Министерство образования и молодежной политики ЧР МОУ «Напольнокотякская СОШ» Канашского района Чувашской Республики Индивидуальная образовательная траектория.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа развития одаренных детей. На основе индивидуальной стратегии обучении для каждого желающего заниматься дополнительно ученика можно составить.
Advertisements

Министерство образования и молодежной политики ЧР МОУ «Напольнокотякская СОШ» Канашского района Чувашской Республики Индивидуальная образовательная траектория.
Индивидуальная образовательная траектория ученика 8 класса Разработчик: учитель математики Дорогопулько Т.А год.
ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ОЛИМПИАДАМ 1.Задачи Всероссийской олимпиады школьников по химии / Под общей редакцией академика РАН, профессора В.В.Лунина.
Ефимова Е. В. учитель технологии МБОУ СОШ 17 Цели всероссийской олимпиады школьников по технологии повышение уровня и престижности технологического образования.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Формирование рабочих программ учебных дисциплин в соответствии с требованиями ФГОС ВПО Володина Наталья Геннадьевна – Председатель УМС по отрасли АПК УМО.
Тема учёбного проекта: Автор: Плугина Нина Николаевна, учитель химии МОУ СОШ с.Сосновоборское Петровского района Саратовской области 2010 г.
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
Учитель химии и биологии МБОУ СОШ 12 МО «Ахтубинский район» пос. Верхний Баскунчак Гринько Ю.М.
Организация дифференцированного обучения на уроках русского языка и литературы через создание учебной среды и разноуровневый дидактический материал. Воробьёва.
Конкурс лучших учителей общеобразовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование.
ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЛЕКСА УЧЕБНО - ЛАБОРАТОРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ В МОУ СОШ 10 ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА Г. РОСТОВА - НА - ДОНУ 2011 ГОД.
ВЫПОЛНИЛА: Приданова Е.П. учитель начальных классов ОУ Варламовской СОШ «Образовательный центр» Формирование у уч-ся начальных классов орфографической.
Тема «Повышение эффективности качества подготовки студентов к профессиональной деятельности посредством внедрения проектной технологии обучения»
Олимпиада БИОЛОГИЯ. Школьный и муниципальный этапы Всероссийской олимпиады школьников по биологии проходили в соответствии в соответствии с.
Тема учебного проекта: Автор: Кошмин Дмитрий Александрович, учитель химии МОУ СОШ 6 г.Ташкента 2009 г.
Зачем нужна тригонометрия. Автор проекта: Растрёпина Надежда Михайловна, учитель математики. МОУ лицей 1 г. Цимлянска.
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
Защита разработки учителем биологии МОУ «Куженерская сош 2» Черновой Т.Н. ноябрь 2010 года.
Транксрипт:

Министерство образования и молодежной политики ЧР МОУ «Напольнокотякская СОШ» Канашского района Чувашской Республики Индивидуальная образовательная траектория ученика 9 класса Осипова Николая Разработчик: учитель химии Иванова О. И год

Индивидуальная образовательная траектория Индивидуальная образовательная траектория – это программа образовательной деятельности учащегося, составленная на основе его интересов и образовательного запроса, и фиксирующая образовательные цели и результаты. – это программа образовательной деятельности учащегося, составленная на основе его интересов и образовательного запроса, и фиксирующая образовательные цели и результаты.

Цель программы: Обеспечение оптимальных условий реализации потенциала ученика, в соответствии с его индивидуальными особенностями Обеспечение оптимальных условий реализации потенциала ученика, в соответствии с его индивидуальными особенностями

Задачи: Развить творческое мышление личности ученика Развить творческое мышление личности ученика Обогатить учебное содержание путем углубленного и расширенного изучения отдельных тем, проблем Обогатить учебное содержание путем углубленного и расширенного изучения отдельных тем, проблем Формировать индивидуальный опыт химического творчества Формировать индивидуальный опыт химического творчества

Ожидаемый результат: Овладение учащимся навыками самостоятельной и исследовательской работы Овладение учащимся навыками самостоятельной и исследовательской работы Овладение рациональными приемами работы, навыками самоконтроля, самооценки Овладение рациональными приемами работы, навыками самоконтроля, самооценки Выработка умений применять знания в нестандартных и проблемных ситуациях Выработка умений применять знания в нестандартных и проблемных ситуациях Применение приобретенных образовательных компетенций в будущей профессиональной деятельности Применение приобретенных образовательных компетенций в будущей профессиональной деятельности

Сроки реализации программы: г. г г. г.

Диагностика учителем уровня развития ученика Деятельность по реализации индивидуальной образовательной программы учеником Фиксирование фундаментальных образовательных объектов Выстраивание системы личного отношения ученика к освоению предстоящей темы Программирование учеником индивидуальной образовательной деятельности Рефлексия Этапы образовательной деятельности ученика

Индивидуальный план Проблемно-ориентированная характеристика учащегося Проблемно-ориентированная характеристика учащегося Цель индивидуального изучения предмета Цель индивидуального изучения предмета Основное содержание, изучаемое самостоятельно Основное содержание, изучаемое самостоятельно Дополнительное содержание образования Дополнительное содержание образования Источники дополнительной информации Источники дополнительной информации Творческие задания Творческие задания Планируемые результаты индивидуальной работы Планируемые результаты индивидуальной работы График индивидуальных занятий с учителем График индивидуальных занятий с учителем Самооценка Самооценка Оценка учителя Оценка учителя

