Егорова Людмила Николаевна Учитель начальных классов Высшая квалификационная категория Гимназия-интернат 6 ОАО «РЖД» Город Саратов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по русскому языку (4 класс) по теме: Свободный диктант "Лесные пожары" 4 класс
Advertisements

« Тексты бывают разными » Учитель начальных классов МАОУ «СОШ 43» г. Сыктывкар Громыхалина Зинаида Николаевна.
Лес, точно терем расписной, Лиловый, золотой, багряный, Весёлой, пёстрою стеной Стоит над светлою поляной. И. Бунин.
Второстепенные члены предложения Подготовила учитель русского языка и литературы, Доронина Майя Владимировна.
ТЕКСТ Итоговый тематический урок в 3 классе. Лоретц Анна Васильевна, Учитель начальных классов, МОУ «СОШ 17», Г. Краснотурьинск.
Листья оп…дают с д…ревьев, Листья оп…дают с д…ревьев, и в воздухе прот…нулась паутина. и в воздухе прот…нулась паутина. Наступила осень. Наступила осень.
Знаки препинания в предложениях предложения С однородными членами Сложные С прямой речью.
Предложение. Главные и второстепенные члены предложения Русский язык. 3 класс Тест 2 Предложение. Главные и второстепенные члены предложения Русский язык.
Развитие речи Тема: «Зима» Цель: Формировать представления детей о признаках зимы; учить детей четко отвечать на вопросы, поддерживать диалог, пересказывать.
Формирование УУД на уроках английского языка в начальной школе « Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный». чем мозг, хорошо.
Предложения с однородными членами Туристы побывали в Крыму и на Кавказе. Члены предложения, которые отвечают на один и тот же вопрос и связаны с одним.
Составитель: ГазизоваЛ.В. стихотворения учащихся 4 «а» класса.
Основные идеи и приоритетные направления федеральной и региональной образовательной политики Лекция С.Л.Каганович,д.филол.н. зав.кафедрой теории и методики.
Русский язык Тема: «Текст- рассуждение. Изменение глаголов по числам». Автор: учитель начальных классов Шопина Наталья Николаевна, МОБУ СОШ 3 г. Кореновск,
Стихи под мелодию листвы. Шумит чувашский лес, И сердце вдохновляет. А с голубых небес Луч солнца освещает. Цвети, родимый край, Родное все здесь рядом.
Урок русского языка 3 класс Образовательная система «Школа 2100» Автор: Т.А. Азарова, учитель начальных классов МОУ гимназии 32 г. Калининград.
Формирование универсальных учебных действий Районный семинар учителей, работающих по УМК «Перспективная начальная школа» Можайский район МОУ СОШ пос. Гидроузел.
Понятие «Универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика к.
Второе декабря. Классная работа.. 1 лицо 2 лицо 3 лицо Я, МЫ ТЫ, ВЫ ОН, ОНА, ОНО, ОНИ ? ?
Урок русского языка 4 класс 2012 год Автор: Калинина Елена Александровна, МБОУ «Тотемская СОШ 3»
Транксрипт:

Егорова Людмила Николаевна Учитель начальных классов Высшая квалификационная категория Гимназия-интернат 6 ОАО «РЖД» Город Саратов

обладает интегративной природой; многофункциональна; надпредметна и междисциплинарна; многомерна

Компетентность означает способность мобилизовать полученные знания, умения, опыт и способы поведения в условиях конкретной деятельности.

анализ учителем структуры действий; выделение операций, из которых складывается действие; определение последовательности операций и выбор системы упражнений, обеспечивающих почти автоматическое выполнение простых действий; формирование умения выполнять более сложные действия.

умение адекватно оценивать объём предлагаемой темы; расчленять её на подтемы; владение арсеналом связности; владение арсеналом средств жанрово-стилистического воплощения текста.

В густой траве прячутся эти нежные душистые цветы. Береги эти цветы! В тени на полянах скрытно цветут в лесу ночные фиалки. По ночам они очень сильно пахнут.

Прогнозирование содержания текста по его заголовку. Выбор заголовка из нескольких предложенных. Поиск слов, предложений из текста, которые можно использовать в качестве заглавия. Самостоятельное озаглавливание текста.

Умение адекватно оценивать объём предлагаемой темы; расчленять её на подтемы. ;

Я слушал привольную песню леса и стоял на опушке. С неба упал журавлиный крик. Птицы летели косяком. Вдруг строй рассыпался. Что случилось в небе? Почему так тревожно закричали журавли? Солнце освещало моховое болото. По краям оно поросло частым березняком. На берёзах золотились первые пряди. Жёлтые листья кружились в воздухе.

Стоит жара. Лес накалён от зноя. На поляне высыхает трава, листья, хвоя, мох. ………..В лесах часто бывают пожары. Опасны и страшны пожары в лесу. Справка: 1)Легко загорается это всё. 2)Загорается это всё легко. 3)Всё это легко загорается.

Грустный вид у природы. Земля оделась сухими листьями. … в сырую погоду мягкие и пухлые. В морозные дни листья жёсткие и хрупкие. Под самым окном нашего домика распустилась и цветет черёмуха. Вся черёмуха покрыта душистыми белыми цветами. Мы любуемся цветущей черёмухой.

Владение арсеналом связности.

Ты просыпаешься и приветствуешь маму. Она отвечает. На улице ты приветствуешь одноклассника. Он отвечает. В классе ты приветствуешь учителя. Он отвечает.

Ориентация речевой работы на становление текстовой компетентности, как составной части коммуникативной, даёт возможность проявить внимание к «технической стороне» и обеспечить преобразование теоретических знаний о тексте в частные умения, необходимые для его создания.