ПОДГОТОВИЛ: УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ ХАВАНЦЕВ В.Ю. КАФЕДРА «ОБЩЕСТВЕННО- ДУХОВНЫХ НАУК».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Поэт должен скрывать дурное и не представлять его на сцене. Как детей наставляет учитель, так поэт должен наставлять взрослых…» Аристофан, древнегреческий.
Advertisements

КУЛЬТУРА ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ Воспитание гражданина Греческая наука Олимпийские игры Лица Архитектура.
Дионис Роспись на греческой вазе. Жители Эллады Сцена из представления.
АРХИТЕКТОРЫ, СКУЛЬПТОРЫ, ПОЭТЫ ГРЕЦИИ Урок в 5 классе Подготовила Панина Л. А.
Культура Древней Греции Prezentacii.com. В 15 веке до н.э. крупнейшимикультурными центрами Греции были г. Кносс на о. Крит и города Микены и Тиринф в.
Красота классической архитектуры Выполнила: учитель ИЗО Цейтлер Татьяна Анатольевна С.Топчиха 2010г.
Культура Древней Греции. В 15 веке до н.э. крупнейшимикультурными центрами Греции были г. Кносс на о. Крит и города Микены и Тиринф в Южной Греции.
Древняя Греция. Афинский Акрополь. Греция ЦВЕТА ОЛИМПИЙСКИХ КОЛЕЦ СинийЕвропа ЧерныйАфрика КрасныйАмерика ЖелтыйАзия ЗеленыйАвстралия.
Урок в 5 классе Выполнила Степырева Нелли Анатольевна Степырева Нелли Анатольевна Учитель истории школы 184.
История олимпийских игр история олимпийских игр Чернышёва надя 5 б класс.
Зарождение театра связано с празднествами в честь бога Диониса – покровителя виноделов. 1.Возникновение театра.
ВыходПрезентация по окружающему миру, ученицы 3 «А» класса, гимназии 13 Гончаровой Лизы 2010 год.
Первые Олимпийские игры состоялись в 776 году до нашей эры в Древней Греции. Олимпийские игры проводились через каждые четыре года. На время игр наступал.
Беседа Олимпийские игры. Значение древнегреческой культуры.
Что же мы сегодня будем изучать на уроке ???. Цели урока: Сформировать представление об Олимпийских играх Древней Греции Выделить особенности и характер.
ДРЕВНЕГРЕЧЕСКАЯ СКУЛЬПТУРА. Древние скульптуры Древние скульптуры КУРОС (обнажённый юноша) КОРА (задрапированная в длинные одежды девушка) Несколько статичны.
ДревняяГреция. Почему спортивные состязания в Греции получили название «Олимпийские»? Какому богу были посвящены Олимпийские игры? В каком году проводились.
Древняя Греция Повторительно-обобщающий урок. Проблемно-познавательное задание. Перечислите достижения древних греков, которые используются в современной.
Автор: учитель истории школы 121 Е.Ю.Станкевич. План урока 1.Возникновение Олимпийских игр 2.Пять незабываемых дней 3.Победители Олимпийских игр 4.Домашнее.
ДРЕВНЕГРЕЧЕСКИЙ ТЕАТР (урок – экскурсия). ПЛАН УРОКА 1.Историческая разминка. 2.Что такое театр? - Возникновение театра. - Устройство театра. - Театральные.
Транксрипт:

ПОДГОТОВИЛ: УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ ХАВАНЦЕВ В.Ю. КАФЕДРА «ОБЩЕСТВЕННО- ДУХОВНЫХ НАУК».

ВПЕРВЫЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ СОСТОЯЛИСЬ В 776 Г. ДО Н.Э. И ПРОДОЛЖАЛИСЬ ДО 394 Г. ДО. Н.Э. ТОЛЬКО В 1896 ГОДУ ОНИ ЗАНОВО ВОЗРОДИЛИСЬ. ОСНОВАТЕЛЕМ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР ЯВЛЯЛСЯ ГЕРАКЛ. ЛУЧШИЕ СО ВСЕЙ СТРАНЫ АТЛЕТЫ СОРЕВНОВАЛИСЬ В ПЯТИБОРЬЕ (ПРЫЖКИ В ДЛИНУ, МЕТАНИЕ ДИСКА, МЕТАНИЕ ДРОТИКА, БЕГ И БОРЬБА.) ПОБЕДИТЕЛЯ НАГРАЖДАЛИ ОЛИВКОВЫМ ВЕНКОМ, СПЛЕТЕННЫМ ИЗ ВЕТОК.

