Работа с домашними заданиями. «Двойной дневник» Дает возможность увязать содержание текста со своим личным опытом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инсерт 1 этап. Читая текст нужно помечать соответствующим значком на полях отдельные абзацы и предложения : V «галочкой» помечается то, что уже известно;
Advertisements

Мастер-класс: урок истории в 5 классе «Олимпийские игры» с использованием технологии "кластер и инсерт"
Методические приёмы технологии развития критического мышления.
Рассматриваемые вопросы Базовая модель критического мышления Базовая модель критического мышления Калейдоскоп уроков Калейдоскоп уроков Технология критического.
Инновационные технологии Примеры методических приемов технологии развития критического мышления.
Методы и приёмы использования технологий, обеспечивающие развитие критического мышления, творческой активности и самостоятельности обучающихся Свишук Е.М.
Модель технологии Технологические этапы 1 фаза Вызов 2 фаза Реализация смысла (осмысление) 3 фаза Рефлексия.
1 Критическое мышление. 2 Что дает применение технологии? вырабатываются общеучебные умения: умение работать в группе; умение графически оформить текстовый.
Выполнила Мальцева Екатерина Владимировна. способность анализировать информацию с позиции логики, умение выносить обоснованные суждения, решения и применять.
Технологии развития критического мышления. Бортовые журналы Бортовые журналы - обобщающее название различных приемов обучающего письма, согласно которым.
Вызов Осмысление Рефлексия. Деятельность учителя. Задачи данной фазы Деятельность учащихся. Возможные приемы и методы Вызов уже имеющихся знаний по изучаемому.
олицетворе ние сравнение перифразаоксюморон эпитет метафора метонимия гипербола тропы.
Педагогическая технология Кафедра открытых образовательных технологий МИОО.
Технология развития критического мышления через чтение и письмо (РКМЧП) ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
ЗНАКОМСТВО С ТЕХНОЛОГИЕЙ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.
Технология развития критического мышления на уроках чтения и письма. Тихонкова Галина Владимировна – учитель начальных классов МОУ СОШ 37 г. Комсомольк-на-Амуре.
Технология развития критического мышления младших школьников на уроках математики Людям необходимо думать о том, что они Людям необходимо думать о том,
ТЕХНОЛОГИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ. Критическое мышление – направленное мышление, которое отличается логичностью и умением учесть свою точку зрения и другие.
Мастер-класс «Активизация познавательного интереса учащихся на уроках информатики посредством использования приемов технологии развития критического мышления"
В методическую палитру тьютора ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.
Транксрипт:

Работа с домашними заданиями

«Двойной дневник» Дает возможность увязать содержание текста со своим личным опытом.

С левой стороны записываются фрагменты, которые произвели наибольшее впечатление. С левой стороны записываются фрагменты, которые произвели наибольшее впечатление. С правой стороны предлагается дать комментарий: что заставило записать именно эту цитату? Какие мысли она вызвала? Какие вопросы возникли? С правой стороны предлагается дать комментарий: что заставило записать именно эту цитату? Какие мысли она вызвала? Какие вопросы возникли? Выписки из текста Вопросы и комментарии

Инсерт Интерактивная система записи для эффективного чтения и размышления.

Этапы 1 этап. Учащимся предлагается система маркировки текста, с тем чтобы подразделить заключенную в нем информацию следующим образом: 1 этап. Учащимся предлагается система маркировки текста, с тем чтобы подразделить заключенную в нем информацию следующим образом: V – то, что известно; «минус» - то, что противоречит представлению; + - то, что является интересным и неожиданным; ? – что-то неясно, возникло желание узнать больше.

2 этап. Читая текст, учащиеся помечают соответствующим значком на полях отдельные абзацы и предложения. 2 этап. Читая текст, учащиеся помечают соответствующим значком на полях отдельные абзацы и предложения. 3 этап. Учащимся предлагается систематизировать информацию, поместив ее в в таблицу: 3 этап. Учащимся предлагается систематизировать информацию, поместив ее в в таблицу:V+-?

4 этап. Последовательное обсуждение каждой графы таблицы. 4 этап. Последовательное обсуждение каждой графы таблицы.

Предметная область использования: Учебные тексты с большим количеством фактов и сведений. Учебные тексты с большим количеством фактов и сведений. Прием способствует развитию аналитического мышления, является средством отслеживания понимания материала. Прием способствует развитию аналитического мышления, является средством отслеживания понимания материала. Этапы ИНСЕРТА соответствуют стадиям: вызов, осмысление, рефлексия. Этапы ИНСЕРТА соответствуют стадиям: вызов, осмысление, рефлексия.