Загадки полярных сияний Автор: Овсянникова Татьяна Овсянникова Татьяна Мурманская обл., г. Мончегорск Мурманская обл., г. Мончегорск МОУ СОШ 8 МОУ СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Природные явления тундры Автор: Чурина Л.И., учитель начальных классов прогимназии 51 г. Мурманска.
Advertisements

Автор: Мороз Андрей, ученик 3 Б класса, МОУ Хибинская гимназия Научные руководители: Малюлина Н.М., учитель МОУ Хибинская гимназия; Мороз Е.Н.
«Экомобиль» Автор: Борыкин Яроослав, ученик 1 «а» класса, МОУ СОШ 20. г. Мурманска Руководитель: Кочегура И. В. учитель начальных классов, МОУ СОШ 20,
Цели исследования: изучить полярные сияния, как природное явление; изучить полярные сияния, как природное явление; выяснить причины возникновения полярных.
Г. Сочи МОУ СОШ 82 Учитель начальных классов: Земцова Ольга Валериевна Презентация к уроку окружающего мира по теме: «Тела, вещества, частицы» УМК «Школа.
Автор проекта: учитель начальных классов Титова И.Н. и группа учащихся класса МОУ СОШ 7 с. Долиновка Новоселицкого района Ставропольского края.
Тема исследования: Северное сияние Работа Ученицы 3 класса «Б» МАОУ Лицей 62 г. Саратова Мигуновой Арины Руководитель: Зотова М.В.
Для продолжения кликни на рыбку Выполнила:: ШЕВЦОВА С.А. Выполнила:: ШЕВЦОВА С.А. учитель начальных классов МОУ СОШ 49 г. Волгограда Автор иллюстраций:
Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 1 Первый хлеб Исследовательская.
Распространение света в оптически неоднородной среде.
Автор: учитель начальных классов МОУ «Ракитянская СОШ 1» Латышева Татьяна Анатольевна.
Авторы работы: Миронец Валерия Арутюнян Нина Ученицы 9 «Б» класса Научный руководитель: Малых Мария Юрьевна Преподаватель английского языка Научный консультант:
Почему снежинка такая Исследовательская работа ученика 2 Б класса МБОУ СОШ 8 Перминова Александра Руководитель Загоруйко Е.А. г.Ахтубинск 2012 г
УРОК 1 Устная и письменная нумерация чисел в пределах 1000.Повторение. Клюева Елена Васильевна учитель начальных классов 1 категории Московская обл. г.о.Жуковский.
Исследовательская работа «СОЛНЕЧНЫЙ ЗАЙЧИК» Автор работы: Пахотинский Сергей ученик 1 «А» класса МБОУ «СОШ 6» Руководитель: Захлюпа М.Н. учитель начальных.
Презентацию подготовил Тихонюк Даниил. Полярное сияние - оптическое явление в верхних слоях атмосферы (ионосфере), выражающееся в свечении (люминесценции)
Мастерская Масько Л.Г. Здоровьесберегающие технологии в начальной школе Физминутка (коррекция зрения) Масько Л.Г. МОУ СОШ 14 город Мончегорск.
Тема проекта Авторы: школа Руководитель:. Проблемный вопрос.
Вариант 1. 1.Чтобы лучше изучить многие явления, исследователи проводят наблюдения. 2.Слово «измерение» означает опыт. 3.При проведении эксперимента человек.
Проект «Геометрия вокруг нас» Выполнили: учащиеся 1 класса МОУ-СОШ 8 г. Аткарска Саратовской обл. Руководитель: Щербакова В.Г. Выполнили: учащиеся 1 класса.
Транксрипт:

Загадки полярных сияний Автор: Овсянникова Татьяна Овсянникова Татьяна Мурманская обл., г. Мончегорск Мурманская обл., г. Мончегорск МОУ СОШ 8 МОУ СОШ 8 с углубленным изучением английского языка 5В класс 5В класс Научный руководитель Мажарская В.А. Учитель начальных классов Учитель начальных классов МОУ СОШ 8 МОУ СОШ 8 с углубленным изучением английского языка г. Мончегорск г. Мончегорск

Цель работы: Изучить полярные сияния, как природное явление

Задачи: Анализ справочной литературы по данной теме Анализ справочной литературы по данной теме Проведение опыта по искусственному созданию полярного сияния Проведение опыта по искусственному созданию полярного сияния Познакомить широкий круг людей с природой северного сияния Познакомить широкий круг людей с природой северного сияния

Методы: Интервьюирование директора метеорологической станции г. Мончегорска Гайзулиной Л.В. Интервьюирование директора метеорологической станции г. Мончегорска Гайзулиной Л.В. Анкетирование людей разного возраста на предмет осведомленности о природе полярных сияний. Анкетирование людей разного возраста на предмет осведомленности о природе полярных сияний.

Происхождение полярных сияний Вспышка на Солнце «солнечный ветер» МагнитосфераИоносфера Полярное сияние

Первые исследования Самые глубокие и прозорливые мысли о природе сияний были высказаны Михаилом Васильевичем Ломоносовым. Самые глубокие и прозорливые мысли о природе сияний были высказаны Михаилом Васильевичем Ломоносовым.

«Сказания о сияниях»

Какие бывают сияния? Человеческий глаз отлично чувствует зеленый и хуже остальные цвета. Человеческий глаз отлично чувствует зеленый и хуже остальные цвета. О цвете сияний узнают с помощью специальных приборов – спектрометров. О цвете сияний узнают с помощью специальных приборов – спектрометров. Каждая разновидность атомов и молекул имеет свой цвет Каждая разновидность атомов и молекул имеет свой цвет

Значение для человека Метеорологическое Метеорологическое Энергетическое Энергетическое Военно- стратегическое Военно- стратегическое

Исследовательская часть УчащиесяРодители 20 чел – 100% 14 чел - 70% 17 чел - 85 % 16 чел – 80% 4 чел – 20% ДаНЕТЗатруднились 3 чел – 15% 12 чел – 60% 5 чел – 25%

Выводы Малая осведомленность о природе полярных сияний Малая осведомленность о природе полярных сияний Важное значение в жизни человека Важное значение в жизни человека Загадки полярных сияний до конца не разгаданы Загадки полярных сияний до конца не разгаданы