Использование информационно-коммуникативных технологий в преподавании истории Учитель истории А.Э. Мальм
Теоретические материалы Методика разработки и использования компьютерных тестов школьной успеваемости; Технические средства обучения и методика их использования; Практикум по дидактике и современным методикам обучения.
Основные формы работы с ИКТ Непосредственное применение в учебном процессе; Применение для организации самостоятельной работы учащихся; Применение информационных технологий для обеспечения познавательного досуга.
Спектр информационных технологий Электронные учебники; Собственные разработки уроков на электронных носителях; Интеллектуальные игры; Тематические презентации; Проектные технологии; Использование тестовых технологий; Компьютерный мониторинг; Внеурочная деятельность.
Использование ИКТ на этапах учебного процесса. Актуализация знаний; Объяснение нового материала; Закрепление знаний; Обобщение и систематизация знаний; Контроль знаний и умений.
Применение информационных технологий. Изучение нового материала; Обобщение и систематизация знаний; Выполнение практических работ, творческих заданий; Контроль знаний и умений;
Варианты использования MICROSOFT POWER POINT Проведение презентации на уроке при объяснении нового материала; Проведение презентации на уроке при объяснении нового материала; Наглядная демонстрация процесса; Наглядная демонстрация процесса; Совместное изучение источников и материала; Совместное изучение источников и материала; Корректировка и тестирование знаний; Корректировка и тестирование знаний;
Варианты использования MICROSOFT EXCEL. Электронные таблицы; Кроссворды; Социологические диаграммы. Социологические диаграммы.
очистить нет верных ответов