ОКОЛО 1200 Г. ДО Н.Э. ГРЕКИ СОВЕРШИЛИ ПОХОД НА ТРОЮ РАСПОЛОЖЕННУЮ В МАЛОЙ АЗИИ, НА БЕРЕГУ ЭГЕЙСКОГО МОРЯ. ГЛАВНЫМ ГЕРОЕМ ТРОЯНСКОЙ ВОЙНЫ БЫЛ АХИЛЛЕС В ЭТОЙ ВОЙНЕ ГРЕКИ ИСПОЛЬЗОВАЛИ «СЕКРЕТНОЕ ОРУЖИЕ» ИЗВЕСТНОЕ КАК «ТРОЯНСКИЙ КОНЬ».

o «ТЕАТР» В ПЕРЕВОДЕ С ГРЕЧЕСКОГО ОЗНАЧАЕТ «МЕСТО ДЛЯ ЗРЕЛИЩЬ» o ДРЕВНЕГРЕЧЕСКИЕ ТЕАТРЫ ОТЛИЧАЛИСЬ ОГРОМНЫМИ РАЗМЕРАМИ И БЫЛИ РАСЧИТАНЫ НА 17 ТЫСЯЧ МЕСТ. o ПРЕДСТАВЛЕНИЯ НАЧИНАЛИСЬ НА РАСВЕТЕ И ПРОДОЛЖАЛИСЬ ВЕСЬ ДЕНЬ. o В ДРЕВНЕГРЕЧЕСКОМ ТЕАТРЕ ВСЕ РОЛИ ИСПОЛНЯЛИ ТОЛЬКО МУЖЧИНЫ. o В ДРЕВНЕГРЕЧЕСКОМ ТЕАТРЕ ЗА ВХОД БРАЛИ НЕБОЛЬШУЮ ПЛАТУ. НЕИМУЩИМ ГРАЖДАНАМ ВЫДАВАЛИ ДЕНЬГИ НА ПОСЕЩЕНИЕ ТЕАТРА.

ПЬЕСЫ ГДЕ МНОГО ВЫДУМКИ, ВЕСЕЛЬЯ, ЮМОРА НАЗЫВАЛИСЬ - «КОМЕДИЯМИ» САМЫМ ЗНАМЕНИТЫМ АВТОРОМ КОМЕДИЙ БЫЛ АРИСТОФАН. СВОИМ КОМЕДИЯМ ОН ДАВАЛ НЕЗАТЕЙЛИВЫЕ НАЗВАНИЯ ЖИВОТНЫХ: «ОСЫ», «ПТИЦЫ», «ЛЯГУШКИ»…

ТРАГЕДИИ-ЭТО ПЬЕСЫ, В КОТОРЫХ ПОКАЗАНА БОРЬБА, ОБЫЧНО ЗАКАНЧИВАЮЩАЯСЯ ГИБЕЛЬЮ ДЕЙСТВУЮЩИХ ЛИЦ. НАИБОЛЕЕ ИЗВЕСТНЫМИ ТРЕГЕДИЯМИ ЯВЛЯЛИСЬ «ЦАРЬ ЭДИП» И «АНТИГОНА», АВТОРОМ КОТОРЫХ БЫЛ СОФОКЛ.

ДРЕВНИЕ ГРЕКИ СТРОИЛИ НЕ ТОЛЬКО ДВОРЦЫ И ГРОБНИЦЫ ДЛЯ ЦАРЕЙ И ЗНАТИ, НО И ОБЩЕСТВЕННЫЕ ЗДАНИЯ, КОТОРЫМИ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ВСЕ ЛЮДИ.

В ЭПОХУ ПЕРИКЛА В АФИНАХ БЫЛ ВОЗДВИГНУТ ХРАМ В ЧЕСТЬ ПОКРОВИТЕЛЬНИЦЫ ГОРОДА. АВТОРОМ ЭТОГО ПРЕКРАСНОГО АРХИТЕКТУРНОГО СООРУЖЕНИЯ БЫЛ ДРЕВНЕГРЕЧЕСКИЙ СКУЛЬПТОР ФИДИЙ. ОН БЫЛ ВЫСТРОЕН ИЗ ЛУЧШЕГО В МИРЕ МРАМОРА. В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ОСВЕЩЕНИЯ ОН МОГ МЕНЯТЬ ЦВЕТ-ОТ ЗОЛОТИСТОГО ДО ГОЛУБОГО ИЛИ СЕРОГО. ВНЕШНЮЮ ЧАСТЬ ХРАМА УКРАШАЕТ ПОРТИК- ВЫСТУПАЮЩАЯ ВПЕРЕД ЧАСТЬ ЗДАНИЯ С КОЛОННАМИ.

В этом виде искусства греки достигли наибольших успехов. Скульптура отличается совершенством форм и идеалистичностью. В качестве материалов использовали мрамор, бронзу, дерево или применяли смешанную технику: изготавливали фигуру из дерева, а покрывали тонкими золотыми пластинами, лицо и руки выполняли на слоновой кости. Виды скульптуры разнообразны: рельеф (плоская скульптура), мелкая пластика, круглая скульптура. Образцы ранней круглой скульптуры еще далеки от совершенства, они грубоваты, статичны. В основном это куросы мужские фигуры и коры женские фигуры.