Проблемы компьютерной зависимости школьников. Почему возникает компьютерная зависимость? Каковы причины?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рекомендации для сохранения психического и физического здоровья.
Advertisements

LOGO Компьютерная зависимость.. Термин «компьютерная зависимость» определяет патологическое пристрастие человека к работе или проведению времени за компьютером.
Вредные привычки и факторы риска для здоровья школьника (интернет и компьютерная зависимость). МБОУ «Школа 11» Педагог-психолог Осипова О.И.
Интернет зависимость «Пауки» или жертвы «паутины».
LOGO Компьютерная зависимость.. Термин «компьютерная зависимость» определяет патологическое пристрастие человека к работе или проведению времени за компьютером.
Компьютер и здоровье глаз Автор: Вялова Лариса Владимировна.
Компьютер и здоровье школьника Компьютер и здоровье школьника Выполнила работу ученица 10 класса Луконина Татьяна.
Длительная работа за компьютером Заболевания кистей рук Заболевания нервной системы Заболевания опорно-двигательного аппарата.
КОМПЬЮТЕР И ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА МБОУ «Тюрлеминская СОШ» МБОУ «Тюрлеминская СОШ» Козловского района Чувашской республики Выполнила: ученица 10 класса Султанова.
Классный час в 6 классе «Компьютер: друг, помощник или враг?»
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА. Приступая к работе на компьютере желательно: Осмотреть рабочее место (расположение блоков и их состояние...). Подобрать по.
Презентация к уроку по ОБЖ (9 класс) по теме: Презентации к урокам ОБЖ для 9 класса
Компьютерная зависимость. Компьютерная зависимость от игр Игровая зависимость форма психологической зависимости, проявляющаяся в навязчивом увлечении.
Современные игры предлагают красиво нарисованный трехмерный мир с высоким качеством изображения и звуковых эффектов.
В ЛИЯНИЕ КОМПЬЮТЕРА НА ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА. Компьютер столь же безопасен, как и любой другой бытовой прибор. Но, как и в случае с другими бытовыми приборами,
Компьютер и ребёнок Здоровье дошкольника Все за и против Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Берёзка» Консультацию.
Автор: Ширяева Юлия ученица 8 «А» класса МОУ СОШ 7, СЮН.
Здоровьесберегающие технологии Зиновьев Леонид Александрович МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 17.
Компьютерная зависимость.
« Компьютер в жизни школьника» Степанова Валентина Николаевна педагог-психолог ФГКОУ «СОШ 155»
Транксрипт:

Проблемы компьютерной зависимости школьников

Почему возникает компьютерная зависимость? Каковы причины?

1 степень- увлеченность на стадии освоения.

2 степень – состояние возможной зависимости.

3 степень- выраженная зависимость

4 степень- клиническая зависимость

Последствия неограниченного пребывания за компьютером: 1 Искривление позвоночника. 2 Появление вредных привычек 3 Ухудшение зрения. 4 Головные боли.Ребенок, вдыхая меньше свежего воздуха, получает недостаточное количество кислорода. Это отражается на правильном функционировании всех органов и тканей. 5 Раздражительность 6 Разногласия в семье

Данные по зрению и сколиозу медицинского пункта гимназии 2 за два года Зрение чел. 13чел. 15 чел. Сколиоз чел. 4 чел. В сравнении с 2005 годом наблюдается рост с диагнозом миопия и сколиоз

Необходимо: a) Располагать монитор не ближе см от глаз ребёнка; б) экран компьютера располагать перпендикулярно линии зрения к центру экрана ВМ; в) угол рассматривания изображение информации на экране должен быть не меньшее 45º. (Это приводит к напряжению и переутомления глаз и, в конце концов, к развитию патологии зрения.)

Компьютерная игра должна развивать в ребенке познавательный интерес, она не должна содержать нецензурных слов и оскорбляющих выражений, не должна формировать цинизм и агрессию. Компьютерная игра должна учить ребенка соблюдению законов, отличать добро от зла, чувствовать боль человека, должна учить милосердию, состраданию, толерантности

Предлагаю производителям, выпускающим компьютерные игры и программы, устанавливать предупреждающие знаки о возможности возникновения компьютерной зависимости, в случае бесконтрольного и неразумного использования этих игр и программ.

Я за разумное использования этого уникального чудотворения. Конакин Константин Ученик 11 класса «А» Гимназии 2 г. Капшагай