ЭВОЛЮЦИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ФУНКЦИИ ОДС: 1.Движение тела, 2.Опора и защита внутренних органов Задание по §37 1. Запишите органы ОДС у беспозвоночных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Движение может происходить на уровне клетки органа целого организма Функции скелета: перетекание цитоплазмы – амеба реснички – инфузория жгутиками – эвглена.
Advertisements

Биология 7 класс. Опорно - двигательная система животных ( эволюция строения )
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение городского округа Балашиха «Лицей» Балашиха – 2012 Презентация к уроку по биологии на тему: «ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНАЯ.
Опорно – двигательная система. Проверим домашнее задание 1.В каком направлении шёл процесс эволюции опорных структур от одноклеточных до позвоночных животных?
Согласны ли вы с данными утверждениями: Тело одноклеточных организмов, имеющих постоянную форму тела, покрыто прочной оболочкой – пелликулой. Тело одноклеточных.
Покровная и опорно-двигательная система Дыхательная система Пищеварительная система Кровеносная система Нервная система.
Нервная система. Рефлекс. Инстинкт Урок биологии в 7 классе на тему:
тканей Морфологическое и функциональное различие клеток их тела. В ходе эволюции сходные клетки в теле многоклеточных животных специализировались на выполнении.
1.Диффузия – процесс: а) выравнивания концентрации кислорода внутри организма и в окружающей его среде; б) поступления кислорода в организм; в) газообмена.
Для того, чтобы выжить, животным надо было искать пищу, лучше прятаться или защищаться от врагов, перемещаться быстрее. Изменяясь вместе с организмом,
1. Прокариоты 2. Грибы 3. Растения 4. Животные 5. Вирусы.
Автор Учитель биологии МБОУ Большеболдинская сош Им. А.С.Пушкина Малойкина Л.И.
Одноклеточные Многоклеточные Одноклеточные животные Класс корненожки Класс корненожки Класс жгутиковые Класс жгутиковые Класс инфузорий Класс инфузорий.
Опорно-двигательная система Скелет Мышцы Скелет может быть построен из органических или неорганических кристаллов: кристаллов: у радиолярий и фораминифер.
Повторение темы ОПОРА И ДВИЖЕНИЕ. I. Выбери правильные утверждения. 1. Все живые организмы имеют внутренний скелет. 2. Некоторые простейшие имеют наружный.
Опорные системы. Скелет- опора организма 6 класс.
Царство животные Подцарство простейшие Подцарство многоклеточные.
Учитель биологии Шмыкова И.А. МОУ СОШ 29, г.Георгиевска, Ставропольского края.
Нервная система. Рефлекс. Инстинкт Урок биологии в 7 классе на тему: Разработала учитель биологии МБОУ Хлебодаровской СОШ Алькеевского муниципального района.
Царство Животные Простейшиеживотные Многоклеточные Многоклеточныеживотные.
Транксрипт:

ЭВОЛЮЦИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ФУНКЦИИ ОДС: 1.Движение тела, 2.Опора и защита внутренних органов Задание по §37 1. Запишите органы ОДС у беспозвоночных животных. 2. У каких животных есть наружный скелет, каковы его недостатки? 3. У каких животных есть внутренний скелет, каковы его преимущества? 4.Из каких частей состоят скелеты Хордовых животных. Прочитайте текст «Знаете ли вы, что…»

ЭВОЛЮЦИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ФУНКЦИИ ОДС: Движение тела, опора и защита внутренних органов Эволюция органов опоры и движения беспозвоночных Простейшие - клеточная оболочка, жгутики, реснички Кишечнополостные- кожно-мускульные клетки Плоские черви- КММ Круглые черви- КММ Кольчатые черви- КММ Тип Моллюски- мускулистые ноги Тип Членистоногие- наружный скелет – хитиновый покров. Мускулатура прикреплена изнутри к покрову. Наружный скелет разнообразил движения в различных средах обитания, но он не растяжим и ограничивает размеры тела.

ЭВОЛЮЦИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ

ХОРДОВЫЕ ЖИВОТНЫЕ ИМЕЮТ ВНУТРЕННИЙ СКЕЛЕТ СКЕЛЕТ – СОВОКУПНОСТЬ КОСТЕЙ, ХРЯЩЕЙ, СВЯЗОК, СУСТАВОВ. К СКЕЛЕТУ ПРИКРЕПЛЯЮТСЯ МЫШЦЫ. 1.ЛАНЦЕТНИКИ – хорда + мускулатура 2.РЫБЫ- череп + позвоночник из 2-х отделов + скелет плавников + мускулатура 3.ЗЕМНОВОДНЫЕ - череп + позвоночник из 3-х отделов +скелет конечностей + мускулатура 4.ПРЕСМЫКАЮЩИЕСЯ, ПТИЦЫ, МЛЕКОПИТАЮЩИЕ - череп + позвоночник из 5 отделов + грудная клетка + скелеты конечностей + мускулатура.

Эволюция ОДС Хордовых животных

Задание по §37 1. Просмотреть рисунки и запомнить особенности скелета хордовых. 2. Найти по тесту §37 ответы на вопросы Прочитайте текст «Знаете ли вы, что…»