Технологическая карта Теоретический материал, изучаемый: А)на уроке с классом А)на уроке с классом Б) самостоятельно А) Сера в природе. Применение серы. Сероводород. Сульфиды. Б) Качественные реакции на сульфид-ион. Аллотропные и полиморфные модификации серы. Гидросульфиды металлов. Задания, выполняемые на уроке: Самостоятельно: Упр.1-6. Учебник для 9 класса.О. С. Габриелян), упр , И. Г. Хомченко. Сборник задач и упражнений по химии. М.: Новая волна, 2003 Упр В. В. Еремин, Н. Е. Кузьменко Сборник задач и упражнений по химии. М.: ООО «Издательский дом «ОНИКС 21 век», 2005 Творческая деятельность Задачи 46, 48, 50. Савин Г. А. Задания для подготовки к олимпиадам. Неорганическая химия классы. Волгоград: Учитель, 2005 Отчетность Собеседование по проделанной работе Самооценка Оценка учителя

Формы и методы работы: Индивидуальная работа ученика на уроках Индивидуальная работа ученика на уроках Консультации с учителем во внеурочное время Консультации с учителем во внеурочное время Самостоятельная работа ученика во внеурочное время Самостоятельная работа ученика во внеурочное время Выездной тренинг для подготовки к заключительному этапу Всероссийской химической олимпиады школьников на базе ЧГУ им. И. Н. Ульянова и ЧГСХА Выездной тренинг для подготовки к заключительному этапу Всероссийской химической олимпиады школьников на базе ЧГУ им. И. Н. Ульянова и ЧГСХА Участие во всероссийском проекте «Путь к Олимпу- 2009» на базе химфака МГУ им. М. В. Ломоносова и РХТУ им. Д. И. Менделеева Участие во всероссийском проекте «Путь к Олимпу- 2009» на базе химфака МГУ им. М. В. Ломоносова и РХТУ им. Д. И. Менделеева

«Путь к Олимпу »

Образовательная программа «Путь к Олимпу»

Внеурочные занятия

Результаты Осипова Николая на предметных олимпиадах разного уровня в учебном году:

Достижения ученика в уч.г.

Достижения ученика в уч.г.

Программно-методическое сопровождение индивидуальной образовательной траектории программа по неорганической химии программа по неорганической химии программа по физической химии программа по физической химии программа по аналитической химии программа по аналитической химии программа по органической химии для 10 и 11 классов программа по органической химии для 10 и 11 классов программа по органической химии для 9 класса программа по органической химии для 9 класса программа по биохимии программа по биохимии программа практического тура программа практического тура создано на основе Примерной программы содержания Всероссийской химической олимпиады школьников (ВХО) создано на основе Примерной программы содержания Всероссийской химической олимпиады школьников (ВХО)

Литература Рекомендуемая: Рекомендуемая: Архангельская О. В., Тюльков И. А.. Примерная программа содержания Всероссийской химической олимпиады школьников. М.: Изд-во МГУ, 2009 Архангельская О. В., Тюльков И. А.. Примерная программа содержания Всероссийской химической олимпиады школьников. М.: Изд-во МГУ, 2009 Школьные учебники, имеющие гриф «Допущен» или «Рекомендован» Школьные учебники, имеющие гриф «Допущен» или «Рекомендован» Химия. Большой энциклопедический словарь. М: Большая Российская энциклопедия, 1998 Химия. Большой энциклопедический словарь. М: Большая Российская энциклопедия, 1998 Энциклопедия для детей Аванта+. Химия. Т. 17. М.: Аванта+, 2000 Энциклопедия для детей Аванта+. Химия. Т. 17. М.: Аванта+, 2000 Задачи Всероссийской олимпиады школьников по химии. Под ред. В.В.Лунина. М.: Экзамен, 2003 Задачи Всероссийской олимпиады школьников по химии. Под ред. В.В.Лунина. М.: Экзамен, 2003 Глинка Н.Л. Общая химия: Учебное пособие длявузов.Под ред. А.И.Ермакова. М.: Интеграл-Пресс, 2000 Глинка Н.Л. Общая химия: Учебное пособие длявузов.Под ред. А.И.Ермакова. М.: Интеграл-Пресс, 2000 Дополнительная: Дополнительная: Еремин В.В. Теоретическая и математическая химия для школьников. М.: МЦНМО, 2007 Еремин В.В. Теоретическая и математическая химия для школьников. М.: МЦНМО, 2007 Курц А.Л., Реутов О.А., Бутин К.П. Органиче­ская химия. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, Курц А.Л., Реутов О.А., Бутин К.П. Органиче­ская химия. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, Основы аналитической химии. В 2-х кн. Под ред. Ю.А.Золотова. М.: Высшая школа, 1999 Основы аналитической химии. В 2-х кн. Под ред. Ю.А.Золотова. М.: Высшая школа, 1999 Основы физической химии. Под ред. В.В. Лунина. М.: Экзамен, 2005 Основы физической химии. Под ред. В.В. Лунина. М.: Экзамен, 2005 Воскресенский П. И. Техника лабораторных ра­бот. М.: Химия, 1966 Воскресенский П. И. Техника лабораторных ра­бот. М.: Химия, 1966 Интернет-ресурсы: Интернет-ресурсы: Сайт фундаментального химического образования России. Наука. Образование. Технологии: http :// www. chem. msu. ru Сайт фундаментального химического образования России. Наука. Образование. Технологии: http :// www. chem. msu. ru Сайт Всероссийской олимпиады школьников: http :// rusolimp. ru. Данный портал объединяет Всероссийские олимпиады по всем предметам. Химия: http : //chem.rusolimp.ru. Сайт Всероссийской олимпиады школьников: http :// rusolimp. ru. Данный портал объединяет Всероссийские олимпиады по всем предметам. Химия: http : //chem.rusolimp.ru. http :// rusolimp. ru http : //chem.rusolimp.ru http :// rusolimp. ru http : //chem.rusolimp.ru

45 Всероссийская олимпиада школьников по химии

Поощрение учителя

Публикации по данной теме