Работу выполнили: Автор: Доманина Маргарита, 6 « А », МОУ-СОШ 4, г. Армавир. Руководитель: Баринова Татьяна Валентиновна, учитель начальных классов МОУ-СОШ 4
Ц ЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ. Познакомить с правилами здоровьесбережения, понять и доказать, что запахи живой природы (фруктов, ягод, овощей, трав, деревьев и кустарников) укрепляют здоровье, придают новые силы организму, повышают иммунитет, создают атмосферу радостного настроения. Повышают работоспособность человека, помогают бороться с различными заболеваниями. З АДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ. Проанализировать научную информацию по теме; Описать, как положительно запахи действуют на организм человека; Экспериментально подтвердить гипотезу исследования; Заинтересовать детей младшего школьного возраста проведением данного эксперимента; Выявить, снизился ли процент заболевания ОРВИ детей класса; Убедить младших школьников в необходимости беречь и познавать природу, как источник нашей жизни.
Опрос «Как вы думаете, полезны ли сеансы ароматерапии?»
Мы сделали вывод: 1. Что подавляющему большинству детей и родителей такая методика «по душе». Дети поняли, как много полезного приносит нам живая природа, она является своего рода «Доктором Айболитом с запахом здоровья»! 2. Природные натуральные гипоаллергенные запахи укрепляют здоровье людей. И их можно использовать в детском коллективе для предупреждения заболеваний вирусными инфекциями. 3. Такая лечебно-профилактическая деятельность является еще хорошим и доступным способом познания окружающего нас мира живой природы.