1 Коммуникация с премиум- аудиторией. 2 Премиум - аудитория – кто это? Успешные профессионалы, которые являются лидерами мнений своих социальных групп.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
Advertisements

Базовый прайс-лист Gogol.ru Размещение рекламы на информационном портале о культурной жизни двух столиц и всей России.
GOSALE.RU Презентация проекта. GOSALE.RU Gosale.ru проект нацеленный на людей, стремящихся всегда получать максимум возможностей за свои деньги, для тех,
Медиа-кит taxpravo.ru. О сайте Taxpravo.ru – ведущий Российский интернет-проект, профессионально освещающий налоговую и юридическую тематику, вопросы.
Тел.: (8442) Екатерина MAIL: WEB: Способы продвижения в социальной сети vkontakte.ru AdvertCenter Информационно-ресурсный.
«Продукты сайта IRR.ru, возможности и условия сотрудничества для РА» Александр Егоров Руководитель проекта «Сайт IRR.ru» в Самаре Бизнес-завтрак «Плюсы.
Реклама в Интернете Илюхин Михаил Руководитель проектов компании WebGK Конференция «Интернет. Реклама. Бизнес»
Стратегия продвижения в сети: планируем, креативим, считаем Надя Зеленкова, директор Red Graphic.
Не текстом единым. Современная контекстно-медийная реклама для широкого круга рекламодателей ЗАО «Бегун», 2011 г.
Контекстная реклама с оплатой за результат ЗАО «Бегун», 2011 г.
Не текстом единым. Современная контекстно-медийная реклама для широкого круга рекламодателей ЗАО «Бегун», 2011 г.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Рекламные возможности Интернет. Повышение эффективности контекстной рекламы. Продающая медийная реклама. Елена Пентина Компания «Ваш сайт» Создание и продвижение.
Аптека forte рекламная площадка с подготовленной аудиторией
«Какой инструмент Интернет- рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике» Отель «Эврика», 15 сентября 2011 г. Конференция: «Интернет-реклама.
Магазин на AVITO. Что вы получаете : 1. Постоянный адрес Магазина вида 2. Возможность размещения логотипа, информации о компании,
XIII Международная конференция "Маркетинг в России" Сообщение: «ОСОБЕННОСТИ ОНЛАЙН ИССЛЕДОВАНИЙ В РОССИИ» Александр Шашкин (Online Market Intelligence)
I.Основные понятия II.Особенности рекламы в Интернет III.Оценка аудитории интернет- проектов с помощью Liveinternet IV.Аудитория НГС24 V.Краткое описание.
Контекстная реклама в поисковых системах и на партнерских сайтах. Советы по эффективному использованию ЗАО «Бегун», 2010 г. Деминская Маргарита, Руководитель.
Расширение Ваших рекламных возможностей! Интернет-площадки 2014.
Транксрипт:

1 Коммуникация с премиум- аудиторией

2 Премиум - аудитория – кто это? Успешные профессионалы, которые являются лидерами мнений своих социальных групп Они креативны, хорошо образованы, много путешествуют и хорошо осведомлены о происходящем в мире Основные черты, применительно к интернету: антипатия к анонимности неприязнь к мнению экспертов и навязываемым позициям особенная среда потребления

3 Реклама премиум - марок в Интернете Рекламная кампания более эффективна, если при планировании учитывается не только присутствие целевой аудитории на площадке, но также и контекст, в который будет встроена реклама бренда.

4 Реклама премиум-марок в Интернете – проблема выбора Основные ошибки, которые могут сделать рекламодатели: 1. Не учитывается то, на чем сконцентрировано внимание пользователя на конкретном ресурсе. 2. Не учитывается стилистика рекламных объявлений, появляющихся на тех же позициях. 3. Реклама размещается на сайте с неподходящим марке уровнем дизайна, технологии, несоответствующей аудиторией. Выводы: Премиум-аудитория почти любую рекламу на охватных площадках воспринимает как обращенную к более низким слоям общества. Площадки должны быть сравнимы по стилю и силе воздействия с глянцевыми журналами. Такие площадки в России практически отсутствуют.

5 Эксперимент – описание Для того, чтобы исследовать восприятие рекламы на различных площадках, по нашему заказу был проведен эксперимент Создан баннер несуществующей марки мобильных телефонов (Ideazone – марка комплектующих, телефон на баннере – Kyocera TNT) Протестированы площадки: Snob.ru, сайты деловой и молодежной направленности Каждой площадке соответствует своя группа испытуемых (20 человек) Для каждой площадке создана ее версия с представленным баннером Заявленная тема исследования для испытуемых – «Структура главной страницы сайта»

6 Эксперимент – описание В конце тестирования каждому испытуемому задавались несколько вопросов по расположению рекламного блока и вопрос: Сколько, на ваш взгляд, может стоить этот телефон?

7 Эксперимент – результаты ПлощадкаСредняя предполагаемая цена Snob.ru8176 р. Сайт A (молодежный сайт) 4712 р. Сайт B (деловой новостной сайт) 5233 р.

8 Проект «Сноб» Структура проекта: клуб – сайт – журнал 301 член клуба, среди которых: Михаил Прохоров, Борис Акунин, Владимр Сорокин, Илья Лагутенко, Борис Стругацкий, Павел Теплухин, Чулпан Хаматова За неполный год члены клуба оставили более комментариев на сайте, более 3000 записей в блогах Подписка на журнал «Сноб» - способ участия в проекте

9 Проект «Сноб» - структура контента Точки коммуникации между членами клуба и подписчиками: вопросы дня, обсуждение событий, клубные события Пользовательский контент (блоги, постоянные колумнисты: Охлобыстин, Сорокин, Носик, Симачев и др.) Онлайн-версия журнала «Сноб» - самая инновационная онлайн-версия печатного СМИ в Рунете Премиальный видео - контент: интервью, репортажи, лекции, Сноб-шоу

10 Сноб-видео Один из первых подписных видео-сервисов в России Программы собственного производства: - Сноб-шоу - Лекции - Интервью членов клуба (О себе) Закупленные программы (BBC, Channel 4 и т.д.) - документальные и музыкальные фильмы - художественные фильмы - сериалы, включая культовые Madman и Life on Mars В настоящее время нашей компанией закуплено более 150 часов сериалов, документальных и музыкальных фильмов. Еженедельно мы предполагаем выкладывать 8-10 часов видео

11 Контакты Марина Геворкян Коммерческий директор Александр Ионицкий Заместитель коммерческого директора Тел. + 7 (495) ,