Предпрофиль МОУ СОШ 11 г. Кропоткин 2007– 2010 учебный год Автор: педагог-психолог Самцова Т.В..

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЭЛЕКТИВНЫЕ ОРИЕНТАЦИОННЫЕ КУРСЫ В ПРОФИЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ И ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ Составитель : Александрова А. Г.
Advertisements

Семинар для педагогов Китовской МСОШ. 1-2 классы «Профессии наших родителей» Знакомство с профессиями родителей -Классные часы – встречи -Рассказ о профессии.
Основные приоритеты профильного обучения Признание права старшего школьника на выбор уровня собственных достижений (обязательного или повышенного) и обеспечение.
Допрофильная подготовка учащихся подготовила учитель МОШ22 Винникова И.А.
Реализация идеи профильности старшей ступени, ставит выпускника основной ступени перед необходимостью совершения ответственного выбора – предварительного.
Роль методиста по профориентации в формировании готовности учащихся к профильному обучению.
Анализ психологического сопровождения предпрофильной подготовки Учащихся 9 классов школ 98, 85.
Предпрофильная подготовка. Курсы по выбору. системный администратор МОУ ДПО "ЦИТ" Кишертского района Казанцев Николай Висентьевич Инженер МОУ ДПО ММЦ Чернушинского.
Роль семьи в профессиональном самоопределении школьника г ридасова М.Н., педагог-организатор по предпрофильной подготовке МОУ СОШ 7.
Организации предпрофильной подготовки девятиклассников (теория)
«Человек не ценится теперь как носитель знаний, важно, чтобы он был деятель» В.В.Путин.
Роль классного руководителя в системе предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов Подготовил классный руководитель 9 «А» класса ОУСОШ 10 Курбаналиева.
-как работать с учащимися; -что сказать родителям; -как организовать необходимые учебные и внеклассные мероприятия.
- это научно обоснованная система социально - экономических, психолого - педагогических, медико - биологических и производственно - технических мер по.
Профориентация. Цели и задачи. Задачи: Изучение и развитие интересов и склонностей каждого школьника. Знакомить с рынком труда. Знакомить с правилами.
«Элективный» (Еlectus- латинский)- избранный, отобранный.
Взаимосвязь личностного и профессионального самоопределения старшеклассников Педагог-психолог МОУ: СОШ 48 Каратаева О.Г.
Школьная психодиагностика. Психокоррекционная и развивающая работа. развивающая работа. Психологическое консультирование и просвещение школьников, их.
«Социализация обучающихся через предпрофильную подготовку» Зам директора по учебно- воспитательной работе, Iкв. категория Березина Н.Е. Педагог-психолог,
Роль классного руководителя в предпрофильной подготовке и профильном обучении учащихся Маргорина А.В. - председатель школьного методического объединения.
Транксрипт:

Предпрофиль МОУ СОШ 11 г. Кропоткин 2007– 2010 учебный год Автор: педагог-психолог Самцова Т.В..

2 Задачи предпрофильной подготовки Выявление интересов, склонностей и способностей школьников. Формирование практического опыта в различных сферах познавательной и профессиональной деятельности. Ориентированного на выбор профиля обучения на старшей школьной ступени. Ознакомление с общей классификацией профессий и профессиями конкретного города, района, с требованиями профессиональной деятельности к человеку.

3 Цели предпрофильной подготовки. Создать базу ориентации ученика в мире профессии. Познакомить на практике со спецификой видов деятельности соответствующих разным профессиям. Поддержать мотивацию ученика для внутрипрофильной специализации.

4 0 друзьяучителяпсихологСМИ Общ. организации родители Факторы влияющие на формирование интереса к профессии Цель: подвести к выбору в соответствии с личностными интересами и возможностями.

Интересы и склонности в выборе профессии (8-е классы)

Типы профессии (8-е классы)

Определение профессиональной направленности личности (анкетирование родителей) С какого возраста нужно определять предметную ориентацию?

Определение профессиональной направленности личности (анкетирование родителей) Хотели бы Вы, чтобы Ваш ребенок обучался в профильном классе?

Определение профессиональной направленности личности (анкетирование родителей) С какого возраста необходимо делить учеников по профильным классам?

Соответствие выбранного профиля индивидуальным склонностям и возможностям учащихся. (8-е классы)