Денисов Илья Сергеевич Классный руководитель 5 «А» класса PER ASPERA AD ASTRA через тернии к звездам.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Advertisements

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ классных руководителей МАОУ «Володарская средняя общеобразовательная школа полного дня» ТЕМА: «Содержание деятельности классного.
Методическое объединение классных руководителей «Содержание деятельности классного руководителя по организации учебной деятельности классного коллектива»
Программа развития коллектива класса «Я и другие Я» Разработала Степанова Л.П., классный руководитель 9 класса МОУ «Тюмеревская СОШ»
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса МОУ «Ибресинская СОШ 2»
Из опыта воспитательной работы классного руководителя МОУ СОШ 2 ст.Курской Бойко Светланы Николаевны.
« Роль классного руководителя по координации деятельности класса с учителями – предметниками, направленной на улучшение освоения программы учащимися» Подготовил:
Подготовила классный руководитель 7а класса МКОУ СОШ 6 г.Ипатово Мельник В.Ю. Формирование коммуникативных компетенций учащихся через традиции класса и.
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Информационная Воспитательно- развивающая Формирующая Охранно- оздоровительная Контролирующая Бытовая.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Программа развития ученического коллектива. Цель: воспитать всесторонне гармонично развитую личность, готовую активно влиять на окружающий мир для достижения.
Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса Муниципальное общеобразовательное.
Анализ воспитательной деятельности МО классных руководителей МОУ СОШ 24.
Классный руководитель – координатор взаимоотношений педагогов, семьи, социума МОУ «СОШ 13 с УИОП»
МОЙ КЛАСС ПОРТРЕТ УЧЕНИКА- ВЫПУСКНИКА. И вот уже который раз Берем очередной мы с другом класс. Нас выручают много лет Когда-то созданный проект В него.
«Эврика» Эмблема НОУ Девиз: Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны Per Aspera ad Astra - через тернии к звёздам.
Система работы классного руководителя с учителями- предметниками Иванова Янина Ивановна Иванова Янина Ивановна Учитель биологии МАОУ СОШ 13 г.Челябинск.
Основные направления воспитательной работы в группе.
Транксрипт:

Денисов Илья Сергеевич Классный руководитель 5 «А» класса PER ASPERA AD ASTRA через тернии к звездам

Представление класса Наполняемость: 28 человек, из них 15 девочек, 13 мальчиков.

Представление класса Психолого – педагогическая характеристика класса Познавательная активность учащихся класса у большинства ребят имеет высокий потенциал, они стремятся получать знания. Отношение учащихся класса друг к другу толерантно. Дисциплина на уроках хорошая, к учителям ребята относятся уважительно.

Цели воспитательной работы Цели воспитательной работы с классом Повышение уровня нравственного и эстетического воспитания учащихся. Создание в классе микроклимата, способствующего повышению мотивации к учебе, а также оказание всесторонней помощи со стороны классного руководителя в овладении учащимися знаниями. Формирование в классе отношения взаимовыручки на основе развития интереса учащихся друг к другу, к делам и проблемам классного коллектива, а также всей школы. Воспитание уважения к труду и гражданской ответственности, культуры поведения в школе и общественных местах.

ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 5 КЛАССЕ «А» Развивать учебно-познавательную деятельность учащихся. Воспитывать чувство личной ответственности за свои дела и поступки, умение соотносить их с интересами коллектива. Воспитывать ответственное отношение к порученным делам. Вовлекать учащихся в различные виды деятельности, привить им организаторские навыки. Развивать у учащихся чувство патриотизма и уважения к старшим. Учить ребят грамотному общению друг с другом, воспитывая и развивать в них такие качества, как доброта,честность и отзывчивость. Проводить индивидуальную работу с учащимися, изучать их особенности, духовный мир, заниматься профилактикой правонарушений. Руководить органами самоуправления в классе. Работать с учителями-предметниками. Работать с родителями и общественностью.

Работа с учащимися класса Задача: осуществление индивидуального подхода к каждому ученику. Формы: контроль успеваемости и посещения учащихся по классному журналу; изучение возрастных и индивидуальных особенностей каждого ученика; проведение индивидуальной работы по улучшению характера и поведения учащихся; Организация свободного времени учащихся по их интересам и с учетом их индивидуальных особенностей совместно с родителями.

Формирование обще-учебных знаний Задача: организация учебного процесса и учет учебного труда. Формы: Проведение диагностики с целью изучения профессиональных наклонностей учащихся; вовлечение учащихся в предметные кружки и факультативы; Мотивация обучаемых на участие в предметных олимпиадах; регулярное проведение учета успеваемости и заполнение дневников; Ведение электронного журнала и электронного дневника проведение классного часа «Учись и умей учиться».

Работа с учителями-предметниками Задача: координация деятельности всех педагогов, работающих в данном классе. Формы: проведение «малых» педсоветов об особенностях учащихся, их способностях и интересах; посещение уроков, проводимых другими учителями, с целью изучения учащихся класса; привлечение учителей к организации работы по участию ребят в олимпиадах; привлечение учителей к работе с родителями.

Работа с родителями Задачи: 1. Добиваться повышения уровня педагогической культуры родителей. 2. Привлечение родителей к процессу обучения ребенка. Формы: проведение родительских собраний, на которых обязательно информировать родителей о результатах учебной деятельности их детей; изучение индивидуальных особенностей семей, уровня их духовной и материальной жизни, имеющихся традиций; совместно с родительским активом проводить работу с родителями, халатно относящимся к своим обязанностям; индивидуальная работа с родителями; привлечение учителей-предметников.

Работа с родителями

Итоги I-ой четверти

Внеклассные мероприятия Участие в мероприятии, посвященном празднованию Дня Города Москвы сентябрь 2011 г

Внеклассные мероприятия Коллективный поход в музей А.С. Пушкина

Внеклассные мероприятия Иные внеклассные мероприятия Поход в кинотеатр «Высота» на мультипликационный фильм в формате 3D «Кот в сапогах Знакомство с историко-краеведческим музеем ГОУ СОШ 1937 «Москва и Москвичи»

Ближайшие мероприятия Внеурочные мероприятия Тематическая экскурсия в школьном музее, посвященная 70 годовщине битвы под Москвой

Спасибо за внимание!