 = 12 см 2 12:2 = 6 см = 15 см 2

3 см Дифференцированная работа: 769 (б) Найдите площади треугольников, изображённых на рисунке: 3 см4 см 2 см 1 см 2 см 4 см 1 уровень 2 уровень3 уровень

Решение: 769 (б) 1 уровень 34 = 12 см 2 12:2 = 6 см 2 2 уровень 34 = 12 см 2 12:2 = 6 см 2 44 = 16 см 2 16:2 = 8 см = 14 см 2 3 уровень 21 = 2 см 2 2:2 = 1 см 2 22 = 4 см 2 4:2 = 2 см = 3 см 2

Домашнее задание: Придумать задачи, аналогичные тем, что решали в классе (комбинация нескольких фигур в одной).

Подведение итогов. Рефлексия. Что мы хотели узнать сегодня на уроке? Чему научились? Где нам это пригодится в жизни?