Что нужно делать печатным СМИ уже сегодня, чтобы не умереть... уже сегодня Ксения Шевнина, Директор московского офиса, Multimedia Management Solutions Москва, 1 апреля, 2009 :)
Экономический кризис или кризис медиа?
картинка: Мы не должны спасать газеты, мы должны спасать журнализм!
Бюджет времени потраченного на медиа, часов в неделю Источник: SFN, World Association of Newspapers
Изменись или умри От издательского дома К информационной компании
Важнейшая задача – сохранить ядро бизнеса Ядро нашего бизнеса – журнализм Контент в фокусе От дистрибуции бумаги к дистрибуции контента
2Т – ОСНОВА ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПАНИИ ТАЛАНТЫ ТЕХНОЛОГИИ
Интегрированный ньюсрум Telegraph Media Group
Завод по «рефракции информации»
Одна история –много версий
Креативная рабочая среда
Обычный ньюсрум – последовательность действий
ONLINE FIRST
Аудитория газетных сайтов растет Источник: Newspaper Association of America, data by Nielsen Online Custom Analysis
The Guardian – один ньюсрум много медиа
«Где деньги, Зин?» Аудитория Количество Качество, новые слои населения Доверие бренду Рекламодатели Мультимедийные пакеты Больший охват Агрегированная аудитория
Аудитория расширяется за счет новых каналов
Агрегированная аудитория The Guardian Источник: Andre McGarrigle, Директор по исследованиям Guardian News& Media презентация на WAN World Newspaper Conference. Будапешт, марта 2008 года
Мультимедийное планирование в голландском Der Telegraaf Источник: данные Erik Grimm, директора по исследованиям Cebuco
ТАЛАНТЫТЕХНОЛОГИИ + ИНТЕГРИРОВАННЫЙ НЬЮСРУМ = АГРЕГИРОВАННАЯ АУДИТОРИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ПАКЕТЫ
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Спасибо за внимание!