Задание 1. Каждая команда представляет свое название, девиз и показывает презентацию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Строение лишайника Значение лишайников в природе.
Advertisements

Ход игры Представление команд Представление команд Пантомима Пантомима Графики дробно-линейных функций Графики дробно-линейных функций Кто быстрее? Кто.
Амурская область Зейский район МОУ Умлеканская СОШ Клетка – структурная единица живого (обобщающий урок-соревнование) Учитель биологии и химии Михайличенко.
Многообразие млекопитающих 7 класс. Выберите правильный ответ: 1.Число позвонков в шейном отделе позвоночника млекопитающих: А.Постоянно Б.Зависит от.
Отдел Покрытосеменные растения Урок-презентация по ботанике учителя биологии МОУ СОШ1 г. Россошь КрутькоН.М. КрутькоН.М.
Яппарова Татьяна Владимировна Учитель биологии МОУ «СОШ 198» г.Северска Томской области.
ЦВЕТОК И ПЛОД. Цель урока : Изучить особенности цветка как органа размножения Познакомиться с разнообразием цветков Познакомиться с разнообразием плодов.
вопрос без вариантов ответов. За правильный ответ – звезда вопрос и варианты ответов. За правильный ответ - 3 квадрата переход хода отдать 3 квадрата.
животные растения Что такое равновесие? «Равновесие – устойчивое соотношение между чем- нибудь» Словарь С.И. Ожегова.
Класс Пресмыкающиеся. План изучения материала: 1.Особенности внешнего строения и скелета. 2.Особенности внутреннего строения. 3.Многообразие пресмыкающихся.
Строение корня и корневых систем. Корневая система растения 1 – главный корень; 2 – боковые корни; 3 – придаточные корни.
У некоторых растений пестичные и тычиночные цветки расположены на одном растении – такие растения называются однодомными. У некоторых растений пестичные.
ПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ РОССИИ. (название природной зоны) 1.Данная природная зона находится…. 2.Для данной зоны характерен климат…. 3.Зима…. Лето……….
Обмен веществ и энергии у растений и животных Тихонова С.Ю.
Тема урока: Многообразие водорослей Цель урока: Охарактеризовать основные отделы водорослей, особенности их организации и размножения, позволившие им приспособиться.
Дидактика по биологии для работы с интерактивной доской (по теме Лист, Вегетативное размножение, Цветок). Подготовила учитель биологии МОУ «Янтиковская.
Урок - экспедиция « По тропам ботаники » Презентация Power Point к уроку Акимова Люция Павловна, учитель биологии.
Способы питания животных.. Животные питаются готовыми веществами.
Ларионова И.М. МОУ «Медновская СОШ». Часть А Выберите один правильный ответ из четырёх.
Вычислите, укажите правильный ответ
Транксрипт:

Задание 1. Каждая команда представляет свое название, девиз и показывает презентацию.

Задание 2. Решив кроссворд, разгадайте название нашей игры.

Правильный ответ

Задание 3 Установите соответствие.

Правильный ответ

Задание 4 Расположите представителей отделов царства Растения в порядке их появления в ходе эволюции.

Правильный ответ

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ 1 задание Какая команда быстрее подготовит микроскоп к работе. 2 задание Определить тип клетки: растительная или животная

Какой биоценоз изображен ? Составить цепи питания для данного биоценоза.

К какому классу относится данный представитель? Где происходит размножение?

Что обеспечивает этому животному теплоизоляцию? Этот представитель относится к холоднокровным животным или теплокровным?

К какому отделу царства Растения относится данный представитель? Указать тип плода.

Какие физиологические адаптации выработались в ходе эволюции у этих млекопитающих? Какой пигмент позволяет ластоногим сравнительно долго обходиться без доступа кислорода?

Каким образом в ходе эволюции сформировался панцирь у черепахи? От кого данных рептилий не может спасти панцирь?

Как строение зубной системы влияет на удержание добычи хищниками? Какую экологическую роль играют волки в лесу?

Это растение называют однодомным или двудомным? Указать тип корневой системы: А) стержневая Б) мочковатая