Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 14 компенсирующего вида Пушкинского района Санкт-Петербурга Из опыта работы воспитателя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
"Город Настроения" Музыкальное занятие. Ребята, слышите, музыка звучит, подойдём к музыкальному залу, послушаем. (музыка ) Что-то мне не очень спокойно.
Advertisements

Геометрические сказки Путешествие второе. Пришла Чистюлька утром к Карандашу: -Доброе утро! -Не совсем оно доброе. -Так- так, что-то случилось? -А ты.
Домашнее задание Объяснить материал по меньшей мере одному человеку Составить список препятствий, которые мешают чаще применять парадигму «Выигрыш / Выигрыш».
Музеи Санкт-Петербурга. Для дошкольников старшего возраста.
Тренинговые игры и упражнения, направленные на гармонизацию детско – родительских взаимоотношений. Тренинговые игры и упражнения, направленные на гармонизацию.
Проект «Мой учебник» Риторика Тема: Речь - средство передачи мыслей и чувств. Автор: Мартынов Иван 1 «б» класс.
Вот уже много лет я отчетливо помню слова неизвестного автора, которые помогают мне в педагогической деятельности: Чем проповедь выслушивать, мне лучше.
Выпускной в детском саду - это и радость, и грусть!!! Подготовил воспитатель Бородич А.А г. Государственное бюджетное дошкольное образовательное.
КАК ЗАРОЖДАЛАСЬ РЕЧЬ Презентация выполнена Кириловой С.Г.
Государственное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад 115 Невского района города Санкт- Петербурга «Снова лето к нам.
Тема детского проекта: Как определить какое настроение у человека? Авторы: дети подготовительной группы, МАДОУ детский сад комбинированного вида «Колосок»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 120 «Сказочный» г.о.Тольятти « Использование арт-терапии в работе.
УЧИМСЯ ОБЩАТЬСЯ, ИГРАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ТЕМЕ «РЕАЛИЗАЦИЯ МЕТОДА ПРОЕКТОВ В ОБЛАСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ РЕБЕНКА В УСЛОВИЯХ.
он всегда выслушает, поймёт и никогда не осудит с ним я могу быть такой, какая я есть.
Презентация подготовлена воспитателем ГБДОУ ЦРР детского сада 33 Красносельского района г. Санкт – Петербурга. Богдановой О. В Правила дорожного.
Выполнила: логопед Лобкова Любовь Васильевна Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 29 Еманжелинского муниципального.
Цели: Развивать внимание и мышление Обобщить и активизировать словарный запас по теме Учить рассказывать о зимних забавах Учить рисовать предметы в форме.
Линия с характером Занятие по рисованию в старшей группе детского сада.
Сквозь "зеркало жизни" Я вижу судьбу. Я вижу жизнь всех, Но не вижу свою. Что значит все это? Где жизнь здесь моя? У "зеркала жизни" Спросил тотчас я.
ПРОГРАММА «ДОРОГАМИ ДОБРА » Тема : « Развитие толерантности в процессе становления социальной компетентности старшего дошкольника ». Цель программы : Воспитание.
Транксрипт:

Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 14 компенсирующего вида Пушкинского района Санкт-Петербурга Из опыта работы воспитателя Лобатовой Веры Евгеньевны

.

1. Достижение ребёнком: эмоционального комфорта (погружение в состояние расслабленности и покоя); позитивного психологического самочувствия; 2. Способствовать формированию мотивации своей мечты, активных личностных установок; 3. Развитие коммуникативно – речевых способностей, позволяющих с индивидуальной выразительностью, полнотой и точностью проявлять своё отношение к партнёрам по общению; 4. Активизация музыкально – творческой деятельности дошкольников.

- Сегодня у нас колючая прогулка. Назовите все колючее, что знаете (колючая елка, колючий куст, колючие иголки сосны, колючий шарф и т.д.) - - А можно ли сказать «колючий человек», «колючие глаза», «колючий язык»? Про какого человека можно так сказать? (недоброго, нелюдимого, скрытного, злого, жестокого, угрюмого). Изобразите такого человека. - (дети при помощи мимики и выразительных движений тела показывают «колючего человека». Воспитатель пытается до них дотронуться, они соответственно реагируют отвергают любые контакты, словесные и прикосновения). - А теперь расслабимся, станем мягкими, добрыми, приветливыми, как тот ежик, в гости к которому мы сегодня отправимся. Попасть к нему можно по одной из трех дорог.

