Проповедовать с амвона, увлекать с трибуны, учить с кафедры гораздо легче, учить с кафедры гораздо легче, чем воспитать одного ребенка. А. И. Герце А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стили семейного воспитания. Семейное воспитание - целенаправленные, сознательные воспитательные воздействия, осуществляемые родителями с целью формирования.
Advertisements

Воспитание детей - рискованное дело. Ибо в случае удачи последняя приобретена ценою большого труда и заботы, в случае же неудачи - горе несравнимо ни.
Педагогический совет тема: «Воспитание глазами учителя, ученика, родителя» март 2009 г.
«Все мы родом из детства» «Все – и хорошее, и плохое – человек получает в семье»
Социализация ребенка в семье Ребенок учиться тому, что видит у себя в дому И.Брандт РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ.
Презентация к родительскому собранию «Стили семейного воспитания»
Типы родительских отношений. 14% 10% 32%44% 1. Гиперпротекция потворствующая доминирующая потворствующая доминирующая 2. Гипопротекция потворствующая.
«Воспитательный потенциал семьи» общешкольное родительское собрание МБОУ «Начальная общеобразовательная школа п. Центральный» Март 2012 года.
Направления сотрудничества школы с семьей 1. Ознакомление родителей с основными принципами организации учебно – воспитательного процесса в коллективе.
Формы взаимодействия школы и семьи.. В работе с семьями учащихся необходимо: а) изучение семейной атмосферы, окружающей ученика, его взаимоотношений с.
Влияние семьи на становление личности подростка Влияние семьи на становление личности подростка.
ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ В СЕМЕЙНОМ ВОСПИТАНИИ Выполнила: магистр 2 курса Заочного обучения Исаева Д.Г Уральский государственный педагогический университет Институт.
Социализация ребенка в семье и в школе Ребенок учиться тому, что видит у себя в дому: родители пример ему … Себастьян Брандт.
Презентация «Стили семейного воспитания». «Любя своих детей, учите их любить вас, не научите – будете плакать на старости лет - вот, по-моему, одна из.
Детско-родительские отношения. Функции семьи: Воспитательная; Хозяйственно-бытовая; Эмоциональная; Духовного(культурного) общения; Первоначального социального.
Конкурс «Самый классный классный!» Второй этап: «Проект воспитательной работы» Из опыта работы классного руководителя Клишиной Елены Алексеевны.
Конкурс «Я- классный руководитель!» Номинация : «Классный руководитель- архитектор классного коллектива, где комфортно каждому» Из опыта работы классного.
Тема: «Роль взаимодействия классных руководителей и офицеров – воспитателей в образовательном процессе». Методическое объединение классных руководителей.
Презентация к родительскому собранию «Стили семейного воспитания» Автор-Ворончихина Т.Н. МОУ СОШ «Образовательный центр» г.Зуевка Кировской области.
Что это такое? Зачем и кому это надо? А что мы сегодня имеем? Кто виноват? Что и как делать?
Транксрипт:

Проповедовать с амвона, увлекать с трибуны, учить с кафедры гораздо легче, учить с кафедры гораздо легче, чем воспитать одного ребенка. А. И. Герце А. И. Герцен Лучший способ сделать детей хорошими - сделать их счастливыми. сделать их счастливыми. Оскар Уальд. Воспитание детей – рискованное дело. Ибо в случае удачи последняя приобретена ценою большого труда и заботы, большого труда и заботы, в случае же неудачи горе в случае же неудачи горе несравнимо ни с какими другими. несравнимо ни с какими другими. Демокрит Демокрит

воспитательная деятельность родителей стили воспитания Факторы воспитательного воздействия Воспитательная позиция родителей

Стили семейного воспитания Авторитарный Демократический Попустительский Хаотический Опекающий

Факторы родительского воспитания Доминирующая гиперпротекция - эмоциональное отношение + Потворствующая гиперпротекция (отсутствие) особенности требований и контроля (чрезмерный) Гипопротекция Жестокое обращение Повышенная моральная ответственность

Воспитательная позиция родителей АдекватностьГибкостьПрогностичность

Задачи сотрудничества школы и семьи Познание семьи ученика Организация педагогического просвещения родителей Нейтрализация отрицательного влияния семьи » Систематическое изучение влияния социального окружения на личность ученика. Помощь родителям в воспитании детей дома. Организация совместной педагогической деятельности школы и семьи в обучении и воспитании детей.