Дифференциация твердых и мягких согласных Учитель-логопед МОУ «С(К)ОШ 34 VII вида» Сложеникина Г.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТОМТИМ МЯГКИЕ ТВЁРДЫЕ НАЙДИ ПРЕДМЕТЫ, КОТОРЫЕ НАЧИНАЮТСЯ С ТВЕРДОГО СОГЛАСНОГО.
Advertisements

Вот и прозвенел звонок Начинаем наш урок. Очень тихо вы садитесь И работать не ленитесь.
ПЕРЕНОС СЛОВ М.В. Попова, учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 г.Усть-Лабинска.
Учитель-логопед: Субота Н.В.. гласные звуки согласные твердые согласные мягкие.
Ели Её всегда в лесу найдёшь Пойдём гулять и встретим: Стоит колючая, как ёж, Зимою в платье летнем.
Читаем с пчёлкой Буква «М» Бойкова Оксана Владимировна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 г. Конаково Тверской области.
«Звук С. Буква С.» Составила В.В. Храмцова учитель- логопед МОУ Култаевская сош Пермского района Пермского края
Логопедическое занятие по дифференциации по З - Ж 3 класс Багдасаева Мария Александровна учитель – логопед МОУ « СОШ 19» г. Удачный.
Презентация к уроку обучение грамоте( чтение) 1 кл. УМК « Перспектива» Подготовила учитель высшей категории МОУ « СОШ 5» имени Воинов 100 и 101 отдельных.
Звук [с] Логопедическое занятие. Младший школьный возраст. Учитель-логопед Таранова Н.А.
Тема: Дифференциация [ш] – [ж]. Найди по дорожке звонкие согласные, а потом глухие согласные.
Читаем с пчёлкой Буква «Н» Бойкова Оксана Владимировна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 г. Конаково Тверской области.
Дифференциация звуков.
Начать тест. Вопрос 1 Какие слоги ударные в выделенных словах? В ведёрко руку окуни. Не бойся, это окуни!
ЗВУК БУКВА П Автор: Гильмутдинова Г.Р. учитель-логопед МОУ СОШ 5.
Р м с м с Р и е л к к Само с кулачок, красный бочок, Тронешь пальцем - гладко, А откусишь -сладко Была зеленой, маленькой, Потом я стала аленькой, На.
Читаем с пчёлкой Буква «С» Бойкова Оксана Владимировна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 г. Конаково Тверской области.
Буква Ш и согласный звук, который она обозначает Познакомиться с буквой Ш и звуком, который она обозначает. Учиться отличать букву Ш и звук, который она.
2 класс Что такое изложение? Как мы будем готовиться к нему? Сегодня мы будем писать про лес. Кто был в лесу летом? Какие деревья летом? А как меняются.
Логопедическое занятие по дифференциации Логопедическое занятие по дифференциации З - Ж 3 класс Боташева Мадина Магометовна Учитель – логопед МКОУ «Прогимназия.
Транксрипт:

Дифференциация твердых и мягких согласных Учитель-логопед МОУ «С(К)ОШ 34 VII вида» Сложеникина Г.В.

САСАСЯСЯСАСАСЯСЯ СОСОСЁСЁСОСОСЁСЁ СУСУСЮСЮСУСУСЮСЮ СЫСЫСИСИСЫСЫСИСИ СЭСЭСЕСЕСЭСЭСЕСЕ Дифференциация твердых и мягких согласных на уровне слога

САСАСЯСЯСАСАСЯСЯ СОСОСЁСЁСОСОСЁСЁ СУСУСЮСЮСУСУСЮСЮ СЫСЫСИСИСЫСЫСИСИ СЭСЭСЕСЕСЭСЭСЕСЕ Игра «Прочитай слоги!»

сусуксюсюсю сюсюксусусу ксюсусу сюсю ксу Игра «Запомни, повтори!»

сусуксюсюсю сюсюксусусу ксюсусу сюсю ксу Игра «Будь внимателен!»

Игра «Выбери нужную букву!»

Дифференциация твердых и мягких согласных на уровне слова

лис… лис лис…ца лис … нок лис…та лис…й лис…чка

Игра «Заполните таблицы» со со со со маленький лес часть чего-либо одежда часть лица сё сё сё сё радостный узкая лента маленькая сосна сельское поселение

Игра «Составь слово!» сасасяся О…, ко…, ли…, ро…, А…, Ва…, Лю…, Му…, …д, …м, …ло, …жа, …ни, …хар, …дь, гу… та, ли …та, ви… т.

Спал спокойно сытый сом, Видел сладкий-сладкий сон. Сева сел на лесенку И запел он песенку. Игра «Произнеси, выделяя звуки с-сь»

Сеня возит сено на. схватила лиса. У нас в лесу осины и. Игра «Дополни предложения»

Дифференциация твердых и мягких согласных в предложениях Косари наточили …. …, коса, пока роса. … больно жалят. На колёсах …. Люда, подойди …. В порт вернулись …. Игра «Вставь нужное слово»

Дифференциация твердых и мягких согласных в текстах Вас…лёк Вырос возле нивы С…ний Вас…лёк. Вот какой крас…вый Маленький с…нок! С…няя с…рочка, С…ний пояс...к – Станет мой с…нок С…ним как цветок.

Благодарю за внимание!