Что изучает биология?. Цели урока 1. Формировать диалектическое представление о природе. 1. Формировать диалектическое представление о природе. 2. Дать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
§1 Наука о живой природе Вспомните Как человек использует в своей жизни живые организмы? Кто изучает живую природу?
Advertisements

Разнообразие природы.. Что такое природа? человека Природа –это всё, что нас окружает и не сделано руками.
Ботаника – наука о растениях. Биология – наука о живых организмах (биос+логос) Бактерии Грибы Растения Животные.
Разнообразие природы. Постникова Ольга Витальевна Учитель начальных классов Грибановской СОШ 3 Воронежской области. Окружающий мир.
Разнообразие природы. Презентация по окружающему миру Выполнила ученица 3 класса Ермакова Виктория Руководитель: Лещева Г.П. МОУ «Малинищинская СОШ»
Биология – наука о живой природе и ее закономер- ностях. По-гречески «биос» означает жизнь, а «логос» – учение, знание.
Многообразие живых организмов Царства : Бактерии Растения Грибы Животные.
Живая природа Неживая природа Деревья Деревья Цветы Цветы Грибы Грибы Звери Звери Птицы Птицы Рыбы Рыбы Камни Камни Облака Облака Вода Вода Солнце Солнце.
Урок 1. «Нет ничего более изобретательного, чем природа». Нет, ничего более упорядоченного, чем природа». Марк Цицерон.
Природа окружающий мир 3 класс 900igr.net. Содержание. 1.Природа. Создано человеком. 2.Живая и неживая природа. 3.Живые существа и организмы. 4.Наука.
Мир живой природы. Урок по предмету «Окружающий мир» во 2 классе УМК «Школа ХХI века»
Биология – наука о живой природе 6 КЛАСС. «Нет ничего более изобретательного, чем природа». «Нет, ничего более упорядоченного, чем природа». Марк Цицерон.
Животные Рыбы Птицы Пресмыкающиеся Земноводные Насекомые.
Природа. Разнообразие природы и ее классификация.
Природа окружающий мир 3 класс Работу выполнила Буданова Любовь Кимовна, учитель начальных классов ГОУ СОШ N544 Московского района г.Санкт-Петербурга.
Урок окружающего мира в 3 классе по программе «Школа России Выполнила Иванова Виктория Алексеевна, Учитель начальных классов Лицея 389 «ЦЭО»
Науки о природе. Древние люди Науки Одни из них исследуют природу, другие – жизнь людей, их духовный мир, историю, культуру, экономику.
Учитель МБОУ ССОШ 2 Г. Стародуба Кабанова Л.В.. Ввести понятие о грибах как особых организмах; Сформировать представление о многообразии грибов; Показать.
Грибы в природе и в жизни человека.. Грибы́ царство живой природы, объединяющее эукариотические организмы, сочетающие в себе некоторые признаки как растений,
Биология «биос» - жизнь, «логос» - наука Биология – наука о жизни, о живых организмах, обитающих на нашей планете.
Транксрипт:

Что изучает биология?

Цели урока 1. Формировать диалектическое представление о природе. 1. Формировать диалектическое представление о природе. 2. Дать представление о биологических науках. 2. Дать представление о биологических науках. 3. Показать многообразие форм и богатство видового состава живых организмов, значение их в природе и в жизни человека. 3. Показать многообразие форм и богатство видового состава живых организмов, значение их в природе и в жизни человека. 4. Формировать понятие обо всех взаимосвязях и взаимообусловленностях между царствами живых организмов в окружающем мире и месте в нём человека. 4. Формировать понятие обо всех взаимосвязях и взаимообусловленностях между царствами живых организмов в окружающем мире и месте в нём человека. 4. Предупредить отравления грибами и ядовитыми растениями. 4. Предупредить отравления грибами и ядовитыми растениями. 5. Развивать интерес к изучению биологии как науки. 5. Развивать интерес к изучению биологии как науки. 6. Воспитывать чувство патриотизма через эмоциональное восприятие родной природы. 6. Воспитывать чувство патриотизма через эмоциональное восприятие родной природы. 8. Подчеркнуть необходимость природоохранных мероприятий. 8. Подчеркнуть необходимость природоохранных мероприятий. 9. Формировать универсальные учебные действия: самостоятельный поиск, отбор, обработка и использование информации. 9. Формировать универсальные учебные действия: самостоятельный поиск, отбор, обработка и использование информации.

План урока Царства живых организмов. Царства живых организмов. Многообразие живых организмов. Многообразие живых организмов. Значение живых организмов в жизни человека. Значение живых организмов в жизни человека. Биологические науки. Биологические науки.

«Биос» - жизнь, «логос»- учение «Биос» - жизнь, «логос»- учение

Царства живых организмов Бактерии. Бактерии. Грибы. Грибы. Растения. Растения. Животные. Животные.

Грибы

Растения

Животные

Многообразие живых организмов Многообразие живых организмов

Съедобные грибы

Несъедобные грибы

Птицы

Млекопитающие

Насекомые

Земноводные

Пресмыкающиеся

Моллюски

Значение живых организмов в жизни человека. Значение живых организмов в жизни человека.

Биологические науки Биологические науки