Как чётная и нечётная степень влияет на знак числа. Автор: Джантлеева Ирина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Определение степени с натуральным показателем.
Advertisements

Определение степени с натуральным показателем Степенью числа a с натуральным показателем n называется произведение n множителей, каждый из которых равен.
Повторение Дайте определение степени с натуральным показателем, основания и показателя степени. – степенью числа а с натуральным показателем n (п> 1) называется.
СТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТЕПЕНИ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ Степенью числа a с натуральным показателем n называется произведение.
Возведение в степень произведения и степени а) -a 27 a) 2 8 a)2 б) x 8 б) 4 5 или 2 10 б) 6,8 в) у R+10 в) 7 n+3 г) b 2n+3 г) 3 4+R.
Как и з д вух в рагов может п олучиться друг ?. Цель: Научиться выполнять умножение и деление чисел с разными знаками Задачи: Выучить правило умножения.
Речевое клише Квадрат числа равен…. Куб числа равен… Число в n – ой степени равно… n – ая степень числа равна… Если отрицательное число возвести в четную.
Иррациональные уравнения. Определение Иррациональное уравнение – уравнение, в котором неизвестная величина находится под знаком радикала.
Возведение в степень. СлабыеСложениеВычитание a+ba-b СильныеУмножениеДеление a+a+...+a=a*ba:b Очень сильные Возведение в степень ???
Свойства степени с целым показателем. Свойства степени Произведение степеней Частное степеней Степень степени Степень произведения Степень дроби.
Степень с натуральным показателем. Цели урока: 1)Понять, что такое степень с натуральным показателем; 2)Научиться вычислять степень числа; 3)Научиться.
Корень третьей степени из 27 равен 3 (3 3 = 27) Корень шестой степени из 64 равен 2 и -2 (2 6 = 64, (-2) 6 = 64) Решите уравнение: х 5 = 243; х 8 = 256.
Тема проекта Авторы: школа Руководитель:. Проблемный вопрос.
УМНОЖЕНИЕ ОДНОЧЛЕНОВ Цель урока: узнать содержание понятия одночлена, его стандартный вид, коэффициент; научиться выполнять умножение одночленов.
1)Имеет ли смысл выражение: а)4 -1/2 ;б)(-8) 1/3 ;в)0,03 2/7 ;г)0 -1/8 ; 1)Имеет ли смысл выражение: а)4 -1/2 ;б)(-8) 1/3 ;в)0,03 2/7 ;г)0 -1/8 ; 2)Вычислите:
Тема урока : Свойства пятого математического действия.
Умножать и делить Степень в степень возводить… Свойства эти нам знакомы И давно уже не новы. Пять несложных правил этих Каждый в классе уж ответил Но если.
Степень с натуральным показателем Контроль знаний. 1.Диктант 1. Слайд Диктант 2. Слайд Самостоятельная работа. Слайд 7-
Четные и нечетные функции. Рис. 1 Рис. 6 Рис. 5 Рис. 4 Рис. 3 Рис. 2.
Молодежные субкультуры Авторы: школа Руководитель:
Транксрипт:

Как чётная и нечётная степень влияет на знак числа. Автор: Джантлеева Ирина

Цель: Научиться возводить отрицательное число в степень. Задачи: Выучить правило возведения числа в степень. Научиться применять это правило для решения примеров и задач Применить правило для функций Методы: исследование, решение примеров.

Гипотеза Гипотеза Степень меняет знак числа. Степень меняет знак числа.

Чтобы возвести отрицательное число в чётную степень надо перемножить чётное число равных отрицательных множителей. Чтобы возвести отрицательное число в чётную степень надо перемножить чётное число равных отрицательных множителей. Чтобы возвести отрицательное число в нечётную степень надо перемножить нечётное число отрицательных множителей. Чтобы возвести отрицательное число в нечётную степень надо перемножить нечётное число отрицательных множителей.

Ход исследования. Решение примеров на возведения числа в степень. Решение примеров на возведения числа в степень. Исследование графиков чётной и нечётной функции. Исследование графиков чётной и нечётной функции. Знакомство с научной литературой. Знакомство с научной литературой.

Поглощение минуса. Решение примеров вида: Решение примеров вида: (-5)*(-5)*(-5)*(-5)=625 (-5)*(-5)*(-5)*(-5)=625 (-4)*(-4)*(-4)=-64 (-4)*(-4)*(-4)=-64

Чётная степень Нечётная степень

Выводы Если возвести отрицательное число в чётную степень надо перемножить чётное число равных отрицательных множителей. Если возвести отрицательное число в чётную степень надо перемножить чётное число равных отрицательных множителей. Если возвести отрицательное число в нечётную степень надо перемножить нечётное число отрицательных множителей. Если возвести отрицательное число в нечётную степень надо перемножить нечётное число отрицательных множителей.