Введение в объектно- ориентированное программирование
X, Y – координаты центра круга; Draw R – радиус круга; Color – цвет круга. R X,Y
R1 – радиус круга; X1, Y1 – координаты центра круга; Color1 – цвет круга. Draw1 R2 – радиус круга; X2, Y2 – координаты центра круга; Color2 – цвет круга. Draw2 R_n – радиус круга; X_n, Y_n – координаты центра круга; Color_n – цвет круга. Draw_n 1 способ
R – радиус круга; X, Y – координаты центра круга; Color – цвет круга. Draw Draw1: R=10; x=5; y=10; color=3; Draw2: R=45; x=15; y=3; color=2; Draw_n: R=5; x=25; y=13; color=2; способ
ChangeColor Move
R – радиус круга; X, Y – координаты центра круга; Color – цвет круга. Draw Move ChangeColor Экземпляры класса Свойства объекта методы Родительский класс
структурированная переменная, содержащая всю информацию о некотором физическом предмете или реализуемом в программе понятии. Свойства Методы ОБЪЕКТ Параметры объектаПроцедуры и функции, выполняемые объектом Инкапсуляция
RoundСвойства R X Y Color Методы Draw Move ChangeColor EyesСвойства R X Y Color Методы Draw Move ChangeColor Blink Наследование Предок – родительский класс Потомок – дочерний класс
Рисовать, перемещать, изменять свет RoundRect R - Радиус - Длина X,Y Координаты Центра – Вершины
X, Y – координаты центра круга; R – радиус круга; Color – цвет круга. Top – координата верхней границы фигуры; Left – координата левой границы фигуры; Height – высота фигуры; Width – ширина фигуры;
Top = 80 Left = 20 Height = 40 Width = 60 A (20,80) B (80,80) D (80,40)C (20,40)
Rect Round Draw Рисует прямоугольник Рисует круг КлассыМетодДействия Полиморфизм