Возрастание убывание функции

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Функции и их свойства Автор: Семенова Елена Юрьевна y y = f(x) 0 x МОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
Advertisements

Функции и их графики (фрагмент урока обобщающего повторения по алгебре в 9 классе) Автор: Полянцева Г.А. - учитель математики МОУСОШ 41 г. Тулы.
у = х 2 х у у = х 3 х у х уПарабола Кубическая парабола Гипербола у = х х уПрямая Частные случаи степенной функции.
Функции и их свойства Автор: Семенова Елена Юрьевна y y = f(x) 0 x МОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
Степенная функция 9 класс. Нам знакомы функции х у х у х у х у ПрямаяПарабола Кубическаяпарабола Гипербола у = ху = х 2 у = х 3.
Степенные функции, их свойства и графики. у = х х у у = х 2 х у у = х 3 х у х у Прямая Парабола Кубическаяпарабола Гипербола Изучены функции, построены.
СВОЙСТВА ФУНКЦИЙ.СВОЙСТВА ФУНКЦИЙ.ЗАДАНИЕ НА ДОМ Конспект разобрать и выучить свойства элементарных функций.
Алгебра и начала анализа 11 класс Автор презентации: учитель математики школы 284 Сергелийского района г. Ташкента Тастанова Индира Абдрахимовна.
1.Что такое диаграмма? 2.Какие типы диаграмм имеются в Excel? 3.Сформулируйте определение квадратичной функции. 4.Как из графика функции можно получить.
Степенная функция, ее свойства и график. ЛИНЕЙНАЯПАРАБОЛА КУБИЧЕСКАЯ ПАРАБОЛА ГИПЕРБОЛА y=x y=x 2 y=x 3 y= В СЕ ЭТИ ФУНКЦИИ ЯВЛЯЮТСЯ ЧАСТНЫМИ СЛУЧАЯМИ.
Исследование функций на четность, монотонность, экстремумы с помощью графиков функций и графиков их производных.
Функции и их свойства Автор: Семенова Елена Юрьевна y y = f(x) 0 x МОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
Вспомнить свойства предложенной функции; Рассмотреть график степенной функции; Закрепить материал, работой с графиками степенной функции;
Цели урока: -Ввести понятие степенной функции -Построить графики степенной функции? Сдвиг графика вдоль осей координат. -Рассмотреть свойства степенной.
Возрастание и убывание функции Урок 46 По данной теме урок 2 Классная работа
Функции и их свойства Алгебра, 9 класс. Урок обобщения, повторения.
Вы знакомы с функциями у = х, у = х 2, у = х З, y=1/ х и т. д. Все эти функции являются частными случаями степенной функции, т. е. функции у = х Р, где.
у = х 2 х у у = х 3 х у х уПарабола Кубическая парабола Гипербола у = х х уПрямая Частные случаи степенной функции.
Функция и её свойства 9 класс Урок повторения и обобщения изученного материала Рубан М.Е.
Свойства функций. 1)Возрастание и убывание функций. ! Функцию у = f (x) называют возрастающей на множестве Х D (f), если для любых точек х 1.
Транксрипт:

Возрастание убывание функции Степенная функция Учитель математики Голубкова Елена Юрьевна ГБОУ школа 135 Выборгского района г.Санкт-Петербурга

Цели и задачи урока 1) Ввести понятие возрастающей, убывающей, постоянной функции. Привести примеры таких графиков 2)Показать некоторые степенные функции 3)Исследовать графики разных функций на возрастание и убывание 4) Показать связь данных понятий с жизнью

Функция f (x) называется возрастающей на промежутке D, если для любых чисел x 1 и x 2 из промежутка D таких, что x 1 < x 2, выполняется неравенство f (x 1 ) < f (x 2 ).

Функция f (x) называется убывающей на промежутке D, если для любых чисел x 1 и x 2 из промежутка D таких, что x 1 f (x 2 ).

Функция называется постоянной (Const) если она не меняет значения функции при изменении аргумента

График «ползет» вверх График «ползет» вниз Какая это функция? f2 f1 x1 x2 f1 f2 x1 x2

График расположен параллельно оси абсцисс

Промежутки возрастания и убывания функции. На показанном на рисунке графике функция y = f (x), возрастает на каждом из промежутков [a; x 1 ] и [ x 2 ; b] и убывает на промежутке [x 1 ; x 2 ]. Обратите внимание, что функция возрастает на каждом из промежутков [a; x 1 ] и [x 2 ; b], но не на объединении их. a x1 x2 b

Степенная функция с натуральным показателем непрерывна на множестве действительных чисел. Если n четное, то эта функция возрастает на промежутке x>0 и убывает на промежутке x

Степенная функция с натуральным показателем непрерывна на множестве действительных чисел. Если n нечетное, то эта функция строго возрастает и потому обратима. Обратной к ней является функция

Как «ведет» себя график данной функции? График Гипербола

Найдите промежутки возрастания и убывания функции

1)С какими функциями мы «познакомились» ? 2)Определите поведение изученных ранее функций (прямой, параболы, прямой пропорциональности)

Домашнее задание Начертите произвольный график функции и исследуйте его с точки зрения возрастания и убывания, свяжите его с конкретной жизненной ситуацией.

Спасибо всем.