11 класс х у х у
х у х у Систематизировать знания и умения, полученные в ходе изучения темы: «Показательная и логарифмическая функции. Решение показательных уравнений и неравенств» Практическое применение средств MS Excel к построению графиков функций и решению показательных уравнений и неравенств.
Фамилия вариант ЧАСТЬ урока Время заданияответ баллы I 1 мин. 1а 1 мин. 1б 3 мин. 2 2 II 10 мин. Построение графика III8 мин. а б в результат тест мин. А1 А2 А3 А4 В1 В2 результат итог 2-3 мин. В ходе урока набираются баллы за каждый этап урока и в итоге суммируются. Максимально возможное количество баллов - На «5» б. «4» б. «3» б. Результаты заносятся в именную карточку, без исправлений.
1 а Ответ в, д
а) б) в) г) д) 1б Ответ б, д
2 х у х у
Алгоритм построения 1. Построить таблицу значений у от х. Значение у вычисляется по формуле. 2. Выделить область построения 3. Дать команду Вставка- Диаграммы –Точечная- Точечная с гладкими кривыми 4. Задать свойства осей. На Рабочем столе папка 11 класс книга MS Excel Бинарный урок Создать лист Построение графиков функции
1 вариант 2 вариант II
III Какие способы решения показательных уравнений вам известны?
III Решить графически уравнение Для решения графическим способом использовать средства MS Excel. б) Ответить по графику на вопросы: На каком промежутке график функции расположен выше графика у=4-х. На каком промежутке график функции у=4х+6 расположен выше графика Какое наибольшее целое значение х является решением неравенства Какое наименьшее целое значение х является решением неравенства На Рабочем столе папка 11 класс книга MS Excel Бинарный урок Открыть лист III 1 вариант и III 2 вариант соответственно.
На Рабочем столе папка 11 класс книга MS Excel Бинарный урок Открыть лист тест 1 вариант или тест 2 вариант Результат работы показать учителю, закрыть документ с сохранением. IV Уровень А – 1 балл за каждое верно выполненное задание Уровень В – 2 балла за каждое выполненное задание «5» – 8 баллов «4» – 6-7 баллов «3» – 4-5 баллов Решение теста