Тюменская область, ХМАО - Югра, Муниципальное образовательное учреждение «Общеобразовательная средняя (полная) школа 3 г. Белоярский» Маска, я тебя знаю,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пекинская опера. Пекинская музыкальная драма – это уникальный театр, созданный в 18 веке. Это синтетическое искусство. Китайская опера объединяет в себе.
Advertisements

НЕМЦЫ В РОССИИ Россия, Тюменская область, Ишимский район, село Новолокти Автор: Бальцер Мария Александровна муниципальное общеобразовательное учреждение.
Автор: Оганесян Гарик, ученик 2 класса Г Руководитель: Корнеева Наталья Николаевна, учитель начальных классов Муниципальная средняя общеобразовательная.
Выполнил: ученик 3 класса Петров Никита Руководитель: Антонова Галина Николаевна ТУМАН – ВРАГ? Республика Марий Эл Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Выполнила: Мальчевская Е.А., аспирантка Научный руководитель: Орлова Т.Д., профессор, доктор филологических наук.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1г.Кирово-Чепецка Кировской области» Влияние внешних факторов на домашнего кота Работу выполнила.
Работу выполнила ученица 4 «А» класса Подъячева Екатерина Руководитель Осипович Ирина Вениаминовна.
Исполнитель: Ельцова Анастасия, ученица 7 класса МКОУ СОШ 21 Руководитель: Зудова Ю.С., учитель русского языка и литературы.
Банцерова Оксана Викторовна. ТЕАТР (от греч. theatron - место для зрелищ, зрелище), род искусства, специфическим средством выражения которого является.
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» тема: « Искусство танца» Автор : Мармыль Оксана 5 «Б» класс Руководитель : Мармыль.
Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 1 Первый хлеб Исследовательская.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 26.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 32 Тема мини-проекта Авторы: Руководитель:
Изобразительное искусство 5 класс Одежда «говорит» о человеке Автор: Кишова Ольга Анатольевна учитель изобразительного искусства МОУ ИРМО «Уриковская СОШ»
Булгаков Михаил Афанасьевич «Мастер и Маргарита».
Роль иностранного языка в современном мире автор:Тупицына Юлия Андреевна 5 класс Руководитель: Барсукова В.М. учитель немецкого языка.
English as a world language Елисеева Даша 9 класс.
Выполнили: Волкорезова Марина, ученицы 7Б класса Руководитель:учитель географии, Долгова М.С. Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Творческий проект Презентацию подготовила автор проекта: Блинова Лилия, ученица 4 «а» класса МОШИ Новопортовская школа-интернат среднего (полного) общего.
Школьная Символика Социальный проект на конкурс «Я – гражданин»
Транксрипт:

Тюменская область, ХМАО - Югра, Муниципальное образовательное учреждение «Общеобразовательная средняя (полная) школа 3 г. Белоярский» Маска, я тебя знаю, или Тайны сценического грима Автор: Саранчук Виктория Вадимовна Автор: Саранчук Виктория Вадимовна ученица 7б класса ученица 7б класса Руководитель: Шарлыгина И.В. Руководитель: Шарлыгина И.В. учитель технологи МОСШ 3 учитель технологи МОСШ 32007

ПРОБЛЕМА Тема не освещается в рамках школьной программы, имеющихся на данный момент знаний не достаточно для проведения сравнительного анализа. Тема не освещается в рамках школьной программы, имеющихся на данный момент знаний не достаточно для проведения сравнительного анализа.

ГИПОТЕЗА Сценический грим Китая, Японии и Индии, в отличие от европейского имеет символическое значение. Сценический грим Китая, Японии и Индии, в отличие от европейского имеет символическое значение.

ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ Сценический грим. Сценический грим.

ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ Искусство грима в Китае, Японии и Индии в сравнении с сценическим гримом Западной Европы.

НОВИЗНА Тема не освещается в рамках школьной программы.

ЦЕЛЬ Доказать, что сценический грим Китая, Японии и Индии имеет символическое значение. Доказать, что сценический грим Китая, Японии и Индии имеет символическое значение.

ЗАДАЧИ изучить литературу по данной теме изучить литературу по данной теме собрать информацию по проблеме собрать информацию по проблеме изучить символику сценического грима стран Китая, Японии, Индии изучить символику сценического грима стран Китая, Японии, Индии систематизировать общие признаки сценического грима Китая, Японии и Индии систематизировать общие признаки сценического грима Китая, Японии и Индии выделить отличительные признаки европейского театрального грима выделить отличительные признаки европейского театрального грима

Анкета Знаете ли Вы, что такое грим? Знаете ли Вы, что такое грим? Считаете ли Вы, что грим и прическа помогают актерам создать сценический образ? Считаете ли Вы, что грим и прическа помогают актерам создать сценический образ? Знаете ли Вы, что существует несколько разновидностей грима? Знаете ли Вы, что существует несколько разновидностей грима? Знаете ли Вы, чем отличается сценический грим Китая, Японии и Индии от европейского? Знаете ли Вы, чем отличается сценический грим Китая, Японии и Индии от европейского? Хотели бы Вы узнать как в Китае, Японии и Индии накладывают грим, какие цвета используют, и что они означают? Хотели бы Вы узнать как в Китае, Японии и Индии накладывают грим, какие цвета используют, и что они означают?

Положительные ответы на вопросы анкеты

СКАЗОЧНЫЙ ГРИМ «Кошка»

СКАЗОЧНЫЙ ГРИМ «Учитель танцев Раздватрис»

Лицо актера без грима

Грим «мужское молодое лицо» (тот же актёр)

Грим «мужское старческое лицо» (тот же актёр)

Портретный грим «Иван Грозный»

Национальный грим «Отелло»

Характерный грим «Злой гений»

Итальянские маски

Итальянские маски влюбленных

Грим в китайской опере

Китайские маски

Китайский грим

Грим в китайской опере

Маска молодой женщины в театре Но

Грим в театре Кабуки «Добрый волшебник»

Грим в театре Кабуки

Грим индийского актёра «ДЕМОН»

Грим индийского актёра «ПОЛУДЕМОН»

Кроме лиц актеры раскрашивали ладони рук и стопы

Символическое значение сценического грима Сравнительные признаки Страны Западной Европы Страны Китая, Японии и Индии 1. Использование масок Символика цвета грима __+ 3. Символика линий грима __+

Грим «Пьеро» (это я)

Грим «Индианка» (это тоже я)

Спасибо за внимание! за внимание!