Занимательные задачи по математике Автор проекта: Сё Александр Дмитриевич учащийся 4 класса Научный руководитель проекта: Федека Лилия Михайловна учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1.
Advertisements

Региональное отделение Ф о н д а с о ц и а л ь н о г о с т р а х о в а н и я Р о с с и й с к о й Ф е д е р а ц и и по Ханты-Мансийскому автономному округу.
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1.
А з б у к а д о р о г ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОКТЯБРЬСКИЙ РАЙОН МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, И это станет моим навсегда. Древняя мудрость.
Презентация «Мой любимый предмет» Выполнила Некрасова Наталья Ученица 4 класса школы 110 г.Новокузнецк Учитель Дубова Ирина Леонидовна.
Белоярский район Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Белоярского района «Детский сад.
«Создание клипов – презентаций к стихам» Автор: Лисицина Карина Руководитель: Лисицына Татьяна Николаевна.
Муниципальное образовательное учреждение Полянская средняя общеобразовательная школа Иванова Мария Ивановна 3А класс, кабинет 315 Сентябрь 2010 – Июнь.
Муниципальное образовательное учреждение «Мамоновская основная общеобразовательная школа» Пронского района Рязанской области Проект «Задачник по математике»
Как сделать сложное простым?. Автор работы: ЕЛЕНА БОЧАРОВА.
Использование проектной технологии для принятия ответственных решений Автор Клюшникова Елена Александровна учитель информатики МОУ СОШ 3 г. Ершов Саратовская.
Презентация педагогической деятельности учителя информатики муниципального общеобразовательного учреждения «МОУ СОШ 19 г. Новоалтайска» Додоровой Татьяны.
Россия, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Тюменская область, г. Пыть-Ях, 5 микрорайон, д. 5А, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение.
Применение проектных технологий на уроках и во внеурочнойй деятельности учитель русского языка и литературы МОУ «Кисловская СОШ»
Твоё исследование – это интересное дело, которое ты придумаешь и осуществишь вместе с друзьями тебе предложат организовать и провести взрослые ИЛИ.
РАБОТУ ВЫПОЛНИЛИ УЧЕНИКИ 6 А КЛАССА РУКОВОДИТЕЛЬ: УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ ЛАЗУТИНА СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНА МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТРОЕКУРОВСКАЯ.
Организационный момент Долгожданный дан звонок. Начинается урок. А теперь проверь дружок, Ты готовь начать урок? Всё на месте? Всё в порядке? Книжка? Ручки?
Фестиваль исследовательских и творческих Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» Автор: Дягилева Александра Руководитель: Зандер.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа 2 «Возрождение»
Транксрипт:

Занимательные задачи по математике Автор проекта: Сё Александр Дмитриевич учащийся 4 класса Научный руководитель проекта: Федека Лилия Михайловна учитель информатики Муниципальное образовательное учреждение «Общеобразовательная средняя (полная) школа п. Сосновка» Белоярский район Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Тюменская область 2010 год

Цель проекта: показать возможности презентации и использование их на различных уроках.

Задачи проекта: показать, что задачи по математике могут быть интересными; освоить технологии и возможности Power Point.

Основополагающий вопрос Почему современный урок интересней с информационными технологиями?

Работа «Занимательные задачи» – это первые самостоятельные шаги в изучении информатики и информационных технологий.

Работу посвятил математике - этот предмет мне очень нравится. Увидев задачи в стихах, решил: их будет интереснее решать.

Сначала я думал: в проекте будут просто задачи и картинки.

После рассказа учителя информатики о гиперссылках и анимации увлёкся и использовал эти приёмы.

«Задачник» я оформил с помощью Power Point. В мой сборник вошло 30 задач в стихотворной форме с иллюстрациями.

Хотелось сделать быстро и сразу, а потом понял, что проект займет много времени.

Мы с учителем распланировали мою работу: ежедневно по часу, кроме воскресенья, маленькими шажками приближался к финишу.

стало радостно и немножко грустно.

Радость, что у меня всё получилось, а грусть – интересное дело завершилось.

поиск нужных картинок в Интернете работа над презентацией подбор и решение задач

Вывод Результаты моей проектной работы можно использовать и на уроках математики, и во внеклассной работе.

Надеюсь, мой проект понравится всем, кто будет изучать таблицу умножения.

Урок, где используются информационные технологии, всегда красочный. Его лучше запоминаешь. Думаю: современный урок интересней с компьютером, чем просто мел и доска.