ЭтапСодержание этапа 1. Ритуал «входа» в сказку Воспитатель раскладывает три дороги, рассказывая о них: - Все дороги волшебные, все они наделяют идущего силой. Первая дорога - самая легкая и гладкая (выкладывается прямая дорога). Вторая дорога труднее - она состоит из кочек, и по ней надо не идти, а прыгать, попадая точно в цель (на полу «кочки»). Но эта дорога дает больше сил, чем первая. Третья дорога - самая трудная. Она колючая и болезненная (аппликаторы Кузнецова). Но она дает силу огромную, больше, чем первые две. Сейчас хорошенько подумайте, кто какую дорогу выберет. Когда пойдете по своей дороге - прислушайтесь к себе, почувствуйте, как ваше тело дополняется волшебной силой. (Дети выбирают дорогу, идут, а потом объясняют свой выбор).

ЭтапСодержание 2. Повторение -Присядем на нашей полянке. (дети садятся) Вот мы и попали в сказку, каждый по своей дорожке. Садитесь поудобнее на этой полянке. Послушайте звуки (воспитатель включает запись шума моря) и попробуйте догадаться, в какую сказку мы попали? (дети слушают) - Кто помнит, как называется эта сказка? - Кто хотел бы ее рассказать? (дети вспоминают и рассказывают сказку, один или по очереди). - Вы так интересно рассказывали, что даже бабочки прилетели вас послушать.

- Давайте подойдем к ним. (дети рассматривают бабочек на ширме)

ЭтапСодержание 3.Расширение -Ребята, бабочки очень внимательно слушали сказку. И у каждой из них сказка вызвала разные чувства. Давайте попробуем их угадать. (дети выбирают пиктограммы эмоций и прикрепляют к своей бабочке). -Что почувствовала твоя, Маша, бабочка? (ребенок отвечает). Алина, а у твоей бабочки какое настроение? Ее настроение похоже на твое? (ребенок отвечает) - Ребята, у большинства бабочек какое настроение? (веселое) -А вот эта бабочка какая-то не такая? (она удивилась) -Как вы думаете, чем могла ее удивить наша сказка? (дети отвечают)

Музыкально – творческая деятельность -Давайте и мы на минутку превратимся в бабочек и под музыку потанцуем (танец- импровизация под спокойную плавную музыку). -Музыка закончилась, мы снова стали детьми. Давайте присядем на нашей полянке (дети садятся). -

ЭтапСодержание 4. Закрепление -Ребята, вы подробно рассказали сказку. -А как можно одним словом сказать, о чем она? (о мечте) -О чем мечтал ежик? (о море) -Сбылась его мечта? (да) -Как вы думаете, о чем еще можно мечтать? (ответы детей)

* Детские мечты (они такие разные) «Я хочу поехать в Лондон. Я там никогда не была. Хочу увидеть «Биг – Бен». Алина, 6,5 лет.. «А я хочу стать водителем большой машины. Буду возить продукты. Моя мечта для всех людей.» Вова, 6,5 лет

ЭтапСодержание 5. Интеграция - Как вы думаете, о чем еще можно мечтать? (ответы детей) -Вот видите, какими разными могут быть мечты. Сейчас я включу музыку, вы закроете глаза и представите себе свою мечту. (воспитатель включает музыку на 1-2 минуты) - Музыка закончилась. Расскажите о своей мечте: - как выглядит ваша мечта, опишите ее; -что вы будете делать с вашей мечтой, если она вдруг сбудется. -А еще расскажите, что вы будете чувствовать, если вдруг ваша мечта осуществится. -Только когда кто-то будет рассказывать, его нельзя перебивать, а то вдруг мечта испугается и исчезнет. (дети рассказывают о своей мечте). - Ребята, может вы еще что-нибудь хотите спросить у..... о его мечте? (вопросы детей)

Этап Содержание 6. Резюмирование - Какие разные у вас мечты. А зачем мы рассказываем свои мечты друг другу? (ответы детей) - Все ли мечты могут сбыться? Как мы можем помочь друг другу, чтобы ваши мечты сбылись? (ответы детей) - Правильно. Каждый из нас немного волшебник и мы можем помочь друг другу хоть чуть-чуть приблизится к своей мечте, то есть подарить радость друг другу, стать друг другу ближе, стать настоящими друзьями, понять друг друга.