Клайв Стейплз Льюис "Чтобы создать правдоподобный и не безразличный читателям "иной мир", следует воспользоваться единственным "иным миром", который нам.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ф.И.О Родился 29 ноября 1898 года в Белфасте, в Северной Ирландии, в семье стряпчего, но большую часть жизни прожил в Англии.
Advertisements

Проект по теме: «Почему школьники перестают читать книги?» Владимировой Марии и Шинкаревой Елизаветы, 8Б Владимировой Марии и Шинкаревой Елизаветы, 8Б.
Кто рисует сказки? Иллюстраторы сказок. Цель работы 1.Выяснить роль иллюстраций в книге и их значение для читателей (анкетирование). 2.Изучить материал.
Казахский национальный университет имени Аль-Фараби Тема:«Моя любимая книга Р.Р. Толкина «Властелин колец» Выполнила студентка Филологического факультета.
«Отзыв о книге. Дневник чтения.» Библиотечный урок для учащихся 3-4 классов Автор: вед. библиотекарь МОУ СОШ 9 Капустина Людмила Николаевна.
Проект «Творчество Аркадия Гайдара в восприятии современных читателей»
ВЫПОЛНИЛА: ХРЫЧЕВА АНАСТАСИЯ,ОБУЧАЮЩАЯСЯ 4 КЛАССА. «Сказка - ложь, да в ней намёк…»
7 В класс МБОУ СОШ 2. Многим уже не хочется читать обычные истории построенные на повседневности людей. Они хотят магию, новые миры.
СОВРЕМЕННЫЕ ДЕТИ И ЧТЕНИЕ «Творчество. Исследование. Успех» -конкурс исследовательских работ и творческих проектов Проект составила: Высоцкая Дарья учащаяся.
Жанр рецензии Учитель русского языка и литературы ГОУ СОШ 1254 Колтун Наталья Николаевна.
Чтение книги в современной России Выполнили работу ученицы 8 А класса Брык Анастасия Шеронова Надежда Руководитель Гудковская А. В.
Плагиат, пародия или стилизация? (Сравнительный анализ серии романов о Гарри Поттере Джоан Кэтлин Ролинг и произведений о Тане Гроттер Дмитрия Александровича.
Цель исследования: изучить историю книги и её значение. Задачи исследования: - Сравнить отношение к книге родителей и их детей; Узнать: - на каких книгах.
Наши первые шаги Урок повторения в 5 классе. Вопрос 1 Что такое литература?
ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКАЯ ЛИТЕРАТУРА XIX ВЕКА курс по выбору по зарубежной литературе Руководитель курса: Семёнова Наталья Валентиновна, учитель русского языка.
Хроники Нарнии
СКАЖИ МНЕ, КАК ТЕБЯ ЗОВУТ… 5 «А» класс 5 «А» класс.
Фольклорные мотивы в английской детской литературе х годов.
Cказка - ложь, да в ней намёк… Авторы: Ананьева Валерия, Колпаков Дмитрий ученики 3 класса МБОУ «Озёрная СОШ» руководитель: В.А.Шмелёва.
Исследовательская работа по литературе на тему: «Круг чтения литературных героев 19 века» Выполнила: ученица 9-б класса Тетериной Марии Учитель: Шрейбер.
Транксрипт:

Клайв Стейплз Льюис "Чтобы создать правдоподобный и не безразличный читателям "иной мир", следует воспользоваться единственным "иным миром", который нам известен, миром духа". (К.С. Льюис) Автор: ученик 6 класса Фрешер Антон Руководитель: учитель русского языка и литературы Кичигина Галина Александровна

Клайв Стейплз Льюис («Джек») выдающийся английский и ирландский писатель, учёный и богослов

Литературная премия «Медаль Карнеги» была основана в Великобритании в 1936г. Премия названа в честь шотландского благотворителя Эндрю Карнеги и призвана отметить лучшие литературные произведения для детей и молодежи.

Актуальность работы определяется широкой популярностью книги К. С. Льюиса «Последняя битва» среди школьников, подростков России, желанием понять её достоинства, причины обращения к чтению данной книги.

