Планируемые результаты начального общего образования Стандарты второго поколенья.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа с информацией. Актуальность: В результате изучения вех без исключения предметов в начальной школе выпускники приобретут первичные навыки работы.
Advertisements

Анализ урока с позиций системно - деятельностного подхода.
Особенности новой системы оценки достижения требований стандарта Особенности новой системы оценки достижения требований стандарта Е.Н.Веселова Учитель.
Формирование информативной культуры учащихся начальной школы на примере системы учебников «Начальная школа ХХI века» ГБОУ СОШ 316 с углубленным изучением.
Н АЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА Солабаева Я.И. учитель информатики.
Новые подходы к контролю и оценке результатов освоения программ основной школы по русскому языку и литературе. Яковлева Е.Б. учитель русского языка и литературы.
Материалы к стандартам второго поколения. Ученик – это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь. Плутарх.
«Планируемые результаты освоения ООП основного общего образования»
ФГОСФГОСФГОСФГОС П ЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОУ СОШ 9 г.Одинцово, учитель Гудкова Е.Н.
Психолого-педагогические условия формирования УУД Широкова Л.Ю. - учитель начальной школы Немчиновского лицея Одинцовского района Московской области.
любящий свой народ, свой край и свою Родину ; уважающий и принимающий ценности семьи и общества ; любознательный, активно и заинтересованно познающий.
Требования к результатам освоения ООП НОО Презентацию выполнила Култышева Н. Н., зав МО нач. классов.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального образования МОУ «Гимназия 11» Бийск,2010.
1 ФГОС НОО Содержание Примерной основной образовательной программы НОО.
Основные результаты начального образования Основные результаты начального образования формирование опорной системы знаний, пред- метных и универсальных.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Методист МКУ ЦРО Уджуху В. В.
Планируемые результаты освоения ООП основного общего образования Планируемые результаты освоения ООП основного общего образования.
С ИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС НОО З АМЕСТИТЕЛЬ.
«Формирование универсальных учебных действий на уроках обучения грамоте». Карягина Александра Алексеевна учитель высшей категории МОБУ «НОШ 75» города.
Федеральные образовательные стандарты второго поколения задают качественно новое представление о том, каким должно быть содержание начального образования.
Транксрипт:

Планируемые результаты начального общего образования Стандарты второго поколенья.

Место планируемых результатов в системе стандарта

2 формы планируемых результатов

Планируемые результаты Формирование обобщённых способов действий с учебным материалом. Воспитание основ умения учиться (опорный характер учебного материала)

Планируемые результаты. Актуальное развитие. Ближайшее развитие.

Цели по каждому предмету. Ориентиры. «Ради чего необходимо изучать». Характеризующие систему учебных действий в отношении опорного учебного материала. «Ученик научится». В отношении знаний, умений и навыков, расширяющих опорную систему. «Ученик получит возможность научиться»

Универсальные учебные действия. Личностные. Регулятивные. Познавательные. Коммуникативные.

Работа с информацией. Получение, поиск и фиксация информации. Понимание и преобразование информации. Применение и представление информации. Оценка достоверности информации.