Авторы работы: ученицы 7 класса ГБОУ СОШ 949 Жолтикова Виктория и Савельева Анна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как появились натуральные ткани Как появились натуральные ткани Учебное пособие. Автор: учитель ручного труда и ИЗО Шушенской начальной общеобразовательной.
Advertisements

Установи соответствие Хлопок, лен Шерсть, шелк Вискоза, ацетат Капрон, лавсан Искусственные волокна Натуральные волокна растительного происхождения Натуральные.
Муниципальное образовательное учреждение основная общеобразовательная школа 10 г. Выксы Нижегородской области. Исследовательская работа « Волокнистые материалы.
Урок технологии во 2 классе Ткани растительного происхождения. Составитель: учитель технологии МБОУ «Верховская СОШ 2» Еременко Антонина Николаевна.
Натуральные волокна Волокна, существующие в природе хлопок леншерсть Пушистые волоски, покрывающие семена растения Тонкая нить, выделяемая гусеницей Как.
Выполнила : Загревская Юлия Александровна Учитель первой квалификационной категории МОБУ « СОШ 9» г. Минусинск 2017.
МБОУ Барило-Крепинская СОШ Содержание Аннотация (2 слайда) Аннотация (2 слайда) Цели Цели Задачи Задачи Структура УМП Структура УМП Литература Литература.
© Разработала Смирнова Елена Валерьевна, учитель технологии высшей категории МОУ СОШ 7 город Шарья.
Материаловедение Швейное материаловедение изучает строение и свойства материалов, используемых для изготовления швейных изделий.
Образовательная: познакомиться с классификацией текстильных волокон, изучить процесс переработки волокон растительного происхождения Деятельностная: исследовать.
Натуральные (растительного, животного и минерального происхождения) Химические (искусственные и синтетические )
Виды текстильных материалов Автор: Сотникова Н.А..
Грушаускас Елена Юрьевна, учитель технологии МОУ Вохтожская средняя общеобразовательная школа 1 Грязовецкого района Вологодской области.
«Если отец болезни не всегда известен, то всегда мать её – пища» Гиппократ Авторы: Дороднова О.П. Носова Е.А. МБОУ СОШ п. Головановский « Химия в продуктах.
ТЕМА: « ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОСТАВА ТКАНЕЙ И ИЗУЧЕНИЕ ИХ СВОЙСТВ» ЦЕЛЬ: повторение классификации текстильных волокон; повторение классификации текстильных волокон;
Материаловедение Швейное материаловедение изучает строение и свойства материалов, используемых для изготовления швейных изделий.
Материаловедение Составила Климович Д.З., учитель МОУ СОШ 58.
Учитель технологии МОУ СОШ 8 Чуланникова А.С.. Технология- это творчество, работа, мастерство и,конечно, метод проектов. Методом проектов мы будем пользоваться,
Творческий проект по технологии а тему: «Вышивка крестиком» Выполнил: ученица 9Б класса Алексанова Екатерина Проверил: Дулесова Н.Е.
Транксрипт:

Авторы работы: ученицы 7 класса ГБОУ СОШ 949 Жолтикова Виктория и Савельева Анна

Исследовать свойства натуральных тканей животного происхождения - шерсти и шелка, изучить историю их происхождения и их актуальность.

1. Узнать историю производства шерстяного и шелкового волокна. 2.Изучить основные породы животных, используемых для производства тканей. 3.Исследовать состав и свойства тканей с использованием инструкций по их применению. 4.Произвести социологический опроса о предпочтении той или иной ткани.

1. Мы увидели, как тесно связаны такие разные на первый взгляд предметы: биология и технология; 2. Ткани спасали от холода и болезней, являлись украшением и гордостью великих и знатных и самых простых людей; 3. Мы узнали о свойствах тканей; 4. Мы узнали о том, на сколько востребованы волокна в наше время; 5. Мы поняли, как правильно делать выбор одежды.