СИМВОЛИЗМ В ИСКУССТВЕ Автор проекта Петрова Мария, 11 а класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Одилон Редон «С закрытыми глазами» Одилон Редон «С закрытыми глазами»
Advertisements

Художественная культура России на рубеже 19 – 20 веков.
Символ и миф в живописи и музыке Выполнили: Гомбожапова Дарима и Щукина Маргарита.
Культура России на рубеже 19 – 20 веков Щелковой Юлии 227 гр.
Невыразимое подвластно ль выраженью?.. Святые таинства, лишь сердце знает вас… Когда душа смятенная полна Пророчеством великого виденья… Хотим прекрасное.
Урок МХК в 11 классе учитель изобразительного искусства Разумова Л.М. МОУ «ООШ15» г. Балаково.
Художественная культура начала ХХ века
Михаил Врубель русский художник рубежа XIX XX веков, мастер универсальных возможностей, прославивший своё имя практически во всех видах и жанрах изобразительного.
Дисциплина «Русская литература» «Серебряный век» русской культуры Разработал: студент ВМ-07к Вяткин Ю. Консультант: Шевёлкина О.А. Количество слайдов:
Вопросы : 1.Событие или тема, раскрытая в произведении искусства искусства 2. Материал для рисования. 3. Основной язык живописи, одно из основных средств.
МБОУ Жердевская СОШ 2 Тамбовской области Презентация к уроку 25 «Герои сказки глазами художника» по изобразительному искусству в 3 классе УМК «Перспектива»
Французский символизм в литературе, живописи, музыке.
Искусство – это форма человеческой деятельности, художественное творчество, проявляющееся в различных видах – живописи, архитектуре, скульптуре, литературе,
Тема Демона в творчестве М.Ю. Лермонтова и М.А. Врубеля. Простова М.Н., ученица 11а класса МОУ «Уренгойская средняя общеобразовательная школа 2»
Культура Западной Европы II половины XIX века. Реализм Реализм направление в искусстве, характеризующееся изображением социальных, психологических, экономических.
Символизм в искусстве Мировая художественная культура 11 класс.
Гюстав Моро Жизнь и творчество Выполняла : Мурашова Ульяна Ученица 11 Б класса.
СОЧИНЕНИЕ ПО КАРТИНЕ КОСЫРЕВА Е.Г., методист УМЦ.
Колесникова Е.В учитель русского языка и литературы.
Творчество М.К.Чюрлениса (выяснение внутренних связей между музыкой и изобразительным искусством) Март 2009г. Кочкина С.Б. Чернова М.В.
Транксрипт:

СИМВОЛИЗМ В ИСКУССТВЕ Автор проекта Петрова Мария, 11 а класс.

Так ли безмолвно искусство на самом деле? Это риторический вопрос, на который я не могу дать односложный ответ.Но, я провела небольшое исследование и могу с уверенностью сказать, что в искусстве есть как минимум одно художественное направление, умеющее говорить. Я говорю о направлении Символизм.

Как период Символизма повлиял на мир искусства? Символизм дал мощный импульс для успешного развития многих видов искусства, и прежде всего поэзии, живописи, театра и музыки. Символизм не хотел быть только художественной школой, литературным течением. Он все время порывался стать жизненно творческим методом. Символизм упорно искал в своей среде героя, который сумел бы сшить жизнь и творчество воедино.

СИМВОЛИЗМ- это художественное направление рубежа вв., охватывающее такие сферы искусства, как : живопись, литература, музыка и т.д. Символизм провозгласил своей основой идею двойственности мира. Официальной датой рождения символизма принято считать 1886 год.Манифест символизма опубликовал Жан Мореас.

Мастера живописи символизма. Живописцы Франция:Франция: Пюви де Шаванн, Гюстав Моро, Одилон Редон. Россия: Михаил Врубель, Виктор Борис-Мусатов. Литва: Микалоюс Чюрленис. Германия: Арнольд Беклин, Франц фон Штук.

Пюви де Шаван.Бедный рыбак. Художник разрабатывал стилизованные античные мотивы. Его герои существуют как бы вне исторического времени и пространства. Приглушенный колорит, плавность ритмических линий, декоративность композиций отличает манеру его письма.

Михаил Александрович Врубель.Демон сидящий. Реальность, мечта и воображение переплетены в его полотнах самым невероятным образом. Его живописная манера позволяла усложнять формы, обогащать оттенки, придавать каждому изображению преображающие его свойства.

Гюстав Моро. Саломея, танцующая перед Иродом. Чаще всего обращался к литературным источникам: мифам и легендам, сказкам и басням. В его картинах краски переливаются и мерцают как драгоценные самоцветы. Главной особенностью творчества является воспроизведение мира человеческих эмоций.