АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В РЕСТОРАНАХ ГОРОДА ЯКУТСКА Выполнила: Васильева Нюргуяна Артуровна, студентка Якутского технологического техникума сервиса,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на тему: « Развитие системы управления на малом предприятии на примере ООО «Дом-21» Работу выполнила студентка 6 курса.
Advertisements

Выпускная квалификационная работа Приваловой Натальи Владимировны на тему: Разработка мероприятий по повышению квалификации персонала предприятия (на примере.
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
Материал подготовлен руководителем ШМО истории, обществознания, географии, биологии. физической культуры, ОБЖ Михайловой С.П.
Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования « Новосибирский государственный педагогический.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС ИНТЕГРИРОВАННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОДУКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОЙ ЛЕКСИКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (НЕЯЗЫКОВОЙ.
Психология управления развитием персонала в современных условиях (психология карьерного роста)
Персонал предприятия сервиса Выполнила студентка гр.СВ-115 Демянкова К. А.
Информационное обеспечение в менеджменте транспортно-логистических систем туристической отрасли Проф. Козак Л.С., доц. Седой В.Г., доц. Бакулич Е.А.
«ОЦЕНКА ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА РЕСТОРАННЫХ УСЛУГ ГОРОДА АЛМАТЫ» Подготовила: Харитонова Е. В-МВА – 07-5 Ф Научный руководитель: Леонтьева И.А. Алматы,
Человеческий капитал как важное условие качества жизни.
Работа Комитета АП КИТ по образованию (тезисы) Георгий Генс Руководитель комитета АП КИТ по образованию.
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МУРМАНСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ТЕХНИКУМ» Допустить к защите: Заместитель.
Формирование трудовых ресурсов туристических фирм Республики Беларусь Выполнила студентка магистратуры Сперанская Надежда Владимировна Научный руководитель:
Лабораторные занятия. Методика подготовки и проведения Подготовили Студенты группы Ф-241 о Закерьяева Алие Чернякова Юлия.
Костромской областной институт развития образования Кафедра педагогических инноваций Взаимосвязь базовых компетенций с успешностью педагогической деятельности.
Ханнаннова Гузель Эльмановна, студентка 4 курса 542 группы специальности Сестринское дело Научный руководитель: Кромская Наталия Федоровна ГОСУДАРСТВЕННОЕ.
Карьерный менеджмент как интеграционная основа управления развитием карьеры молодых специалистов СПЭК пленарное заседание Всероссийская научно-практическая.
1. Проанализировать литературу по проблеме. 2. Определить понятие, критерии эффективности деятельности социальных служб; 3. Охарактеризовать сущность,
Транксрипт:

АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В РЕСТОРАНАХ ГОРОДА ЯКУТСКА Выполнила: Васильева Нюргуяна Артуровна, студентка Якутского технологического техникума сервиса, II курса по специальности «Организация обслуживания в сфере сервиса» Руководитель: Родина Ирина Юрьевна, преподаватель специальных дисциплин

АКТУАЛЬНОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ В настоящее время важно понимание руководителей ресторанов необходимости постоянно улучшать качество сервиса, прислушиваться к мнению и жалобам клиентов; уделять внимание расширению предоставляемых услуг разным категориям потребителей, внедрению новейших технологий, прогрессивных методов и форм обслуживания.

ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ: рестораны города Якутска. ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ: уровень предоставляемого ресторанами сервиса ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: определить соответствие услуг требованиям ожиданий потребителей, являются ли эти услуги качественными

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 1) ОЗНАКОМИТЬСЯ С ПРОБЛЕМОЙ ИССЛЕДОВАНИЯ; 2) ИЗУЧИТЬ ОСНОВНЫЕ ЗАКОНЫ, КАСАЮЩИЕСЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИНВАЛИДОВ И ОГРАНИЧЕНИЯ КУРЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ. 3) ПРОВЕСТИ ОПРОС СРЕДИ НАСЕЛЕНИЯ В ВОЗРАСТЕ ОТ 20 ДО 67 ЛЕТ; 4) ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА И ВЫЯВИТЬ ОТНОШЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ: К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА РЕСТОРАНОВ; К ПРОБЛЕМЕ КУРЕНИЯ В РЕСТОРАНАХ; К ОБСЛУЖИВАНИЮ ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ФИЗИЧЕСКИМИ И/ИЛИ МАТЕРИАЛЬНЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ; 5) УЗНАТЬ МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ИНВАЛИДОВ; 6) СДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМ.

