Введение в объектно- ориентированное программирование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рисуем основные фигуры Рисуем основные фигуры Система программирования Basic-256 Система программирования Basic-256 Автор – Иванов В.В, 2012 год.
Advertisements

Использование графических методов. DRAW.BEGIN(DRAWAREA1) DRAW.BEGIN(FMain) DRAW.LINE (X1,Y1,X2,Y2) Использование графических методов. С помощью методов.
Delphi. 11 класс.. Познакомиться с понятиями : Инкапсуляция Интерфейс объекта Классы, экземпляр класса Наследование, иерархия полиморфизм.
Y x 0 Оси координат на форме располагаются как показано на рисунке Операторы графики.
О СНОВЫ ОБЪЕКТНО - ОРИЕНТИРОВАННОГО ВИЗУАЛЬНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ.
Векторное кодирование графической информации 6 класс Цель: познакомится с идеей векторного способа представления изображений в цифровом виде.
Информационные технологии Стандартные библиотечные функции манипулирование данными преобразование и шифрование определение пользователями функций.
Объектно-ориентированное программирование. Объекты: свойства и методы Основной единицей в объектно- ориентированном программировании является программный.
РАСТРОВОЕ И ВЕКТОРНОЕ КОДИРОВАНИЕ ГРАФИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ.
Блочная модель Css. Отступы margin Устанавливает величину отступа от каждого края элемента. margin-top Устанавливает величину отступа от верхнего края.
«Формирование изображений программным способом» Delphi. Тема 13: (Объект Canvas)
ОБЪЕКТНО- ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ (ООП) 1.
Как кодируется изображение? Презентация подготовлена: Лавренченко Е.В, учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 5 г. Сарова.
Слои «Создание Web-сайтов». Тэг-контейнер для создания слоя Содержимое слоя.
Алгоритмический подход – главное алгоритм решения задачи ( в основном, используется для вычислительных задач ); Структурное программирование – декомпозиция,
Бегущая строка ТЕКСТ Всем привет!!!. параметры бегущей строки Bgcolor = цвет Всем привет!!! 1. ФОНОВЫЙ ЦВЕТ.
Введение в объектно- ориентированное программирование.
Площадь круга 6 класс.. Что такое окружность? Что такое радиус? Что такое диаметр? R - радиусD - диаметр L – длина окружности R D L.
Общие сведения Так как среда программирования Visual Basic выполняется на компьютере вместе с операционной средой Windows, то создавать мы будем программы,
В. И. Дихтяр ИНФОРМАТИКА Российский университет дружбы народов Институт гостиничного бизнеса и туризма Раздел 3Моделирование объектов и процессов и его.
Транксрипт:

Введение в объектно- ориентированное программирование

X, Y – координаты центра круга; Draw R – радиус круга; Color – цвет круга. R X,Y

R1 – радиус круга; X1, Y1 – координаты центра круга; Color1 – цвет круга. Draw1 R2 – радиус круга; X2, Y2 – координаты центра круга; Color2 – цвет круга. Draw2 R_n – радиус круга; X_n, Y_n – координаты центра круга; Color_n – цвет круга. Draw_n 1 способ

R – радиус круга; X, Y – координаты центра круга; Color – цвет круга. Draw Draw1: R=10; x=5; y=10; color=3; Draw2: R=45; x=15; y=3; color=2; Draw_n: R=5; x=25; y=13; color=2; способ

ChangeColor Move

R – радиус круга; X, Y – координаты центра круга; Color – цвет круга. Draw Move ChangeColor Экземпляры класса Свойства объекта методы Родительский класс

структурированная переменная, содержащая всю информацию о некотором физическом предмете или реализуемом в программе понятии. Свойства Методы ОБЪЕКТ Параметры объектаПроцедуры и функции, выполняемые объектом Инкапсуляция

RoundСвойства R X Y Color Методы Draw Move ChangeColor EyesСвойства R X Y Color Методы Draw Move ChangeColor Blink Наследование Предок – родительский класс Потомок – дочерний класс

Рисовать, перемещать, изменять свет RoundRect R - Радиус - Длина X,Y Координаты Центра – Вершины

X, Y – координаты центра круга; R – радиус круга; Color – цвет круга. Top – координата верхней границы фигуры; Left – координата левой границы фигуры; Height – высота фигуры; Width – ширина фигуры;

Top = 80 Left = 20 Height = 40 Width = 60 A (20,80) B (80,80) D (80,40)C (20,40)

Rect Round Draw Рисует прямоугольник Рисует круг КлассыМетодДействия Полиморфизм