Биология совы ушастой в антропогенном ландшафте города Майкопа Ивахненко Никита, ученик 6Б класса МОУ «СОШ10» Руководитель Ф.Ю. Кадырова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Изучение фактора беспокойства на колонии береговых ласточек района озера Торе-Холь.
Advertisements

Изучение некоторых аспектов жизни муравьёв вида Formica rufa. Расселение муравейника. Школьное лесничество «Друзья леса»
Изучение видового состава птиц в моем селе Работу выполнил Ученик 7 класса МКОУ СОШ 5 С.Новоромановского Тихенко Егор Руководитель: Булавина С.В., Учитель.
Иванова Нина Борисовна учитель биологии МБОУ «Себежская средняя общеобразователь- ная школа» г.Себеж.
МОУ Айская средняя общеобразовательная школа Изучение популяции башмачка капельного на г. Вересковая Автор: Семёнова Светлана Николаевна МОУ Айская СОШ,
Реклама, призывающая к добру Авторы: Таерова Е., Мусаева Д.
Биология белой трясогузки в условиях Омской области.
МОУ "Новопоселеновская СОШ" Курского района Курской области ПРОЕКТ «БИОЛОГИЧЕСКИЕ РИТМЫ» Здоровье – это гармония и стабильность биоритмов Выполнили: обучающиеся.
НАУЧНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА Секция ОРНИТОЛОГИИ.
Реферат на тему : Сайгаки
ПРОЕКТ практико-ориентированный «Изучение фитоценозов пойменного луга» Автор: Лабазанова Диана, 8 «Б» класс Руководитель: Чистякова Тамара Ильинична, учитель.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА на тему: Динамика численности косули сибирской Capreolus capreolus L., в междуречье Хабык - Сыда Идринского района (Красноярский.
Выполнили: Ефимкин Иван, ученик 8 «Б» класса, Озеров Антон, ученик 8 «Б» класса Руководитель: Ефимкина А.И., учитель биологии Научный руководитель: Екимова.
МОБУ СОШ 1с.Ивановка Ивановский район Амурская область «Зимующие птицы нашего села» (проект-исследование) Выполнили:учащиеся 4 «Б» класса Руководитель.
Анализ ценопопуляции «Juniperus communis L» (можжевельника обыкновенного) в Балтасинском районе, в лесном массиве Шубан. Анализ ценопопуляции «Juniperus.
Птицы на виду Практико-ориентированный проект МОУ «Гимназия 10» города Ржева Тверской области Объединение «Юные исследователи окружающей среды» «ГлобалЛаб»
Человеческий капитал как важное условие качества жизни.
Прозвища как особый вид антропонимической лексики и их функционирование в школьной среде Автор работы: Ворошилов Семён, учащийся 8 класса МОУ Комсомольской.
Божья коровка друг или враг ? Выполнил : Горошков Анатолий ученик 4 В класса МОУ СОШ 51 Руководитель : Матюнина И. Н.
«Операция Ёлочка» учитель МОУ СОШ 7 г.Балашова Зайченко Е.В. Зайченко Е.В.
Транксрипт:

Биология совы ушастой в антропогенном ландшафте города Майкопа Ивахненко Никита, ученик 6Б класса МОУ «СОШ10» Руководитель Ф.Ю. Кадырова

На аверсе этой монеты изображена Афина, на реверсе - священная птица - сова.

изучить особенности поведения и ареал распространения совы ушастой в городе Майкопе Цель работы :

Задачи Выявить места гнездования совы ушастой в городе Майкопе; Провести учёт численности особей точечным и маршрутным методами; Изучить результаты наблюдений, проводимых сотрудниками АГУ, КГБЗ; Провести опрос среди учащихся школы с целью сбора информации; Исследовать антропогенную нагрузку на местообитания совы ушастой.

Методика проведения исследования: наблюдение, описание, анализ, первичная статистическая обработка материала.

Направление исследования : изучение биологии совы ушастой в антропогенном ландшафте.

Новизна работы заключается в том, что изучением вопроса о кочёвках совы ушастой в городе Майкопе, по нашим данным, серьёзно никто не занимался.

Сова ушастая обыкновенная

На территории внутреннего и внешнего дворика АГУ примерно 100 особей; В районе МОУ «СОШ 10» 5 особей; В районе пересечения улиц Ж.Попова и Шевченко 6 особей; В районе ветеринарной лечебницы примерно 30 особей;

Массовый прилет совы ушастой в город Майкоп отмечен с гг. В период за 2009 год ушастых сов в городе отмечено гораздо меньше. Выводы

Т яготение вида совы ушастой к ландшафту, измененному человеком.

В последние годы наблюдается явно выраженный процесс освоения ушастой совой антропогенных ландшафтов.

На территории АГУ были уничтожены почти все деревья в результате воздействия погадок совы ушастой, что вызвало естественно негативную реакцию студентов и преподавателей.

Рекомендации: Необходимо продолжить изучение кочёвок совы ушастой по территории города Майкопа; Собрать накопленный материал, обобщив данные разных орнитологов.