Мастер-класс УЧИТЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ КОВАЛЕВ А. И.. МКОУ СОШ 256 Г.ФОКИНО 2011 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Художественная обработка древесины Учитель МБОУ СОШ 69 Октябрьского р-на г. Ростова-на-Дону Нагорный В.И. Только внутренняя, духовная жизнетворная сила.
Advertisements

Технология выполнения изделий в технике «Интарсия» МОУ Булатовская СОШ Кашинский район Тверская область Разработал: учитель технологии Пивоваров Сергей.
Выполнил учитель технологии МБОУ ООШ с. Двоёнка Лысогорского района Пустовалов Алексей Владимирович.
Мастер-класс Учитель искусства высшей категории МАОУ «Многопрофильный лицей» Г. Муравленко Баймухаметова Елена Александровна.
Мастер – класс по теме: «Обычный, необычный декупаж» Учитель ИЗО искусства МКОУ Подгоренская СОШ Калачеевского р-на Воронежской области Усова Л.Н.
Французское слово, которое переводится как «вырезать». В современном языке применяется для обозначения особой техники декорирования поверхностей с помощью.
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУ: «Изделие из бросового материала» МОУ СОШ 115 Красноармейского района г.Волгограда Выполнил Петров Максим обучающийся 7«А» класса.
Подарок для мамы Оформление стеклянной вазы в технике декупаж ( салфеточная техника )
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Апрелевская средняя общеобразовательная школа 4 Государственная символика России в декоративно-прикладном.
Принцип торцевания Основа этой техники – создание изображений и предметов с помощью объемных элементов, выполненных из бумаги. Объемный элемент торцевания.
Тема урока: Создание декоративных изделий из древесины Тема раздела: Художественная обработка материалов Тема раздела: Художественная обработка материалов.
Автор: Басюл Наталья Ильинична Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр музыкально-хореографического.
Аппликация «Птица-весна» Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ 11 Курского района Ставропольского края.
Мастер-класс на тему: «Мозаика из яичной скорлупы» Подготовила учитель : Кольчугинской общеобразовательной школы I-III ступеней 1 Мустафаева Теслиме Фариковна.
Древнее искусство украшения в ыполнила: Шепилова Елизавета, учащаяся 4 класса, МОУ СОШ 37.
Работа учителя начальных классов МКОУСОШ 9 им.Н.К.Калашникова Христофоровой О.В.
Декупаж (от французского decoupage «то, что вырезано» ) это техника украшения, аппликации, декорирования с помощью вырезанных бумажных мотивов. Китайские.
Проектная работа по математике "Узоры и орнамент на посуде"
Проект выполнила: Гидревич Екатерина Евгеньевна, Учащаяся в 5 А класса Руководитель проекта: Репникова Ирина Владимировна, Учитель ИЗО Проект выполнила:
«Все, что делаем мы сами называем чудесами» Учитель технологии МОУ «СОШ 2» Светлана Александровна Петухова.
Транксрипт:

Мастер-класс УЧИТЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ КОВАЛЕВ А. И.. МКОУ СОШ 256 Г.ФОКИНО 2011 год

латинское incrustatio – покрытие чем-нибудь украшение изделий и зданий узорами и изображениями из кусочков дерева, мрамора, керамики, металла, кости и т. п., которые врезаны в поверхность и отличаются от нее по цвету или материалу. Второе – encrust, что означает, располагать орнамент на поверхности какого- либо изделия. Интересно, что в английском языке существует два слова для обозначения инкрустации. Первое – inlay. Технически это означает, что элементы орнамента- проволока, перламутр и прочее- помещены в дерево вровень с его поверхностью и неразличимы на ощупь.

Инкрустация появилась на Древнем Востоке. Первоначально ею выделялись важнейшие детали украшаемых объектов: глаза статуй и бюстов, различные архитектурные детали. Позднее, уже в Древней Греции и в Риме, инкрустация становится одним из способов отделки изделий, выполненных из однотонного материала, например, белого мрамора. В настоящее время инкрустация используется для оформления прикладных предметов, окружающих человека в повседневной жизни. Инкрустация очень трудоемкая техника. Поэтому ценность инкрустированного предмета определяется не столько стоимостью материала, из которого он сделан, сколько количеством и качеством вложенного в него труда.

Исходный материал: 1. Медная проволока 2. Фанера (оргалит) наждачная бумага; клей (401) 4. клей (401) карандаш,а 5. карандаш, альбом с рисунками, копирка ручная дрель 7. ручная дрель круглогубцы, плоскогубцы, кусачки 8. круглогубцы, плоскогубцы, кусачки молоток. 10. молоток. краски, кисточка 11 краски, кисточка 12. лак (бесцветный);

ПРИСТУПАЕМ К РАБОТЕ ПО РИСУНКУ ВЫБИРАЕМ НУЖНОГО РАЗМЕРА ЗАГОТОВКУ ИЗ ФАНЕРЫ ИЛИ ОРГАЛИТА ПОДБИРАЕМ РИСУНОК

Шлифуем наждачной бумагой поверхность заготовки

Копируем рисунок на фанеру. ДЛЯ ФИКСАЦИИ РИСУНКА МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИГОЛКИ, НО ЛУЧШЕ СКОТЧ Т.К. ОН НЕ МЕШАЕТ ПРИ РАБОТЕ

Выпрямляем проволоку вокруг цилиндрического стального стержня. При необходимости зачистить проволоку наждачной бумагой

Закручиваем проволоку в жгут с помощью ручной дрели

Изгибаем жгутик по контуру рисунка (по детально). УХОХВОСТИК

Приклеиваем детали из жгутика на фанеру по сегментам рисунка. Перед приклеиванием необходимо выровнять жгутик по плоскости с помощью молотка, если это не удалось сделать в ручную. Аккуратно наносим клей на выбранный сегмент рисунка. На несколько секунд прижимаем жгутик к заготовке

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА КОЛЛЕКТИВНАЯ РАБОТА 5 Б КЛАСС КОЛЛЕКТИВНЫЕ РАБОТЫ УЧЕНИКОВ 5 А КЛАССА

В презентации представлены фотографии работ моих учеников. Ковалёв А.И. учитель технологии МКОУ СОШ 256 ГО ЗАТО г.Фокино Приморский край