Цель работы: путём обращения к тексту произведения, результатам анкетирования исследовать причины популярности, достоинства произведения, определить, что формирует интерес школьников к чтению данной книги.

1. Знаете ли вы Клайва Стейплза Льюиса? 2. Читали ли вы его произведения? 3. Перечислите известные вам его произведения. 4. В каком веке он жил? 5. Читали ли вы «Хроники Нарнии» 6.Почему вам было интересно читать его произведения? 7. Каких детских писателей работающих в этом жанре вы знаете? Всего 21 человек

1. Знаете ли вы Клайва Стейплза Льюиса? 2. Читали ли вы его произведения? 3. Перечислите известные вам его произведения. 4. В каком веке он жил? 5. Читали ли вы «Хроники Нарнии» 6.Почему вам было интересно читать его произведения? 7. Каких детских писателей работающих в этом жанре вы знаете? Всего 17 человек

Вывод: эта книга больше интересна детям среднего школьного возраста, нежели старшеклассникам. Вопрос «В каком веке жил К. С. Льюис?» показал что дети не знают, что это писатель современности. И, к сожалению, не читают произведений писателей, работающих в этом жанре.

Данные интернета, к которым обратились, выявили разнообразные отзывы читателей о книге. Заинтересовали некоторые из них: - «Последняя битва» - лучшая книга в серии, особенно хороша её концовка, но сердце просто разрывалось… - Лучшая книга цикла. О смерти, и о том, что после смерти. О конце света… не страшно, а просто и понятно. Недаром именно эта книга из всего цикла удостоена награды. - Полное неверие, предательство, злоба и жестокость поглотили Нарнию, я читал и боялся, как воспримут это совсем юные читатели и читательницы… - Но конец - это что-то, это мастерство в квадрате… - Сюжет тоже предназначен для детей… Но это на первый взгляд… С каждой последующей повестью мнение кардинально меняется, -появляются различные философские мысли…

Фэнтези разновидность фантастики, конструирующая фантастическое допущение на основе свободного, не ограниченного требованиями науки вымысла, главным образом, за счет мистики, магии и волшебства Мир фэнтези в Нарнии Говорящие деревья и животные Волшебная страна Нарния Борьба Добра со Злом Бог в Нарнии – лев Аслан

Вот так увидели мир зла в Нарнии: Зло Ложь Мир без Аслана Неравенство Вечная зима Горе Страдания Смерть Тьма (Тархистан, обезьян Хитр)

Вот так увидели мир добра в Нарнии: Добро Честность Хороший правитель Справедливость Вечное лето Счастье и радость Спокойствие Вечная жизнь Свет (друзья Нарнии, животные)

Вывод: читая книгу, забываешь обо всём и погружаешься в волшебный мир с его героями и проблемами, пытаешься понять, в чём их суть, становишься частичкой этого мира. И постигаешь новое в своей душе, открываешь неизведанное ранее. Наверное, это и послужило одним из фактов, определяющих присуждение премии «Медаль Карнеги».

Целью работы было исследование причин популярности «Последней битвы» из цикла «Хроники Нарнии» К. С. Льюиса среди школьников, желание понять её достоинства. Знакомство с литературой о жизни и творчестве автора помогло понять личность выдающегося писателя современности, который пробовал себя в разнообразных жанрах: религиозная литература, работы в области филологии, научная фантастика и фэнтези. К. С. Льюис создаёт свой волшебный мир, где действуют свои правила и свои законы. Юные читатели уходят от злобы мира в мир добра, пусть ненадолго, на время чтения произведения. Анкетирование, анализ результатов позволили сделать вывод, что книга интересна школьникам своим фантастическим прекраснейшим миром. Это внушает им оптимизм, веру в светлое и прекрасное. Таким образом, высокое художественное достоинство книги, выраженное в создании фантастического мира Нарнии, героев, борющихся за её свободу и независимость, решение проблемы добра и зла, определили такую высокую награду «Медаль Карнеги».

1. «Последняя битва» («Хроники Нарнии») 2. «Племянник чародея»(«Хроники Нарнии») 3. Лаборатория Фантастики ( 4. Википедия – виртуальная энциклопедия (ru.Wikipedia.org) 5. Яндекс.Словари (Slovari.Yandex.ru)