© Конкурсная работа в рамках «Недели окружающей среды» ученицы 6 «Б» класса гимназии 446 Лужанской Виктории Санкт-Петербург, 2009 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что такое «ЗДОРОВЬЕ»?. Крошка сын к отцу пришел. Испросила кроха: Что такое хорошо И что такое плохо?
Advertisements

Здорово быть здоровым !. Крошка сын к отцу пришел. Испросила кроха : Что такое хорошо И что такое плохо ?
Редина Елена Александровна, учитель информатики и физики МОУ "Фокинская СОШ 3" Брянская обл.
Я выбираю здоровый образ жизни Как вы думаете, что же такое здоровье? Какие вы знаете выражения связанные со словом здоровье? Что влияет на наше здоровье.
Здоровье – это не подарок, который человек получает один раз и на всю жизнь, а результат сознательного поведения каждого человека и всех в обществе. (П.
1. Высыпайтесь и просыпайтесь естественным образом. Сон восстанавливает силы организма, помогает перестроиться и подготовиться к новому дню.
«Если хочешь быть здоров – закаляйся!» Блиц – опрос Как часто у вас в этом году была простуда? 0 – ни разу 1 – от 1 до 4 раз 2 – более 4 раз.
Цель занятия: - познакомить учащихся с понятием «Здоровый образ жизни»; - способствовать воспитанию привычек и потребности в здоровом образе жизни; -
Если хочешь быть здоров – закаляйся! Классный час.
МОЙ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Выполнила: Ратошнюк Марина, ученица 2 «в» класса МОУ НОШ 136 Челябинск, 2010.
«Слагаемые здоровья» Гребенникова Ксения 7 лет ГБОУ СОШ «А» Мама: Гребенникова Н.В. ( ) Руководитель: Алексеева Н.В. ( )
Здоровый образ жизни презентация Головиной Ксении ученицы 2 Б класса Татарской гимназии 1 классный руководитель Сафиуллина А. Ф.
Здоровый образ жизни Внеклассное мероприятие в 3 А классе МАОУ СОШ 62» г. Челябинска Кл. руководитель: Иванюк Т.В.
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ АВТОР: Петрова Екатерина, ученица 3 класса МБОУ «Шоршелская СОШ» Мариинско-Посадского района Чувашской Республики.
Полезные и вредные привычки. Привычка – лень и неряшливость.
Здоровый образ жизни. Здоровый образ жизни - Здоровый образ жизни (ЗОЖ) образ жизни отдельного человека с целью профилактики болезней и укрепления здоровья.
Здоровый образ жизни презентация семьи Созиных 4 «Б» класс кл. рук. – Квятковская О. Е.
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МБОУ СОШ 5 С.ПРИКУМСКОЕ БЕЛИМОВОЙ С.М.
7 апреля Всемирный День здоровья Каждый твёрдо должен знать: Здоровье надо сохранять. Нужно правильно питаться, Нужно спортом заниматься, Руки мыть перед.
Купить можно много: Игрушку, компьютер, Смешного бульдога, Стремительный скутер, Коралловый остров ( хоть это и сложно ), Но только здоровье Купить не.
Транксрипт:

© Конкурсная работа в рамках «Недели окружающей среды» ученицы 6 «Б» класса гимназии 446 Лужанской Виктории Санкт-Петербург, 2009 г.

2

Что такое здоровье? Физкультура и спорт. Закаливание. Правильное питание. Режим дня. Психическое здоровье. Кодекс здоровья. Вместо заключения. ЗОЖ. На правах рекламы. Литература. 3

На протяжении веков представления людей о том, что значит быть здоровым не изменились. Здоровье, как естественное состояние человека, и на Западе и на Востоке одинаково. Врачи и философы древности совершенно справедливо полагали, что человек неотделимая часть окружающего мира. В России еще Екатерина II понимала как важно подрастающему поколению научиться заботиться о своем здоровье. Она утвердила городские народные училища, где ученикам уже тогда преподавали, как заботится о своем здоровье. 4

5 Крошка сын к отцу пришел. И спросила кроха: Что такое хорошо И что такое плохо? Если делаешь зарядку, Если кушаешь салат И не любишь шоколадку - То найдешь здоровья клад. Если мыть не хочешь уши В ванную ты не идешь, С сигаретою ты дружишь - Так здоровья не найдешь. Нужно, нужно заниматься по утрам и вечерам. Умываться, закаляться, спортом смело заниматься, Быть здоровым постараться. Это нужно только нам.!

6 По данным НИИ педиатрии: 14% детей практически здоровы; 50% детей имеют отклонения в развитии опорно-двигательного аппарата; 35 – 40% детей страдают хроническими заболеваниями. Проблемы физического здоровья важны и актуальны в любом возрасте, поэтому любое учебное заведение первоочерёдной задачей ставит воспитание физически здорового ребёнка.

7 Двигательная активность позволяет снять перенапряжение и переутомление, повышает работоспособность, способствует сохранению здоровья учащихся, создаёт условия для повышения учебной мотивации.

8 В России закаливание издавна было массовым. Широко известны различные способы закаливания - от воздушных ванн до обливания холодной водой. Полезность этих процедур не вызывает сомнений. С незапамятных времен известно, что ходьба босиком - замечательное закаливающее средство.

9 Основной составляющей здорового образа жизни является рациональное питание. Рациональное питание обеспечивает правильный рост и формирование организма, способствует сохранению здоровья, высокой работоспособности и продлению жизни.

10 Для того, чтобы не допустить развития умственного перенапряжения у ребёнка, ему необходимо соблюдать режим дня. В режиме дня школьника должно быть отведено время для отдыха, прогулки, подвижных игр и т.д. Необходимо чередовать умственные нагрузки с физическими упражнениями, что позволит избежать переутомления и сохранить здоровье ребёнка. Нельзя перегружать его занятиями, жертвуя сном и отдыхом.

Здоровый образ жизни (ЗОЖ) включает: стремление к физическому совершенству; достижение душевной, психической гармонии в окружающей жизни; 11

Заниматься спортом. Почаще есть рыбу, овощи, фрукты. Дышать свежим воздухом. Пить воду, молоко, соки, чай. Как можно больше ходить. Спать достаточно. Проявлять доброжелательность. Чаще улыбаться. Любить жизнь. Постарайтесь следовать этому кодексу здоровья, и вы на долгие годы сохраните молодость и красоту. 12

Мы рождены, чтоб жить на свете долго: Грустить и петь, смеяться и любить. Но, чтобы стали все мечты возможны, Должны мы все здоровье сохранить. Спроси себя: готов ли ты к работе – Активно двигаться и в меру есть и пить? И только так здоровье сохранить. Взгляни вокруг: прекрасная Природа Нас призывают с нею в мире жить. Дай руку, друг! Давай с тобой поможем Планете всей здоровье сохранить. 13

14

1. Воронова Е.А. «Здоровый образ жизни в современной школе», Феникс, 2007 г. 2. Новиков М.И. «Формирование представлений о здоровом образе жизни» 3. Трушкина Л.Ю. «В здоровом теле – здоровый дух. Сценарии праздников», Феникс, 2002 г. 4. Чумаков Б.Н. «Основы ЗОЖ», «Педагогическое сообщество России», 2004 г. 5. Яшин В. «ОБЖ. Здоровый образ жизни», Айрис-Пресс, 2006 г. 6. Газета «Вестник ЗОЖ» 15

16

Спасибо за внимание!