ГИПОТЕЗА Если будут учитываться мнение населения и данные рекомендации, то предприятия ресторанного бизнеса будут работать успешнее и эффективнее.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ Заключается в предложении рекомендаций по совершенствованию деятельности предприятий ресторанного бизнеса.

ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 1) Общее ознакомление с проблемой исследования, обоснование её актуальности, уровня разработанности 2) Проведение библиографических исследований 3) Определение темы исследования 4) Формулировка общей цели исследования 5) Выбор методов исследования, опорных теоретических положений, идеи, исследовательского подхода 6) Организация и проведение маркетинговых исследований 7) Анализ и оформление результатов 8) Выработка практических рекомендаций

ВОЗРАСТ И КОЛИЧЕСТВО РЕСПОНДЕНТОВ Средний возраст: 36,5 36,5

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПЕРСОНАЛА 6,126,12

КУЛЬТУРА РЕЧИ ПЕРСОНАЛА 6,226,22

ВНЕШНИЙ ОБЛИК ПЕРСОНАЛА 7,357,35

УРОВЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ НАВЫКОВ ПЕРСОНАЛА 6,246,24

ОТНОШЕНИЕ К НАЛИЧИЮ ЗОН ДЛЯ КУРЯЩИХ ПРОТИВ ЗА

ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ФИЗИЧЕСКИМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА КАЧЕСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ В ИССЛЕДУЕМЫХ РЕСТОРАНАХ НАИМЕНОВАНИЕ РЕСТОРАНОВ ЗОНЫ ДЛЯ КУРЕНИЯ КАЧЕСТВО ВЕНТИЛЯЦИИ ПОМЕЩЕНИЯ УСЛОВИЯ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ИНВАЛИДОВ 1. «CITY LIFE» Курящая/не курящаяСреднееОтсутствуют 2. «KIKO» Курящая/не курящаяВысокоеОтсутствуют 3. «VIA VENETO» Курящая/не курящаяВысокоеОтсутствуют 4.«АДМИРАЛ»Не курящаяСреднееОтсутствуют 5. «МАЛЕНЬКАЯ ВЕНЕЦИЯ» Курящая/не курящаяНизкоеОтсутствуют 6. «ПАНДА И ЖУРАВЛЬ» Отдельное помещениеВысокоеОтсутствуют 7. «ПОЛЯРНАЯ ЗВЕЗДА» КурящаяВысокоеЕсть 8.«ТАМЕРЛАН»Не курящаяНизкоеОтсутствуют 9.«ФРЕГАТ»КурящаяНизкоеОтсутствуют 10.«ВИНТАЖ»Не курящаяВысокоеОтсутствуют

ВЫВОД В ресторанах города Якутска пока ещё недостаточно ведется систематическая деятельность по повышению организации обслуживания посетителей. Это обстоятельство отрицательным образом сказывается на престиже, статусе не только самих заведений, но и ресторанного бизнеса в целом.

РЕКОМЕНДАЦИИ 1) Принимать на работу людей со специальным образованием; 2) Способствовать адаптации нового сотрудника посредством проведения индивидуальных психологических тренингов; 3) Способствовать творческим, креативным, познавательным стремлениям к совершенствованию работника; 4) Проводить курсы по повышению квалификации, по современному этикету, проводить аттестацию работников не менее одного раза в год для улучшения качественных показателей; 5) Рассмотреть вариант отделения зон для курения от общего зала в специальные курительные комнаты, помещения; 6) Создать условия и разработать концепцию обслуживания людей с ограниченными возможностями.