Урок по курсу ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 4 класс Учитель: Щавелёва Ольга Александровна МБОУ Подозёрская СОШ ПУСТЫНЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Солнечный, жаркий Жёлтый песок Льётся в пустыне На жёлтый песок. В воздухе жёлтом и Плотном, как мёд. Жёлтая птица Неслышно плывёт. Солнечный, жаркий.
Advertisements

Урок по курсу ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 4 класс Учитель: Петрова Оксана Юрьевна МБОУ СОШ 5 г. Светлый ПУСТЫНЯ.
1. Зона степей расположена на … нашей страны: а) севере; б) востоке; в) юге;
Пустыни Цели урока: Сформировать у учащихся представление о природной зоне пустынь. Познакомить с географическим положением зоны пустынь, ее особенностями,
5 Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в PowerPoint Тест «Природные зоны. Степи» 4 класс О.И.Дмитриева, О.А.Мокрушина.
Проект на тему «Степи» Разработка учителя начальных классов МАОУ Лицей 1 г. Балаково Саратовской области Христенко Марины Евгеньевны.
ПУСТЫНИ Разгадай ребус: П Местоимение 2 лица, единственного числа,,,, ПУСТЫНИ.
Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в PowerPoint Тест «Природные зоны. Степи» 4 класс О.И.Дмитриева, О.А.Мокрушина.
Ох, широко на просторе Ох, широко на просторе Поперек и вдоль лежит, Словно огненное море, Зноем пышет и палит.
Природные зоны России. Зона степей 1. Зона степей расположена на … нашей страны: а) севере б) востоке в) юге а) севере б) востоке в) юге 2. Характерный.
СВОЯ ИГРА © Прибыткова Мария Борисовна, 2010 по окружающему миру для 4 класса по теме : «Природные зоны России»
Урок окружающего мира в 4 классе. УМК «Школа России» Тема: Пустыни Зебзеева Инна Станиславовна Учитель начальных классов первой квалификационной категории.
Тема урока: «В пустыне» Щербаль Светлана Александровна МОУ Крутихинская основная общеобразовательная школа.
Автор презентации Татаринова Наталья Васильевна 243 – 266 – 416 Пермский край Кунгурский район МБОУ «Комсомольская СОШ» 2012 год.
Урок по окружающему миру в 4 классе на тему «ПУСТЫНИ»
Природа России. СВОЯ игра Равнины и горы, моря, реки и озёра России Арктика Тундра Зона лесов Степи
Тема урока: Тема урока: Зона пустынь. Зона пустынь.
ОТГАДАЙ РЕБУС,,,,, Ы И пустн. Пустыня Тест «Зона степей» 1. Зона степей расположена на... нашей страны: а) севере; б) востоке; в) юге. 2. На карте природных.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОМОДЕДОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2 Окружающий мир – 4 класс Учитель начальных классов: Кажарская.
Природные зоны России. Зона пустынь. Перечислите природные зоны с севера на юг: ледяная зона (Арктика); ледяная зона (Арктика); зона тундры; зона тундры;
Транксрипт:

Урок по курсу ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 4 класс Учитель: Щавелёва Ольга Александровна МБОУ Подозёрская СОШ ПУСТЫНЯ

Разгадай ребус: П Местоимение 2 лица, единственного числа,,,, ПУСТЫНИ

ТЕСТ «Зона степей»: 1.Зона степей расположена на …нашей страны: a)Севере b)Востоке c)Юге 2. Характерный признак зоны степей… a)Сплошной травянистый растительный покров b)Отсутствие сплошного растительного покрова c)Обилие мхов, лишайников, кустарников 3.К степным птицам относятся… a)Белые журавли, розовые чайки b)Ястребы, кедровки c)Журавли-красавки, дрофы 4. Для растений степи характерны… a)Стелющиеся корни, крупные листья b)Длинные корни, листья-колючки c)Корни-луковицы, узкие тонкие листья, толстые мясистые стебли 5. Основным занятием населения степей является… a)Земледелие b)Рыболовство c)Оленеводство 6. Какая из цепей питания характерна для степи: a)Ежевика---лемминг---песец b)Водоросли---рачки---сайка---гагарка c)Растения---заяц-беляк---рысь d)Зерно---суслик---орёл-беркут 7. В Красную книгу занесены следующие степные растения и животные: a)Кречет, стерх, казарка b)Пион, журавль-красавка, дыбка c)Зубр, филин, женьшень

Проверим: 1. Б 2. А 3. С 4. С 5. А 6. Д 7. В

Солнечный, жаркий Жёлтый песок Льётся в пустыне На жёлтый песок. В воздухе жёлтом и Плотном, как мёд. Жёлтая птица Неслышно плывёт. Солнечный, жаркий Жёлтый песок Льётся в пустыне На жёлтый песок. В воздухе жёлтом и Плотном, как мёд. Жёлтая птица Неслышно плывёт.

