Обыкновенные дроби. Дробь как результат деления на натуральное число Задание. Кусок проволоки длиной 1 м разрезали на 2 равные части. Какова длина одной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вычислите устно 1) 42 : 6 = 7 2) 720 : 90 = 8 3) 360 : 4 = 90 4) 43 : 6 = 7 (1 ост.) 5) 721 : 90 = 8 (1 ост.) 6) 361 : 4 = 90 (1 ост.)
Advertisements

Деление и дроби. Прочитайте каждое из записанных выражений 36 : 12 Частное чисел 36 и : 15 Частное чисел 75 и : 17 Частное чисел 12 и
Обыкновенные дроби Вычислите удобным способом: – · · · · · · 22 = =120 = 16 ·
ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ Обыкновенные дроби Автор:Ерсултан.
«Кто ничего не замечает, тот ничего не изучает. Кто ничего не изучает, тот вечно хнычет и скучает» Ф. Сефа
хлеб консервы сок спички конфеты чай Рыночнаяплощадь.
Р е ш е н и е: 1 м = 10 дм. Тогда 10 дм : 2 = 5 дм. О т в е т: длина одного куска – 5 дм. ?? 1 м Кусок проволоки длиной 1 м разрезали на 2 равные части.
Урок математики на тему: «Сложение дробей с одинаковыми знаменателями.» МАОУ «СП 1», Ратенкова М. А г. Северодвинск, 2012.
Презентация создана учителем математики МОУ лицея 23 г. Калининграда Шмыр Анной Сергеевной. В устном счёте использовались задачи с диска «Учим дроби» Prezentacii.com.
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Какая часть квадрата закрашена на рисунках?Какая часть квадрата закрашена на рисунках?
Сделай изучение обыкновенных дробей увлекательным делом. Работу выполнил: ученик 5 «В»класса МОУ СШ 3 Мартынов Михаил.
Обыкновенные дроби Дробь как результат деления натуральных чисел.
1 м 2 м AB CD каковы длины отрезков AB и CD? - на сколько частей разделен каждый из этих отрезков? - чему равна длина одной.
Деление обыкновенных дробей Математика, 6 класс (Частные случаи деления)
13 декабря. Классная работа. ДОМА: стр. 7 – УЧИТЬ ПРАВИЛО! стр.7 3 (б)- все 1 группа – с.8 6(а);7(1) в учебн.; с.5 7(а) 2 группа- с 8 6 (б);7(2) в учебн.
1 м 2 м Вывод: одну и ту же дробь можно записать несколькими способами У ) Ленту, длиной 1 м разрезали пополам, а ленту, длиной 2 м, разрезали.
Какая часть квадрата закрашена на рисунках? В году 365 дней. В феврале – 28 дней, а в июле 31 день. Какую часть года составляет февраль, а какую.
Какая часть квадрата закрашена на рисунках? В году 365 дней. В феврале – 28 дней, а в июле 31 день. Какую часть года составляет февраль, а какую.
Доли. Обыкновенные дроби. © Сметанина Е.В. учитель математики школы 635 Приморского района Приморского района Санкт- Петербург 2007.
Транксрипт:

Обыкновенные дроби

Дробь как результат деления на натуральное число Задание. Кусок проволоки длиной 1 м разрезали на 2 равные части. Какова длина одной части?

Решение: 1 м = 10 дм 10 дм : 2 = 5 дм – длина одной части Ответ: 5 дм.

Задание. Кусок проволоки длиной 1 м разрезали на 3 равные части. Какова длина одной части?

Решение: 1 м = 10 дм; 10 : 3 = 3 (ост. 1) 1 м = 100 см; 100 : 3 = 33 (ост. 1) 1 м = 1000 мм; 1000 : 3 = 333 (ост.1) Вывод: во всех случаях получаем остатки; но ведь в условии задачи сказано, что проволоку разделили и ничего не осталось.

Как же записать результат такого деления? В русском языке есть известное нам слово треть, которое используется, чтобы обозначить результат деления на 3 равные части. Разрезав кусок проволоки длиной 1 м на 3 равные части, мы получим 3 куска проволоки, длиною в треть метра каждый. В математике записывают треть в виде дроби

Дробь читается так: одна третья; Число 1, стоящее над чертой дроби, - это числитель ; Число 3, стоящее под чертой дроби, - это знаменатель.

Задание. Кусок проволоки длиной 2 м разрезали на 3 равные части. Какова длина одной части? Решение: 2 м : 3 = – длина одной части Вывод: частное от деления натуральных чисел можно записать в виде дроби; числитель дроби – это делимое, а знаменатель – делитель; черта дроби означает действие деление.

В общем виде дробь можно записать. Как эту дробь можно прочесть? дробь эм энных; эм, деленное на эн; эм на эн. Вывод: частное от деления натуральных чисел m и n можно записать в виде дроби, где числитель m – делимое, а знаменатель n – делитель: m : n =

В году 365 дней. В феврале – 28 дней, а в июле 31 день. Какую часть года составляет февраль, а какую – июль?

Воронёнок спит 9 часов в сутки, а учится 5 часов. Какую часть суток он спит, а какую – учится?

Длина пойманной воронятами змеи 60 см. Какую часть метра составляет длина змеи?