Составила: Кормушина Людмила Алексеевна Учитель музыки МБУ СОШ 58.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Составила: Болдырева Лариса Эдуардовна Учитель музыки МБУ лицей 51.
Advertisements

Использование педагогических технологии на уроках музыки в общеобразовательной школе.
Автор: Литвяков Игорь Васильевич, МОУ СОШ 6 с углублённым изучением английского языка, 8 А класс. Опасный МР3 – плеер.
Эстетическое развитие ребенка как одно из направлений целостного развития младшего школьника.
Влияние музыки на организм.
Сергеенко Е. И. учитель музыки Каюмова Н. И. Учитель ритмики и хореографии МБОУ г. Иркутска СОШ 4.
Музыка и школа. Тема: «Музыка и школа». Цель работы: Узнать, как влияют занятия музыкой на успеваемость в школе. Какую музыку предпочитают слушать ребята.
Музыкальные игры в ДОУ. Игра - оптимальное психолого-педагогическое средств, которое позволяет всесторонне влиять на развитие детей. Цели : 1.Удовольствие.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 120 «Сказочный» г.о.Тольятти « Использование арт-терапии в работе.
Изучение влияния классической музыки на развитие интеллекта и здоровье школьников. Пропаганда данного вида деятельности среди учащихся.
Выполнили: Сергадеева Анна Владимировна, Сергадеева Анна Владимировна, учитель музыки II категории, учащиеся 8 класса МОУ «СОШ с.Святославка»
психотерапевтический метод, использующий музыку в качестве лечебного средства.
В ЛИЯНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ОБЩЕСТВА НА РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА. Работа Силаевой Евгении, ГБОУ Центр образования 1080 «Экополис», г. Москва.
Автор проекта: Лешко Т.И. воспитатель высшей квалификационной категории 2014г.
В последние годы происходят существенные изменения в системе дошкольного образования. Содержание образования в современном мире является приоритетной.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Тополек» общеразвивающегно вида с приоритетным направлением по физическому развитию.
Влияние музыки на человека Автор: Мельникова Анастасия ученица 4 класса МОУ «Дружинская СОШ» Омского района, Омской области.
Развитие музыкальности и чувства ритма у детей дошкольного возраста Презентация к докладу преподавателя отделения хореографии МБОУ ДОД « ДШИ » Бачуриной.
Проект – исследование о влиянии музыки на состояние здоровья человека.
Бюджетное образовательное учреждение города Омска «Детский сад 342 комбинированного вида» Формирование положительных эмоций у дошкольников средствами музыки.
Транксрипт:

Составила: Кормушина Людмила Алексеевна Учитель музыки МБУ СОШ 58

Музыка, как вид искусства, модулирует сложнейшие процессы духовного мира человека и проявляет сильное нравственное воздействие на эмоциональную сферу и его нравственный мир, что имеет сегодня особую актуальность.

О воздействии музыки на организм человека? О влиянии основных составляющих музыки на психику человека? О музыке, которая делает нас лучше?

На психоэмоциональное и физическое состояние, способностью оказывать воздействие на человека, обладает музыка.

Развить интуицию Развить скорость и образность мышления Развить коммуникативные способности Развить навыки межличностного общения Повысить эстетические потребности человека разрешить внутриличностные и межличностные конфликты

Исследование проведут лучшие умы в области музыки исследователистатистыхудожники

Исследовать воздействие музыки на организм Исследовать воздействие музыки на организм человека, с помощью ритма, интонации и других человека, с помощью ритма, интонации и других средств музыкальной выразительности. средств музыкальной выразительности.

изучить природу звука; исследовать специфику звука; показать какое влияние музыка оказывает на организм человека ; изучить многообразие средств выразительности музыки.

Методы исследования Наблюдение Сравнение Изуче ние информации Анкетирование Опрос Анализ

Исследователи Ответят на вопросы: Звуки разные нужны, звуки всякие важны? Кому медведь на ухо наступил?

Для этого им необходимо Исследовать природу звука Изучить строение уха и барабанной перепонки.

Статисты Ответят на вопросы: Лечение или развлечение? Отдыхаем или работаем на переменках?

Для этого им необходимо Провести опрос населения нашей школы; сделать анализ результатов.

Художники Ответят на вопрос: Что такое «Эффект Моцарта»?

Для этого им необходимо Прослушать музыкальное произведение Океан – море синее; Выразить свои чувства, которые они ощущали, слушая музыкальное произведение; Сделать анализ рисунков.

За работой команд будут наблюдать два эксперта Их задачи: собрать информацию, полученную в ходе исследования команд; полученный результат оформить в портфолио; создать презентацию по итогам исследования.

Результатом такого исследования станет проект