Физика, 7 класс. Предположим, что тележка, что тележка движется вдоль стола под действием постоянной силы F. Направим координатную ось Х вдоль направления.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОУ НПО ПУ 31 Автор: Анисимова Т.В. г. Гурьевск, 2010.
Advertisements

Понятие импульса (толчок) было введено в физику французским ученым Рене Декартом ( г.), который назвал эту величину количеством движения. Я принимаю,
Учитель физики Мурнаева Екатерина Александровна. 1.Какое движение называется равномерным? 2.Что называется скоростью равномерного прямолинейного движения?
Закон сохранения импульса
На покоящееся тело массой 2,5 кг начала действовать постоянная сила. Каким должен быть импульс этой силы, чтобы скорость тела возросла до 4 м/с?
Равномерное прямолинейное движение. Определение РПД равные промежутки времени равные перемещения РПД - это движение, при котором тело за равные промежутки.
Импульс тела. Закон сохранения импульса 9 класс. Повторение пройденного материала: Ответьте на вопросы: 1. Какое движение называется прямолинейным? 2.
Механика вращательного движения Пусть - проведенный из неподвижной в некоторой инерциальной системе отсчета точки О радиус-вектор материальной точки, к.
РАВНОМЕРНОЕ ПРЯМОЛИНЕЙНОЕ ДВИЖЕНИЕ. Урок физики 10 класс. Учитель физики : Должикова Н. Г.
Фролова Мария Евгеньевна МБОУ «СОШ 8» г. Новочебоксарск Учитель физики.
Сила. Второй закон Ньютона. 9 класс Эксперимент - начнет ли тележка двигаться, если пластинка выпрямится?
Равнодействующая сила Урок физики в 7 классе. Тема : Равнодействующая сила Цель урока: ввести понятие равнодействующей силы как векторной суммы всех сил,
Учитель физики Мурнаева Екатерина Александровна. При равномерном движении тела по окружности вектор ускорения всё время перпендикулярен вектору скорости,
Динамика Помаскин Юрий Иванович МОУ СОШ 5 г. Кимовск yuri
Основная школа 23 Урок по физике для 9 класса на тему: Импульс. Закон сохранения импульса. (Глава: Законы взаимодействия и движения тел) Составила: учитель.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОМОДЕДОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2 ФИЗИКА – 9 класс Учитель физики: ШЕКУНОВА Наталья Владимировна.
Движение тела по окружности с постоянной по модулю скоростью.
Законы Ньютона. Тела и их окружение Земля - опора 2. Земля - нить Действия скомпенсированы - покой v = 0 3. Земля - жидкость 4. Земля - воздух.
Динамика материальной точки. Законы Ньютона Динамика – раздел механики, в котором рассматриваются основные законы, определяющие движение тел. Классическая.
Три закона Ньютона Выполнил: Ученик 9В класса Гимназия 122 Кузьмичев Андрей.
Транксрипт:

Физика, 7 класс

Предположим, что тележка, что тележка движется вдоль стола под действием постоянной силы F. Направим координатную ось Х вдоль направления движения тележки. Сила и вызванное ею ускорение а направлены вдоль оси. Поэтому проекции векторов на ось Х положительны, а по модулю равны модулям векторов.

Если на тело действует постоянная сила, то постоянным является ускорение: Импульсом тела (материальной точки) называют величину, равную произведению массы тела на её скорость в инерциальной системе отсчёта.

Понятие импульса было введено в физику французским учёным Рене Декартом. Сам Декарт называл эту величину не импульсом, а «количеством движения». Термин «импульс» появился позднее. Рене́ Дека́рт (1596 – 1650)

Из формулы определения импульса видно, что импульс тела – векторная величина. Так как m > 0, то импульс имеет то же направление, что и скорость. Наименование единицы импульса следует из определения этой величины: единица импульса в СИ это 1 кг·1 м/с = 1 кг·м/с. [p] = 1 кг·м/с

Рассмотрим движение трёх тел: грузового и легкового автомобилей, трактора с прицепом. Масса грузового автомобиля равна m = 10 т, легкового автомобиля m = 1 т, трактора с прицепом m = 4 т. Найдём импульсы каждого из движущихся тел, если модули их скоростей одинаковы и равны υ = 10 м/с.

Итак, импульс – векторная характеристика движения тела. Она равна произведению двух основных величин: массы, характеризующей свойство тела, и скорости, характеризующей его движение.

Список использованных источников 1.Хижнякова Л.С., Синявина А.А. Физика, 7 класс. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. – М.: Вентана- Граф, HZd7hHA0veLxXjoEttmA1PF3qmgTNk6L-0eK-PmSDIQhttp:// HZd7hHA0veLxXjoEttmA1PF3qmgTNk6L-0eK-PmSDIQ