Пустыни расположены на юго-западе страны, на берегах Каспийского моря. Огромные пустыни раскинулись в других государствах: Казахстане, Туркменистане, Узбекистане. Пустыни расположены в глубине материка, ближе к экватору.

КАРАКУМЫ

ОТГАДАЙ ЗАГАДКУ Из пустынь пришёл ко мне Ёж, живущий на окне: Толстенький, зелёный, В солнышко влюблённый! Пьёт он редко, ест чуть-чуть, А зимой - ему б вздремнуть. И тогда весенним днём Обернётся ёж... цветком! КАКТУС

УЗНАЙ РАСТЕНИЕ ПО ОПИСАНИЮ Дерево пустыни – ствол крепкий, как кость, и тяжёлый, как камень. Сучья кручёные-перекручёные. А вместо листьев – длинные, тонкие, как вязальные спицы, зелёные веточки, которые свешиваются вниз. САКСАУЛ

УЗНАЙ РАСТЕНИЕ ПО ОПИСАНИЮ Кустарник состоит только из одних ветвей более толстых и более тонких. Но на самом деле листья у растения есть. Правда, они очень мелкие и малоза­ метные, функции листьев выполняют тонкие зеленые веточки, которые появляются на растении каждую весну. ДЖУЗГУН

Изучи литературу и подготовь сообщение о любом растении пустыни.

ОТГАДАЙ ЗАГАДКУ Сколько важности в походке! По пустыне - сковородке! По колючкам – босиком! Кто идёт с горбом – мешком? ВЕРБЛЮД

ОТГАДАЙ ЗАГАДКУ Что за чудо! Вот так чудо! Сверху блюдо, снизу блюдо! Ходит чудо по дороге, Голова торчит да ноги. ЧЕРЕПАХА

ОТГАДАЙ ЗАГАДКУ На ней забавный капюшон, Но вид её, ой, не смешон. Она страшней любой из змей И могут быть очки на ней. А если встанет, вдруг, на хвост, Свой, увеличивая рост, Понять не сложно – хочет в драку, Идти готовится в атаку. Боятся все её укуса, За исключением индуса… КОБРА

Изучи литературу и подготовь сообщение о любом животном пустыни.

1. Лапки кенгуру, тельце мыши, уши осла, а хвост льва. 2. Я очень красива, у меня большая голова, от врагов я мгновенно зароюсь в песок. 3. Мой ствол как камень, весной я красавец, а листья мои тонкие, как вязальные спицы. 4. Вьется веревка, на конце – головка. 5. Что за чудо! Вот так чудо! Сверху блюдо, снизу блюдо! Ходит чудо по дороге, Голова торчит да ноги. 6. Я – песчаный холм, и зовут меня … 1. Лапки кенгуру, тельце мыши, уши осла, а хвост льва. 2. Я очень красива, у меня большая голова, от врагов я мгновенно зароюсь в песок. 3. Мой ствол как камень, весной я красавец, а листья мои тонкие, как вязальные спицы. 4. Вьется веревка, на конце – головка. 5. Что за чудо! Вот так чудо! Сверху блюдо, снизу блюдо! Ходит чудо по дороге, Голова торчит да ноги. 6. Я – песчаный холм, и зовут меня … ЯТУШКАН ЩСАКСАЧ ЕЧЕРЕУИ РАХАПЛК ИБАРХАН ЦАОЗМЕЯ О т в е т ы: 1. Тушканчик. 2. Ящерица. 3. Саксаул. 4. Змея. 5. Черепаха. 6. Бархан.

Интернет-источники 58/name/pesok_pustynya_barxan/ 58/name/pesok_pustynya_barxan/ html html html html stepej/056-Dikij-verbljud.html stepej/056-Dikij-verbljud.html