Проблемы компьютерной зависимости школьников
Почему возникает компьютерная зависимость? Каковы причины?
1 степень- увлеченность на стадии освоения.
2 степень – состояние возможной зависимости.
3 степень- выраженная зависимость
4 степень- клиническая зависимость
Последствия неограниченного пребывания за компьютером: 1 Искривление позвоночника. 2 Появление вредных привычек 3 Ухудшение зрения. 4 Головные боли.Ребенок, вдыхая меньше свежего воздуха, получает недостаточное количество кислорода. Это отражается на правильном функционировании всех органов и тканей. 5 Раздражительность 6 Разногласия в семье
Данные по зрению и сколиозу медицинского пункта гимназии 2 за два года Зрение чел. 13чел. 15 чел. Сколиоз чел. 4 чел. В сравнении с 2005 годом наблюдается рост с диагнозом миопия и сколиоз
Необходимо: a) Располагать монитор не ближе см от глаз ребёнка; б) экран компьютера располагать перпендикулярно линии зрения к центру экрана ВМ; в) угол рассматривания изображение информации на экране должен быть не меньшее 45º. (Это приводит к напряжению и переутомления глаз и, в конце концов, к развитию патологии зрения.)
Компьютерная игра должна развивать в ребенке познавательный интерес, она не должна содержать нецензурных слов и оскорбляющих выражений, не должна формировать цинизм и агрессию. Компьютерная игра должна учить ребенка соблюдению законов, отличать добро от зла, чувствовать боль человека, должна учить милосердию, состраданию, толерантности
Предлагаю производителям, выпускающим компьютерные игры и программы, устанавливать предупреждающие знаки о возможности возникновения компьютерной зависимости, в случае бесконтрольного и неразумного использования этих игр и программ.
Я за разумное использования этого уникального чудотворения. Конакин Константин Ученик 11 класса «А» Гимназии 2 г. Капшагай