О.А.Латюк, заместитель директора по УР высшей категории МОУ «Блявтамакская СОШ г. Медногорска»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение г. Кургана «Гимназия 57»
Advertisements

ШКОЛА 39 с углубленным изучением отдельных предметов.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного педагогического образования информационно- методический центр муниципального образования «Холмский.
Методическое объединение учителей русского языка и литературы. Методическое объединение учителей русского языка и литературы. Муниципальное общеобразовательное.
2001 год – школе присвоен статус гимназии 2002 год – победитель конкурса «Школа года 2002» 2002 год – вручена грамота за внедрение инновационных педагогических.
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей «Технический» г. Владивостока.
Работа МО в учебном году.. Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей- предметников, их эрудиции и компетентности.
План работы МОУ «Информационно- методический центр» с образовательными учреждениями учебный год.
Работаю в МОУ СОШ 43 с 1993 года. Постоянно работаю над повышением своего профессионального уровня. Участвую в конкурсах: год - Диплом за участие.
ПРОГРАММА деятельности руководителя ГМО педагогов-организаторов ОУ и методистов МОУ ДОД Автор: И.В. Татаринцева, руководитель ГМО.
ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОУ ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОУ.
РОЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УПРАВЛЕНИИ, ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И.
Модель управления инновационной деятельностью педагогов в условиях реализации стратегических задач развития ДОУ Заведующий Т. Р. Грошева Муниципальное.
Роль системы повышения квалификации в развитии профессиональной компетентности педагога и руководителя Григорян С. С.- заместитель директора МБОУ СОШ 17.
Кадровое обеспечение образовательного процесса МОУ «СОШ 8» Шигитарова Л.В., заместитель директора по НМР.
Мониторинг в общеобразовательном учреждении, как системная диагностика качества образования.
Презентация учителя русского языка и литературы МОУ СОШ 8 г.о.Кинель Полынской Ирины Евгеньевны.
Система профессионального самосовершенствования педагога ДОУ, работающего с детьми с ОВЗ Негосударственное дошкольное образовательное учреждение Детский.
Методическое объединение учителей географии Руководитель МО Коровко Е.Г.
Транксрипт:

О.А.Латюк, заместитель директора по УР высшей категории МОУ «Блявтамакская СОШ г. Медногорска»

Инновационный подход в методической работе с персоналом Программа развития школы «Школа Здоровья» Интерактивные формы организации методической работы Фестиваль педагогического мастерства

В организации методического процесса: – свободная индивидуальная методическая деятельность педагогов; – интерактивные формы методического обучения; – сочетание индивидуальной, групповой и коллективной методической деятельности; – управленческое консультирование.

В содержании методического образования педагогов: – научно-методические, практические, дидактические материалы в помощь педагогам; – программа развития ОУ, программа методической работы.

Во взаимодействии педагога и администрации школы: – совместные тренинги; – делегирование управленческих полномочий педагогам-мастерам; – гуманистическая позиция администрации школы.

Многие руководители считают главным в системе методической работы дать необходимые теоретические знания, т. е. сформировать теоретическую готовность. Наиболее опытные управленцы понимают необходимость оказания методической помощи в становлении практической готовности, особенно при возникающих затруднениях. Это действительно важно, но, прежде всего, в традиционной системе методической работы. При становлении же готовности к инновационной деятельности определяющей является готовность психологическая. Крайне важно изучить и задействовать доминирующие мотивы, стимулирующие творческую, исследовательскую, инновационную деятельность.

СТИМУЛИРОВАНИЕ КАК ВАЖНЕЙШЕЕ УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Цель стимулирования на мотивационно-целевой стадии управления – инициировать выбор идеальных и реальных целей, определяющих индивидуальную профессиональную (методическую) деятельность каждого члена педагогического коллектива.

Индивидуальный маршрут непрерывного самообразования учителя русского языка Сухаревой Инны Николаевны Год аттестации Категория -высшая

Основные направления деятельности СрокиРезультат 1Участие в Интернет-фестивале педагогических идей «Открытый урок». ежегодноПубликация урока русского языка в 6 классе «Неопределенны е местоимения» (2008г) 2Член клуба ИД «Первое сентября».постоянноУчастие в форумах сайта 3Участие в областном конкурсе программ по краеведению 2008Авторская программа по литературному краеведению «Обильный край благословенный». 4Участие в городском конкурсе профессионального мастерства «Сердце отдаю детям» в номинации «Учитель года 2008». 2008Победитель конкурса

5Участие в фестивале педагогического мастерства на школьном и муниципальном уровнях ежегоднооткрытые уроки, мастер-классы 6Проблемные курсы «Современный подход в преподавании русского языка и литературы» Экспертиза части «С» ЕГЭежегодно

ГодНазвание конкурсаРезультат участия 2000«Самый «классный» классный» 1 место 3 место 2004«Учитель года»2 место 2006«Учитель года»3 место 2007«Самый «классный» классный» 1 место 2008«Учитель года»1 место

Результат: «Отличник народного просвещения»-4 (22%) Диплом лауреата премии губернатора Оренбургской области -3 (17%) Награждены грамотами МО РФ -3 (17%)

Качественный состав педагогического персонала

Какую методическую тему вы могли бы предложить для работы на перспективу в последующие 5 лет ?