Успешный интернет- магазин: преимущества интеграции с «1С:Предприятие» Сергей Панарин, генеральный директор Интернет-компании ACTIVITI,
План доклада Введение Проблемы Решение Преимущества решения Реализация Выводы Сергей Панарин, генеральный директор Интернет-компании ACTIVITI,
Введение Интернет-магазин – может быть уже и так все хорошо? Может быть… Но может быть еще лучше! Сергей Панарин, генеральный директор Интернет-компании ACTIVITI,
Почему «1С:Предприятие»? Массовый продукт (более предприятий в России) Основная система автоматизации для средних и малых Интернет-магазинов Имеет интерфейс для обмена данными Лидер рынка Сергей Панарин, генеральный директор Интернет-компании ACTIVITI,
Проблемы Интернет-магазина Ручной ввод данных занимает много времени Допускаются ошибки Сложность поддержания коммерческой информации в актуальном состоянии Данные в 1С и на сайте дублируются Обработка заказов занимает значительное время
Проблемы для клиента Когда же они, наконец, позвонят? Ого! У них есть Nokia 6230i! А почему у них так дорого? У многих ведь уже снизили цены. Доска Burton за 2500 – супер-цена! Результат – клиент раздражен и не покупает Сергей Панарин, генеральный директор Интернет-компании ACTIVITI,
Решение проблем Интеграция с «1С:Предприятие»! Сергей Панарин, генеральный директор Интернет-компании ACTIVITI,
Интеграция Интернет-магазина с «1С:Предприятие» Выгрузка на сайт: – номенклатуры (каталога) – цен (прайс-листа) – остатков – статусов обработанных заказов Загрузка с сайта заказов и изменений их статусов Сергей Панарин, генеральный директор Интернет-компании ACTIVITI,
Преимущества интеграции Возможность выгрузки больших каталогов Актуальный каталог Актуальность цен на сайте Актуальная информация по наличию Сокращение времени обработки заказов Изменения достаточно вносить только в 1С
Пример каталога из 1С
На сайте
Заказы с сайта
Преимущества интеграции-2 Увеличение оборотов Высокая гибкость магазина Более эффективные сотрудники Повышение удовлетворенности клиентов Повышение прибыли Сергей Панарин, генеральный директор Интернет-компании ACTIVITI,
Увеличение оборотов Заказ обрабатывается быстрее! Клиентов становится больше! Сергей Панарин, генеральный директор Интернет-компании ACTIVITI,
Высокая гибкость магазина Магазин может очень оперативно менять цены, устанавливать «товары дня», быстро предлагать замену товара на аналогичный Сергей Панарин, генеральный директор Интернет-компании ACTIVITI,
Более эффективные сотрудники У менеджеров больше времени на общение с клиентами Они быстрее готовят документы Меньше устают от рутинной «перебивки» заказов в 1С Сергей Панарин, генеральный директор Интернет-компании ACTIVITI,
Удовлетворенные клиенты Актуальный каталог, наличие и цены Быстрая обработка заказа Сергей Панарин, генеральный директор Интернет-компании ACTIVITI,
Повышение прибыли Магазин: –Снижает затраты –Увеличивает обороты –Усиливает свое положение на рынке –и… увеличивает свою прибыль! Сергей Панарин, генеральный директор Интернет-компании ACTIVITI,
А как интегрироваться? «1С-Битрикс 6.5» + «1С:Управление Торговлей 10.3» – готовое и недорогое решение Сергей Панарин, генеральный директор Интернет-компании ACTIVITI,
Проблемы реализации Неструктурированный каталог Отсутствие описаний товаров, «кривые» названия Отсутствие фотографий у товаров Сергей Панарин, генеральный директор Интернет-компании ACTIVITI,
Еще раз преимущества Увеличение эффективности бизнеса Снижение издержек Получение дополнительной прибыли Легкость управления и гибкость решения Невысокие затраты на реализацию Сергей Панарин, генеральный директор Интернет-компании ACTIVITI,
Выводы Интеграция с 1С – ключ к успеху большинства интернет-магазинов Интеграция стала доступной («Доступно и всерьез!») Надо использовать эту возможность! Сергей Панарин, генеральный директор Интернет-компании ACTIVITI,
Спасибо за внимание! Сергей Панарин, генеральный директор Интернет-компании ACTIVITI,